Емкость для транспортирования жидких застывающих грузов

 

О П И С А Н И Е ЗИ846

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

aloes Советскик

Социалистическик

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 11.Х11.1969 (М 1386154/27-11) МПК В 65j 1/02 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 19.Vill.1971. Бюллетень ¹ 25 УДК 621.869.88(088.8)

Дата опубликования описания 5.Х.1971

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

А. Е. Аствацатуров, М. М. Басс-Калдынский, Б. Т. Кохаиов и А. А. Балыков

Ростовский-иа-Дону электровозоремонтный завод

Заявитель

ЕМКОСТЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЖИДКИХ

ЗАСТЫВАЮЩИХ ГРУЗОВ

Предмет изобретения

Изобретение относится к контейнерам, в частности к емкостям для транспортирования жидких застывающих грузов, в основном битума.

Известны емкости для транспортирования жидких застывающих грузов, в основном битума, включающие корпус с утепленными стенками, снабженный спускным краном, и подогреватель. Однако в таких емкостях не обеспечена полная безопасность эксплуатации, особенно при разогреве груза перед выпуском.

Целью изобретения является создание такой емкости, конструкция которой обеспечивала бы безопасность ее эксплуатации.

Это достигается тем, что подогреватель помещен внутри корпуса в зоне установки спускного крана, а на внутренней поверхности корпуса укреплены датчики температуры, часть которых размещена в зоне действия подогревателя, а часть — в точке, наиболее удаленной от него.

На чертеже изображена предлагаемая емкость, общий вид.

Стенки 1 и дно 2 корпуса емкости выполнены утепленными, а в его крышке 8 предусмотрен люк 4. Внутри корпуса, ближе к дну, установлены электронагреватель 5 с выводными клеммами б и сливной кран 7 с впускным 8 и выпускным 9 отверстиями. В зоне действия электронагревателя помещен датчик 10 температуры, а в наиболее удаленной от нагревателя точке — датчики 11 температуры.

По мере повышения температуры груза около сливного крана он удаляется из емкости, а на его место поступает груз из более отдаленных от электронагревателя участков емкости. Совмещение нагрева груза с его удалением из емкости устраняет возможность внутреннего возгорания груза и его взрыва.

Сравнивая показания датчиков 10 и 11, можно получить информацию о степени разогрева груза в емкости, а также сведения о полН0М выпуске груза.

Емкость для транспортирования жидких за20 стывающих грузов, в основном битума, включающая корпус с утепленными стенками, снабженный спускным краном, и подогреватель, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности эксплуатации емкости, подогре25 ватель помещен внутри корпуса в зоне установки спускного крана, а на внутренней поверхности корпуса укреплены датчики температуры, часть которых размещена в зоне действия подогревателя, а часть — в точке, наи30 более удаленной от него.

311846 + b

Составитель А. С. Дубровский

Редактор В. П, Борисова Техред Е. Борисова Корректор О. И. Волкова

Заказ 2694/6 Изд. № 1137 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, лр. Сапунова, 2

Емкость для транспортирования жидких застывающих грузов Емкость для транспортирования жидких застывающих грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к упаковке, в частности к таре для хранения текучих жидких продуктов, и может найти применение в пищевой промышленности

Изобретение относится к способу производства упаковочного материала в виде полотна, включающего срединный (сердцевинный) слой из бумаги или картона, имеющий выштампованные отверстия, апертуры или щели, предназначенные для покрытия слоями алюминиевой фольги и термопластика, приклеивающегося к срединному слою
Изобретение относится к упаковке пищевых продуктов и может быть использовано в консервной и пищеконцентратной промышленности

Изобретение относится к таре для напитков
Наверх