Стенд для испытания трансмиссии

 

О П И С А Н И Е 3I6962

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ Союз Советскими

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 15 1Х.1969 (№ 1364016127-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 07.Х.1971. Бюллетень № 30

Дата опубликования описания 4.1.1972, 4ПК G 01m 13/02

Комитет па делам изобретений и открытии при Совете Министров

СССР

УДК 629.113.001.4:620,1..05 (088.8) Авторы изобретения 10. А, Целин, В. H. Бродовский, А. А. Костин, Е. С. Блейз, Е. С. Иванов и Ф. И. Алейников

Заявитель

СТЕНД ДЛЯ ИСПЬПАНИЯ ТРАНСМИССИИ

Изобретение относится к испытательным стендам, а именно к стендам для испытаний трансмиссий транспортных средств, Известны стенды для испытания трансмиссий с рекуперацией затрачиваемой на их привод мощности, содержащие приводимый от асинхронного электродвигателя генератор, питающий электрической энергией тяговьш электродвигатель, служащий для привода испытываемой трансмиссии, к выходному валу которой присоединен тормозной генератор, связанный электрической цепью с тяговым электродвигателем. Однако известные стенды пе позволяют испытывать па обратимом режиме гидравлические трансмиссии транспортных средств.

Целью изобретения является обеспечение возможности испытания гидравлических трансмиссий не только на тяговом, но и на обратимом режиме.

Зто достигается тем, что стенд снабжен дополнительным электродвигателем постоянного тока, установленным последовательно с асинхронным электродвигателем и связанным электрической цепью с тормозным генератором.

;11о позволяет использовать тормозной генератор в качестве тягового электродвигателя испытываемой трансмиссии.

1-1а чертеже схематически изображен предлагаемый стенд.

Стенд содержит питаемый от сети асин: хро электродвигатель 1, осуществляющий привод генератора 2 постоянного тока, связанного электрической цепью с тяговым

5 электродвигателем 8 постоянного тока. Тяговьш электродвигатель служит для привода испытываемой гидравлической трансмиссии 4, выходной вал которой через редуктор 5 соединен с тормозным генератором б, предна10; —, иаченным для сопротивления вращению трансмиссии. Тормозной генератор б связан электрической цепью с дополнительным электродвигателем 7 постоянного тока, ротор которого соединен с ротором асин. рош1ого

15 электродвигателя 1.

Управление дополнительным электродвигателем 7 может автоматически осуществляться с помощью электромащинного усилителя 8, связанного электрическими цепями с обмот20 кой возбуждения допол1штельного электродвигателя 7 и с датчиком 9 силы тока в электрической цспп, связывающей указанный электродвигатель с тормозным генератором б.

11ри испытан1ш гидравлической трансмис25 c!III il«l тяговом режиме асштхронный электродвигатель 1 вращает ротор генератора 2, который питает электрической энергией тяговый электродвигатель 8, осуществляющий привод испытываемой трансмиссии 4. Сопро30 тш:ление на ее выходном валу создается тормозным генератором б, который подает выра316962

Сnc (ÿ((f(òcëü В. Биаоцкий

Редактор 3. Овчаренко Текред А. Камыш никова Корр(ктор О. Тюрина аказ 3780j4 Изд. ¹ 1576 Тираж 473 Подписное

ЦНИППИ Комитета по делам изобретенiiii ii открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Р;i, !искал иаб., д. 4, 5

Тииогра(1!и(!. (lp. (.(и(1:юва. 2 батываемую lip! электроэнсрпно к дополнительномуу электродвигател!о 7. Последн(гй !(омогает асинхронному электродвигателю 1 осуществлять привод генератора 2, обеспечивая рекуперацию затраченной мощности, При испыташш гидравлической трансмиссии на обратимом режиме асинхронный электродвигатель 1 осуществляет привод дополнительного электродвигателя 7, который работает в режиме генератора, питая эл(ктрической энергией тормозной генератор б. Последний теперь работает в режи!(1с двигателя., осуществляя вращение выходного вала трансмиссии 4, к которой прикладывается тормозной момент со стороны электродвигателя 8, работающего в режиме генератора. Вырабатываемый им электрический ток идет « I.енератору 2, обеспечивая рекуперацшо мощII(1(ТI I II н!! Оо ратll!(Iом p(ж II (f(! fс! I ь(та ll! I1! гид И! !1:ill 1 Ct(Otf 1 P f1 Il(. I(! I ICClf I 1.

IIрc: мст изобрстeния

Стенд для испытания трансмиссии, содержа!ций ас!1их ровныя электродвиг!!Тель, осмщсствляющий привод генератора, связанного электрической цепью с тяговым электродвигателем ностояllного тока, служащим для при10 вода;!спытьп.;асмой транс!(1 исси п, выходной ! гал которой соединен с тормоi! ым 1снератором, îT.ãèСтенд для испытания трансмиссии Стенд для испытания трансмиссии 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам, а именно к стендам с замкнутым силовым контуром

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано для исследования прочности зубчатых колес и их элементов

Изобретение относится к машиностроению, касается испытательной техники и может быть использовано при испытании агрегатов трансмиссий, передающих большую мощность
Наверх