Стенд для регулировки дизельных форсунок

 

О П И С А Н И Е 322515

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 14. IV.1969 (№ 1326489/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано ЗО,XI.1971. Бюллетень № 36

Дата опубликования описания 8.II.1972

M. Кл. F 02m 65/00

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете MMHHGTpos

СССР

УДК 621.436.038(088.8) Авторы изобретения

Е. И. Поляков и В. Н. Сальников

Хабаровский дизелестроительный завод

3 аявитель

СТЕНД ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК

Предмет изобретения

Стенд предназначен для опрессовки форсунок с гидравлическим запиранием иглы, причем питание запорной камеры осуществляется подводом жидкости от источника вне корпуса форсунки.

Известны опрессовочные стенды с одноплунжерным насосом, в которых для подвода жидкости к гидрозапорной форсунке предусмотрен распределитель, соединенный трубопроводами с камерой над иглой и полостью под ее запорным конусом.

Однако в таких стендах трудно поддерживать точную величину давления в гидрозапорной камере, Целью изобретения является стабилизация давления гидрозапорной среды при опрессовке форсунки.

Задача, решением которой достигается поставленная цель, заключается в разделении подаваемой насосом жидкости на два потока различного давления.

Для этого распределитель снабжен регулирующим клапаном, соединенным через компенсатор давления с камерой над иглой.

На чертеже приведена схема предложенного стенда, С помощью установленного на стенде одноплунжерного насоса 1 топливо под давлением подают по трубопроводу 2 с включенным в него манометром 8 через распределитель 4 по трубопроводу 5 в гидрозапорную камеру, а по трубопроводу 6 — в полость под иглой форсунки 7.

Для разделения подаваемого топлива на

5 два потока различного давления в корпусе распределителя предусмотрен клапан 8, отрегулированный на величину, необходимую для поддержания требуемого давления в гпдрозапор ой камере форсунки, меньшего дав10 лення впрыска, т. е. давления топлива под иглой в соответствии с отношением площадей иглы со стороны конуса и гидрозапорной камеры. По достижении заданного давления в трубопроводе 5 и во включенном в него акку15 муляторе 9, служащем стабилизатором, клапан 8 закрывается, и топливо продолжает поступать в форсунку по трубопроводу 6.

Впрыск происходит по достижении там соответствующего давления, величина которого

20 контролируется по манометру 8.

25 Стенд для регулировки дизельных форсунок с гидравлическим запиранием иглы, содержащий насос, нагнетательная полость которого через распределитель соединена с камерами над иглой форсунки и под ее за30 порным конусом, отличающийся тем, что, с..3225I5

Составитель Г. Левин

Техред Л. Куклина

Редактор Е. Кравцова

Корректор Е. Усова

Заказ 105/4 Изд. № 1777 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 475

Типография, пр. Сапунова, 2 целью стабилизации давления гидрозапорной среды, распределитель снабжен регулируюгцим клапаном, соединенным через компенсатор давления с камерой над иглой.

Стенд для регулировки дизельных форсунок Стенд для регулировки дизельных форсунок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подготовки топлива к сгоранию в двигателе

Изобретение относится к области испытания электрогидравдических устройств и может найти применение при изготовлении и разработке указанных устройств

Изобретение относится к клапанам управления потоком жидкости, в частности к топливным инжекторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к испытаниям топливной аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для термических испытаний распылителей форсунок дизелей

Изобретение относится к области измерительной техники и предназначено для диагностирования и прогнозирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в ремонтном деле при обкатке новых или отремонтированных насосов высокого давления дизеля

Изобретение относится к машиностроению, в частности к производству стендов испытания топливной дизельной аппаратуры

Изобретение относится к машиностроительной отрасли, в частности к производству регулировки дизельной топливной аппаратуры
Наверх