Стенд для испытания воздушных винтов

 

3I9862

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскнх

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 27.II I.1970 (№ 1419164/40-23) МП1 б Olm 9/00 с присоединением заявки №

Приоритет

Комитет по селам изобретений и открытий

УДK 629.7.018.22 (088.8) Опубликовано 02.XI.1971. Бюллетень ¹ 33

Дата опубликования описания 28 Х11.1971 при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

А. Н. Луговцов

Заявитель

СТЕНД ДЛЯ ИСПЬПАНИЯ ВОЗДУШНЫХ ВИНТОВ одна другой и образуют сопловой аппарат, углы наклона сопл которого к плоскости вращения винта близки по величине углу установки лопастей последнего.

5 При вращении винта через кольцо и направляющее устройство засасывается воздух, который попадает на лопасти винта под углом, вызывая тем самым переменные аэродинамические нагрузки, аналогичные нагрузкам

10 на винт в реальном полете.

Стенд для испытания воздушных винтов, 1S состоящий из кольца и направляющего устройства, выполненного в виде профилированных лопастей, установленных перед винтом, отличаюи1ийса тем, что, с целью повышения качества экспериментальных работ, лопасти

20 направляющего устройства стенда расположены параллельно одна другой и образуют сопловой аппарат, углы наклона сопл которого к плоскости вращения винта близки по величине углу установки лопастей последнего.

Изобретение относится к устройствам для испытания воздушных винтов.

Известное аналогичное устройство, состоящее из кольца и направляющего аппарата, выполненного в виде контрпропеллера, который установлен в кольце перед винтом, не имеет возможности создания в плоскости вращения винта асимметрии потока, т. е. условий косой обдувки винта.

Целью изобретения является повышение качества экспериментальных работ. Это достигается тем, что лопасти направляющего устройства стенда расположены параллельно одна другой и образуют сопловой аппарат, углы наклона сопл которого к плоскости вращения винта близки по величине углу установки лопастей последнего.

На чертеже изображена схема стенда для испытания воздушных винтов.

Стенд состоит из кольца 1 и направляющего устройства 2, смонтированного в указанном кольце перед винтом 8.

Профилированные лопасти направляющего устройства стенда расположены .параллельно

Предмет изобретения

319862

Заказ 3637!12 Изд. № 1557 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель T. Строганова

Редактор Н. С. Старостина Техред 3. Н. Тараненко

Корректоры: В. )Колудева и Т Гревцова

Стенд для испытания воздушных винтов Стенд для испытания воздушных винтов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике летательных аппаратов

Изобретение относится к способам получения в наземных условиях высокоэнергетических потоков рабочего газа, пригодных для моделирования условий гиперзвукового полета в атмосфере Земли

Изобретение относится к области экспериментальной аэродинамики и может быть использовано для определения коэффициента лобового сопротивления тел в разреженных средах, изобретение позволяет расширить экспериментальные возможности за счет обеспечения определения коэффициента лобового сопротивления тел в свободномолекулярном потоке газовой среды

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике, в частности, к вакуумным аэродинамическим установкам, обеспечивающим моделирование условий полета летательных аппаратов (ЛА) в верхних слоях атмосферы и в космическом пространстве

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения напряжения трения на поверхности самолетов, судов, автомобилей и других транспортных средств и их моделей

Изобретение относится к технике и методике эксперимента в аэродинамических трубах

Изобретение относится к области аэрокосмической техники, а именно, к способам определения аэродинамических характеристик - зависимостей коэффициентов аэродинамических моментов от определяющих переменных: углов атаки, скольжения и углов отклонения рулей, формы указанных зависимостей и их числовых параметров

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при испытаниях транспортных средств
Наверх