Навесное трелевочное устройство

 

3049 IO

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз СаВЕтский

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

МПК А 01д 23/08

Заявлено 19.V111,1969 (¹ 1358350/29-33) с присоединением заявки М

Приоритет

Опубликовано 04.V1.1971. Бюллетень № 18

Дата опубликования описания ЯЛ 11.1971

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 634.0.375.4(088.8) Авторы изобретения

Г. П. Волобуев, В, И. Могилко и А. Б. Клячко

Софринский экспериментально-механический завод

Заявитель

НАВЕСНОЕ ТРЕЛЕВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 1

Известно навесное трелевочное устройство, например, к тракторам общего назначения, оборудованным задними навесками и двухбарабанными лебедками с дистанционным управлением.

Цель изобретения — обеспечить возможность применения сельскохозяйственных тракторов на погрузочно-разгрузочных и транспортных работах и возможность выравнивания комлей при формировании пачки.

Достигается это тем, что навесное трелевочное устройство выполнено в виде трелевочного пэна и погрузочного щита, соединенных между собой двумя качающимися рамками, обеспечивающими поворот щита, и шарнирно навешенной полки на задней части погрузочного щита.

На фиг. 1 изображен трактор с предлагаемым трелевочным оборудованием; на фиг. 2— вид по стрелке А на фиг. 1.

Трелевочное оборудование содержит гидроцилиндр 1, рычаг малый 2, лебедку 8, кронштейн 4 лебедки, ведомую звездочку 5, ведущую звездочку б с муфтой предельного момента, подшипник 7, два горизонтальных рычага 8 гидроподъемника, два вертикальных рычага 9 гидроподъемника. Навесное трелевочное устройство состоит из трелевочного пэна 10, навешенного на двух нижних рычагах Il навески и двух верхних рычагах 12 1гавески, снабженного четырьмя вертикальными роликами 18 для направления троса при его намотке на барабаны лебедки 3, качающихся передней 14 и задней 15 рамок, погрузочного щита lб, на который шарнирно навешена полка 17, урав;штельного блока 18 и чокеров 19.

После застропки необходимого количества деревьев, включается лебедка, и пачка подтаскивается к погрузочному щиту lб. За счег шарнирных узлов крепления рычагов 11 — 12 навесок, трелевочный пэн 10 может отклоняться от продольной оси трактора в горизонтальH 911 I1 1 o c 110 с 111 н а 2 о с.тт B к а жду ю c To p o H ) .

Hp1 надвигании на погрузочный щит lб пачка скользит по нему до упора в вертикальную стенку, затем благодаря тяговому усилию троса рамки 14 и 15 поворачиваются и поднимают погрузочный щит с пачкой в верхнее положение, при этом точка а перемещается в а1, 20 а б перемещается в á1. В этот момент лебедку отключают и включают трактор для трелевки, которую можно производить как с одним, так и с двумя уравнительными блоками.

При формировании пачки комли деревьев

25 выравниваются путем установки полки 17 в вертикальное положение.

Предмет изобретения

1. Навесное трелевочное устройство, напри3о мер к тракторам общего назначения, обору304910

v !

Я 1.5 f7

b 6 7 fI

Фиг 1 иг 2

Составитель T. Дармограй

Редактор С. П. Ежкова Тсхрсд E. Ьорисова

Корректоры; Л. Корогод и М, Коробова

Заказ 1845I10 Изд. № 779 Тираж 473 Подписное

ЦН14ИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 475

Типография, пр. Сапунова, 2 дованным задними навесками и двухбарабанными лебедками с дистанционным управлением, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности применения сельскохозяйственных тракторов на погрузочно-разгрузочных и транспортных работах, например трелевке деревьев, транспортировке древесины и погрузке хлыстов на лесовозный транспорт при проведении рубок ухода, устройство выполнено в виде трелевочного пэна и погрузочного щита, соединенных между собой двумя качающимися рамками с возможностью поворота щита.

5 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности выравнивания комлей деревьев при формировании пачки, на задней части погрузочного щита шарнирно навешена полка.

Навесное трелевочное устройство Навесное трелевочное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно к лесопромышленным тракторам, и может быть использовано в лесной промышленности
Наверх