Способ управления передвижением транспортныхсредств
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ЛВтО СКОМЬ СВИДЕтЕЛЬСтВЮ
Сова Советейих
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 04.Vl I 1.1967 (№ 1177591/27-11) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 11.Vl.1971. Бюллетень ¹ 19
Комитет по делам иаобретеиий H открытий при Совете Миииетрав
СССР
88.8) Дата опубликования описания 29ХП.1971 би.= лио.;.eп=- t -. Ьй
Авторы изобретения
М. И. Воронин, В. М. Голованевский, А. Г. Меклер, С. А. Коган и Л. И. Тильман
Головное проектно-конструкторское бюро по конвейеростроению
Заявитель
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЕМ TPAHCHOPTHblX
CP ЕДСТВ
Изобретение относится к способам управления передвижением транспортных средств, в частности передвижением несвязанных друг с другом транспортных средств.
Известен способ управления передвижением транспортных средств, заключающийся в том, что информация о маршруте следования транспортного средства подается в блок памяти, установленный дистанционно.
Однако такой способ пригоден только для управления связанными транспортнымп средствами.
Целью изобретения является упрощение эксплуатации и обеспечение управления передвижением несвязанных друг с другом транспортных средств.
Это достигается тем, что на каждом из последних закрепляется неизменный номер, а задание маршрута осуществляется дистанционным добавлением к номеру кодовой комбинации маршрута следования, которая заносится в центральную память, в ячейку, соответствующую данному номеру транспортного средства.
Каждое транспортное средство снабжается неизменным, раз и навсегда установленным номером, который может рассматриваться как код для блока памяти. Считывающие устройства, находящиеся на трассе, соединены с блоком памяти, в котором производится добавление к номеру (в данном случае коду) транспортного средства различных требуемых комбинаций маршрута следования.
Предмет изобретения
Способ управления передвижением транспортных средств, заключающийся в том, что информация о маршруте следования транспортного средства подается в блок памяти, установленный дистанционно и связанный с исполнительными механизмами, отличающийся тем, что, с целью упрощения эксплуатации и управления несвязанных друг с другом транспортных средств, на каждом из последних закрепляется неизменный номер, а задание маршрута осуществляется дистанционным добавлением к номеру кодовой комбинации маршрута следования, которая заносится в центральную память, в ячейку, соответствующую данному номеру транспортного средства.