Станок для сварки арматурных каркасовf—. ! • -•! г"?•:=••- /»."••?п.1т1.гк.о--;::>&-к'^!^:':ш

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Соеетски»

Социалистически»

Респубпи»

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 13.VII.1970 (№ 1459161/25-27) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 07.1Х.1971. Бюллетень ¹ 27

Дата опубликования описания 25.Х.1971

МПК В 23k 11, 10

В 23k 37/Q4

Е 04с 5/01

Комитет по делам иаобретемий и открытий при Совете йтимистрсе

СССР

УДК 621.791,763.039 (088.8) Авторы изобретения Х. А. Лапсиньш, А. Г. Яншевский, Э. К. Брутанс и Л. Д. Ершов

Заявитель Центральное конструкторско-технологическое и пуско-наладочное бюро

«Оргтехстром» Министерства промстройматериалов Латвийской ССР

СТАНОК ДЛЯ СВАРКИ АРМАТУРНЫХ КАРКАСОВ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области изготовления каркасов для армирования железобетонных конструкций.

Известен станок для сварки арматурных каркасов, содержащий планшайбу с кондуктором, связанные со шпинделем тянущей тележки синхронизирующим валом, установленным в скользящих опорах.

Предложенный станок отличается тем, что скользящие опоры жестко связаны между собой и установлены с обеих сторон от тянущей тележки с возможностью свободного перемещения под действием последней. При этом одна из опор, размещенная под свариваемым каркасом, снабжена ложементом для его поддержанияя.

Это обеспечивает предотвращение прогиба свариваемого каркаса.

На чертеже представлена схема станка.

Станок состоит из планшайбы 1 с кондуктором 2, кинематически связанных при помощи синхронизирующего вала 8 со шпинделем 4, установленным на тянущей тележке 5 с буферами б и 7. Синхронизирующий вал снабжен двумя связанными между собой скользящими опорами 8 и 9, расположенными по обеим сторонам тянущей тележки 5. Скользящая опора 9, установленная между планшайбой и тянущей тележкой 5, снабжена ложементом 10.

Радиально по отношению к кондуктору 2 размещены сварочные роликовые электроды 11.

Работа станка происходит таким образом.

Через отверстия в планшайбе пропускают продольную арматуру 12 и закрепляют ее в шпинделе 4 тянущей тележки 5, Планшайба с кондуктором приводит во вращательное движение продольную арматуру, на которую навивается и приваривается сварочными электродами поперечная арматура 18.

При помощи вала 8 в синхронное движение с планшайбой приводится шпиндель 4. Перед навивкой и сваркой арматурного каркаса тележка 5 находится в крайнем левом положении. Скользящая опора 9 с ложементом (О посредством буфера б отодвинута под кондуктор 2. В этом положении ложемент не соприкасается со свариваемым каркасом, а несколько от него отстает. По мере передвижения тележки от кондуктора вправо буфер 7 упирается в опору 8 и перемещает ее вместе с опорой 9 и ложементом синхронно перемещению сваренного каркаса. По мере увеличения расстояния между кондуктором и тянущей тележкой сваренный каркас несколько прогибается и упирается в ложемент, который предотвращает каркас от черезмерного прогиба.

30 Станок для сварки арматурных каркасов железобетонных изделий, содержащий план313630

4vJ

Составитель Л. Комарова

Редактор Л. Народная Текред А. А. Камышникова Корректор Л. А. Царькова

Заказ 2932(3 Изд. № 1212 Тираж 473 Подписное

ЦИИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 шайбу с кондуктором, связанные со шпинделем тянущей тележки синхронизирующим валом, установленным в скользящих опорах, отличаюшайся тем, что, с целью предотвращения прогиба свариваемого каркаса, скользящие опоры жестко связаны между собой и установлены с обеих сторон от тянущей тележки с возможностью свободного перемещения под действием последней, при этом одна из опор, размещенная под свариваемым каркасом, снабжена ложементом для его поддержания.

Станок для сварки арматурных каркасовf—. ! • -•! г?•:=••- /».••?п.1т1.гк.о--;::>&-к^!^::ш Станок для сварки арматурных каркасовf—. ! • -•! г?•:=••- /».••?п.1т1.гк.о--;::>&-к^!^::ш 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к контактной точечной сварке, а более конкретно к способам управления машинами для контактной электросварки и может быть использовано в различных отраслях машиностроения

Изобретение относится к области сварки, в частности к оборудованию для контактной точечной сварки, и может быть использовано при производстве арматурной сетки

Изобретение относится к области контактной точечной сварки и может быть использовано при изготовлении в строительстве закладных деталей с нахлесточными сварными соединениями, содержащих плоский элемент (пластину) с приваренным к ней отрезком арматурного стержня

Изобретение относится к контактной точечной сварке и предназначено для изготовления изделий, имеющих различные условия контакта поверхностей свариваемых деталей, например, сотовых конструкций

Изобретение относится к машиностроению, производящему кабины и кузова с облицовочными панелями, свариваемыми точечной сваркой по отбортовкам переменной ширины

Изобретение относится к сварочной технике, в частности к С-образным штоковым клещам для контактной точечной сварки, встроенным в ротор гироскопа адаптивного робота, может быть использовано в производстве кузовов и кабин автомобилестроения, вагоностроения и других отраслях машиностроения и направлено на снижение трудоемкости и автоматизацию контактной точечной электросварки протяженных отбортовок как постоянной, так и переменной ширины независимо от их кривизны

Изобретение относится к области односторонней контактной точечной сварки и может быть использовано в машиностроении и приборостроении
Наверх