Рельсовая цепь постоянного тока с трансляциейимпульсов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

3II8OI

Gaea Советских

Социалистических

Республик

Зависимое ог авт. свидетельства ¹.ЧПК В 61/ 23/16

Заявлено 11.1V.1970 (М 1425548/18-24) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 19.V111.1971. Бюллетень № 25

Дата опубликования описания 18.XI.1971

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 656.259.12(088.8) ВСЕСОЮЗНАЯ ! ..Y;II .I 3-ИМИ1ЕН

БИБЛИОТЕКА

Авторы изобретения

А. В. Алексеев и В. Н. Рябов

Заявитель

РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА С ТРАНСЛЯЦИЕЙ

ИМПУЛЬСОВ

Изобретение огносится к области интервального регулирования движения поездов.

Известны рельсовые цепи постоянного тока с трансляцией импульсов, содержащие на одном конце включенные последовательно контакт прерывателя, ограничительный резистор и источник тока, а на другом поляризованное путевое реле, рельсовую линию, разделенную изолирующими стыками на два участка, поляризованное реле, вентиль и индуктивный реактор.

Однако в известных устроиствах должен быть применен дополнительный источник питания, что сни кает надежность устройства.

Предложенное устройство отличается от известных тем, что в нем к концу первого участка рельсовой линии подключены параллельно поляризованное реле и реактор с включенным последовательно нормально разомкнутым контактом поляризованного реле, начало второго участка рельсовой линии соединено с индуктивным реактором через вентиль.

На чертеже приведена схема устройства, Оно содержит рельсовую линию 1, разделенную на два участка (I I и Iс) изолирующими стыками 2, последовательно включенные точник тока 8, контакт прерывателя 4 и ограничительный резистор 5, поляризованное путевое реле 6, реактор 7, поляризованное реле 8 с контактом 9 и вентиль 10.

Устройство работает следующим образом.

При появлении зарядного импульса от Нсточника тока через контакт прерывателя 4 и резистор 5 реле 8, нормально находящееся без

5 тока, замыкает контакт 9, направляя ток источника 8 через реактор 7. При этом вентиль 10 препятствует ответвлению зарядного тока во второй изолированный участок.

В интервалы между посылками тока реле 8, 10 размыкая контакты 9, отключает от реактора участок 1ь и вся энергия разряда реактора поступает в участок 1, реле 6 притягивает свой якорь и рабочему контакту.

Таким образом, шунтирующее действие со15 седнего участка как при заряде, так и при разряде реактора поочередно исключается вентилем 10 и реле 8.

20 Предмет изобретения

Рельсовая цепь постоянного тока с трансляцией импульсов, содержащая на одном конце включенные последовательно контакт преры25 вателя, ограничительный резистор и источник тока, а на другом поляризованное путевое реле, рельсовую линию, разделенную изолирующими стыками на два участка, поляризованное реле, вентиль и индуктивный реактор, оТ30 личаюи1аяся тем, что, с целью повышения на311801

Составитель А. Д, Ходырев

Редактор Л. А. Утехинна Техред Л. В, Куклина Корректор В. Жолудева

Заказ, 3169/4 Изд. № 1345 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий нри Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 дежности работы устройства, в нем к концу первого участка рельсовой лйййи пОдкл1очены параллельно поляризованное реле и реактор с включенным последовательно нормально разомкнутым контактом поляризованного реле, начало второго участка рельсовой линии соединено с индуктивным реактором через вентиль.

Рельсовая цепь постоянного тока с трансляциейимпульсов Рельсовая цепь постоянного тока с трансляциейимпульсов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, в частности к устройствам контроля состояний рельсовых линий

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано для контроля состояний рельсовых линий в централизованных системах автоблокировки

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, а конкретно, к устройствам интервального движения поездов на перегонах

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, а конкретно к устройствам интервального регулирования движения поездов на перегонах

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к контролю за движением поездов, свободностью и исправностью рельсовой линии

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к устройствам рельсовых цепей, и может быть использовано в системах интервального регулирования движения поездов на железнодорожном транспорте и линиях метрополитена

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к системам интервального регулирования движения поездов

Изобретение относится к области автоматики для рельсового транспорта, в частности к устройствам для контроля свободности (занятости) коротких участков рельсового пути, неизолированных от соседних частей пути

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, в частности к устройствам интервального регулирования движения поездов на перегонах
Наверх