Навесное устройство для транспортной машины

 

Т 3 Е Gi.OH >"l

ПАТЕН!. .С- ". 1;ЧЕС кй" би . .,:..

OПИ-С Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

3I468I

Сок!а Советски»

Социалигм иксгкик

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ "

Зависимое от авт. свидетельства М—

ill11y В 60р I/16

Заявлено 26.V.1969 (№ 1338994/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет—

Опубликовано 21.!Х.1971. Бюллетень Л! 28

Дата опубликования описания 27 Х11.1971

Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.868.274 (088.8) Лвторы изобретения

Л. А. Андреев, В. А. Кек, T. Ф. Клещенко и Б. Д. Ястребцев

Заявитель

КОМИ государственный проектный и научно-исследовательский институт лесной промышленности

НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к машинам и механизмам, применяемым при заготовке древесины, а именно к,навесным устройствам преимущественно для трелевочных тракторов.

Известны паве!сные устройства, содержащ!ие смонтиро!ванную па шасси трактора поворотную раму, челюстной захват !и приводы рамы и захвата. Тракторы с подоб!ным,на весíым оборудоBBH Håì могут выполо!ять следующие операции: погрузку длинномер!ных грузов, например пачек бревен, транспортировку их !и разгрузку. О ни применяются на приречных лесных складах главным образом для штабелирования и сброса древеси ны lB воду в!а реках с молевым сплавом.

В процессе эксплуатацил подобных машин выявилась необходимость иметь навесное оборудование с в!еньш им диапазоном работ, но более простое по конструкции,и удобное при монтаже на т релевочных тракторах, у koторых п!редварительно сн имается трелевочный щит, и демонтаже с них.

Цель!о,изобретения является создание навесного устройства, которое обеспечивало бы рав номерну!о загрузку ходовой части, было более удобно при монтаже .и демонтаже и мехао!!из!ировало такие технологические процессы, как набор пачки бревен и сброс ее.

Это достигается тем, что челюстной захват смонтирован непосредственно па опорной раме и снабжен коромыслом, одно плечо которого шарнирно соедипено с опорной рамой, средняя часть — со штоком силового гидроцилпндра поворота захвата, а другое плечо через тягу — с челюстью захвата.

На чертеже схематично изооражено прсд1arae»oe навесное устройство: а — — в тра-icпортном положении; б — .в момент сброса пачки.

На шасси 1 трелевочного трактора установле ka опорная рама 2, закрепленная, например, болтамп. Опорная рама несет на себе чел!осиной захват и силовой гидроцилиндр 8 его поворота (подъема). Нижняя

1в челюсть 4 захвата шар!!нрпо соединена с п рстж и»! о х! .!1 сл а б>ке и а с и1 овы»! Гид13 о цилиндром 6 привода последнего. Нижняя челюсть связана осью 7 с опорной рак!ой 2 и тягой 8 — с коромыслом 9. Последнее шариир2р но соединено со штоком силозого и!дроцилиндра 3 и опорной рамой 2.

При наборе пачки древеаины трактор задним ходом надвигается па штабель, при этом нижняя челюсть захвата опущена, а прижим

25 поднят. После заполнения зева захвата бревнами одновре»!енно подается рабочая жидкость в гидроцилн:!дры 8 и 6, iB результате чего челюсти смыкаются, а захват поворачивается в транспортное положение. Сброс дрс3Q вссипы про::.!зводится в обратном порядке, 314681

Г1 рсдмс r изобретения

Составитель Б. Н. Ханамирьян

Редактор 8. Борисова Текред Т. Курилко Корректоры 3. Тарасова и В. Жолудевй

Заказ 5587 Изд. № 1235 Тираж 473 11однисное

11НИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий нри Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская паб., д. 4/5

Загорская тинография

Навесное устройство для транспортной машины, преимущественно трелевочного трактора, для самопогрузки, перевозки и саморазгрузки длинномер ных грузо в, содержащее смонтированную на его шасси опор ную раму, ки нематически связанный с рамой челюстной захват,и силовые гид роцилиндры его поворота,вокруг горизонтальной оси и пр ивода при-1 жима, отличшои1ссся тем, что, с целью уирОщения ко нструкц ии и облегчения мо1нтажа и демонтажа, челюстной захват непосредственно шарнирно соединен с опорной рамой и

5 снабжен ко ромыслом, одно плечо которого шар нир но соедине но с опорной рамой, средняя часть — со штоком оилового пидроцилиидра поворота захвата, а другое плечо через тягу — с челюстью захвата. !

Навесное устройство для транспортной машины Навесное устройство для транспортной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкции грузовых транспортных средств с устройствами для облегчения погрузки-разгрузки и укладки грузов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к транспортным средствам для контейнерного сбора мусора

Автопоезд // 2245803
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к большегрузным автопоездам

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано для погрузки, перевозки и механизированной разгрузки металлического лома

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к устройствам для механизированной выгрузки сыпучих грузов из вагонов-самосвалов и других видов транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для подъема платформы автомобилей-самосвалов

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Наверх