Импульсный электромагнитный пpиbo^ессооюзнаят:алш-11лкнн? .йаяг- ; ;•- fl !<'л~р14 дu 'i--.)it:\j' 1 trlrt

 

3l4026

Союз Соеетоииз

Социалистические

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 19.XII.1969 (№ 1388056/25-8) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 07.1Х.1971. Бюллетень ¹ 27

Дата опубликования описания 9.XI.1971

МПК Г 16k 31!02

Комитет по пелам изобретений и пткрытий при Спеете Ыичистрое

СССР

УДК 621.646(088.8) Авторы изобретения В. Л. Кисель, Т. А, Мироненко, В. Г. Пантоненко и М. Т. Романенко

Заявитель Украинский филиал Центрального конструкторского бюро арматуростроения

ИМПУЛЬСНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПРИВО

Известны импульсные электромагнитные приводы, содержащие приводной электромагнит с якорем и сигнализатор положения якоря.

Предложенный привод отличается от известного тем, что сигнализатор выполнен в виде катушки индуктивности, сердечником которой служит участок магнитопровода из быстронасыщающегося магнитного материала. Это позволяет упростить конструкцию, уменьшить ее габариты и вес.

На чертеже изображен предложечный привод.

Якорь 1, соединенный с запорным органом

2 клапана, помещен у стопа 8,магнитопровода 4. В стопе расположена вставка 5 из магнитотвердого материала. Электромагнит имеет обмотку б возбуждения. Часть магнитопровода заменена ферритом 7.

Когда вставка и магнитопровод размагничены, то у стопа нет магнитного потока, и пружина 8 отталкивает якорь от стопа, а запорный орган закрывает привод. При этом катушка 9, намотанная на феррите, имеет определенную индуктивность. Когда появляется управляющий импульс тока в обмотке возбуждения, то намагничивается вставка, магнитопровод и феррит, а якорь перемещается к стопу. По окончании импульса тока вставка, магнитопровод и феррит остаются намагниченными, а якорь будет притянут магнитной силой к стопу. Феррит будет насыщен, а индуктивность катушки станет меньшей. Если сторонней силой оторвать якорь от стопа или размагнитить импульсом

10 тока электромагнит, магнитный поток исчезает и феррит выходит из насыщения, а индуктивность катушки увеличивается.

Таким образом, индуктивность катушки однозначно связана с положением якоря у стопа

15 и сигнализирует о положении якоря.

Предмет изобретения

Импульсный электромагнитный привод с размещенным сигнализатором положения яко20 ря (кроме приводного электромагнита с якорем), отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, уменьшения габаритов и веса, сигнализатор выполнен в виде катушки индуктивности, сердечником которой служит

25 участок магнитопровода из быстронасыщающегося магнитного материала.

314026

Составитель Е. Анкудинова

Редактор Т. Ф. Таврикова Техред А. А. Камышникова Корректор Н. С. Шевченко

Заказ 3084/19 Изд. № 1301 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Импульсный электромагнитный пpиbo^ессооюзнаят:алш-11лкнн? .йаяг- ; ;•- fl !<л~р14 дu i--.)it:\j 1 trlrt Импульсный электромагнитный пpиbo^ессооюзнаят:алш-11лкнн? .йаяг- ; ;•- fl !<л~р14 дu i--.)it:\j 1 trlrt 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и может быть использовано в вакуумной технике, в гидро- и пневмосистемах различных отраслей промышленности

Изобретение относится к электромашиностроению, в частности, к системам автоматического управления быстропротекающими процессами (миллисекундного диапазона), и преимущественно предназначено для управления клапанами топливной аппаратуры (дизельной) непосредственного дозирования на насосном ходе

Изобретение относится к машиностроению, более узко - к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, а еще более конкретно - к электромагнитным клапанам

Изобретение относится к области арматуростроения, в частности к конструкциям клапанных узлов насосов, применяющихся, например, в нефтеперерабатывающей и строительных отраслях промышленности, т.е

Изобретение относится к машиностроению, более узко - к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, а еще более конкретно - к электромагнитным клапанам

Изобретение относится к машиностроению, в частности к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, более конкретно к электромагнитным клапанам
Наверх