Бсгс-оюснаяinatcrrio-kxhhhechafii б1блиоге:ка

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

306384

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 30.XI I.1969 (Pk 1390247/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 11 Vl.1971. Бюллетень № 19

Дата опубликования описания 14ХП.1971

МПК G 01m 17/00

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629.113.001.45 (088.8) D .:.: ë „ç = н А л

А. Ф. Салеев |т„;.т.«| -уп1. дуть .-

Государственный автомобильно-дорожный научноисследовательский институт

Автор изобретения

Заявитель

ТОЛКАЮЩАЯ ТЕЛЕЖКА УСТАНОВКИ ДЛЯ

ДИА ГНОСТИ РОВАН ИЯ ТРА Н СПОРТ Н ЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к области эксплуатации колесных транспортных средств, в частности к установкам для диагностирования тех— нического состояния автомобилей.

Известны установки для диагностироваш|я транспортных средств, содержащие двухколейную эстакаду и измерительные устройства, смонтированные па ней в соответствующих измерительных позициях, к которым транспортное средство перемещается при помощи толкающих тележек. Для центрирования транспортного средства относительно эстакады на въездной аппарели имеются специальные направляющие. Такая установка обладает тем недостатком, что из-за жесткого крепления резиновых буферов на толкателях тележек не обеспечивается прямолинейное перемещение транспортного средства на эстакаде.

При заезде на эстакаду установки траспортное средство перемещается прямолинейно до момента начала взаимодействия его зад колес с направляющими. Последние, центрпруя транспортное средство относительно эстакады, смещают задний его мост относительно переднего, нарушая тем самым прямолинейное движение транспортного средства по эстакаде. При нарушении правильного взаимного расположения осей передних и задних колес транспортного средства в процессе его эксплуатации отклонение от прямолинейного движения по эстакаде увеличивается.

Для обеспечения точности определения эффективности действия тормозов и установки

5 управляемых колес транспортных средств на эстакаде необходимо строго прямолинейное перемещение по ней транспортного средства.

Целью изобретения является обеспечение прямолинейности перемещения транспортно10 го средства по эстакаде.

Достигается она тем, что резиновые буфера выполнены подвижными на толкающих кулаках в поперешом направлении относительно продольной осп эстакады.

15 На фиг. 1 показаны резиновый буфер и толкатель, попере |ный разрез; на фиг. 2 — толкатель с возвратным мехаш|змом резинового буфера, вид сверху.

Толкающий кулак содержит толкатель 1, 20 резиновый буфер 2, закрепленный на подпятнике 8, ролики 4, шарики 5 и возвратный механизм б.

После заезда на эстакаду транспортное средство перемещается по ней под действием

25 Toлка|ощих si at oa To ai ающих тележек, прН этом его задняя ось всегда занимает положение, перпендикулярное направлешпо движения. Следовательно, при перемещении транспортного средства по эстакаде под действием

30 толкающих кулаков смещенный задний мост

306384

Предмет изобретения

Составитель Э. Иванов

Текред Л. Я. Левина

Корректоры: А. Абрамова и А. Николаева

Редактор В, П. Борисова

Заказ 1924/5 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и озкрытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 будет стремиться занять первоначальное положение, соответствующее прямолинейному движению. Закрепленные подвижно в поперечном направлении резиновые буфера толкающих кулаков обеспечивают возможность поперечного смещения заднего моста в процессе перемещения по эстакаде и поддержания его прямолинейного движения относительно измерительных устройств.

При отходе толкающих кулаков в исходное положение резиновые буфера занимают среднее положение под действием возвратного механизма.

Толкающая тележка установки для диагностирования транспортных средств, содержащая толкающие кулаки с резиновыми буферами, отличающаяся тем, что, с цель|о обеспечения прямолинейности перемещения транспортного средства по эстакаде, резиновые буфера выполнены подвижными на толкающих кулаТо ках в поперечном направлении относительно продольной оси эстакады.

Бсгс-оюснаяinatcrrio-kxhhhechafii б1блиоге:ка Бсгс-оюснаяinatcrrio-kxhhhechafii б1блиоге:ка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх