Гидравлический демпфер одностороннего действия

 

О П И С А Н И Е 328277

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К - АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскив

Сациалистическив

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М

Заявлено 04.V.1970 (A. 1436955/25-28) с ктрисоединением заявки Юе

Приоритет

Опубликовано 02.11.1972. Бюллетень 1е 6

Дата опубликования описания 11.1Р.1972

Л1. Кл. I. 16f 9/14 ябтвитет по делово езобретеиий и открытий при Совете Мииистрев

СССР

УДК 62-567.2(088.8) Авторы изобретения

И. С. Ицкович и В. И. Тютюев

Заявитель

Станкостроительный завод им. Ильича

Г11ДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМГ1ФЕР ОДНОСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ

Предмет изобретения

Изобретение относитс,l и ооласти аморIIIaaционнон техники, и може1 оыть использовано, например, в металлорежущих станках.

Известен гидравл»ческии демпфер одностороннего действия, содержащий корпус, снаоженныи дросселирующнм каналом, шток с буртом, пружинное кольцо, расположенное в канавке штока> и поршень, снаоженный продольными каналами, установленный подвижно на штоке между еl о буртом» пружинным кольцом и разделяющ»и корпу с»a две нолост и.

Однако этот демпфер ненадежен в работе и требует большого усилия холостого хода.

4ель изобретения — »овысн гь падеж»ос гь в работе и уменьшить усилие холостого хода.

Это достигается тем, что радиус оурта штока больше радиуса окружности, нроходящс» через наиболее удаленные от оси поршня точки каналов поршня, гго обеспечивает пр» взаимодействии бурта с торцем поршня в конце рабочего хода перекрытие каналов и поршне.

На чертеже изображен описываемый гидравлический демпфер одностороннего действия, продольный разрез.

Он содержит корпус 1 снабженный дросселирующим каналом 2, шток 8 с буртом 4, пружинное кольцо 5, расположенное в канавке штока 8 и поршень б, который снабжен продоль11ым» каналав1» i, у становлен»еподв»жно на штоке д между его буртом 4» пруж»нHbIM кольцом 5 н разделяет корпус на две полости A и Ь. 1.адиус оурта s оольше ра5 диуса окружности, проходящей через наиоолее удаленные о" ое» поршня точки каналов г.

J5 положении, соответствующем чертежу, демнфер находится в конце рабочего хода.

11ри движении штока д вверх нач»нается холосго» ход. 11ак только оурт отходит от верхней поверхност» поршня, Открываются каналы >, » жидкос1.ь из полост» >ч перетекает в полость Ь. 11р» этом давление в поло15 ci»x 1» 6, о.iаroдаpя сообщен»1о»z 1ср дросселиру1ощ»11 канал c камерой 5, сравг»1вается с атмосферным. 11р» дв»жеш1» штока D вниз начинается раоочий ход. 1 огда бурт 1 штока прикасается к верхней поверхности поршня б, каналы 7 перекрываются. 1 ale как жидкость из полости Ь в полость А перетекает через дросселирующпй канал 2, то демпфер работает в режиме рабочего хода.

Гидравлический демпфер одностороннего действия, содержащий корпус, снабженный дросселирующим каналом шток с буртом, 30 пружинное кольцо, расположенное в канавке

328277

Составитель Е. Андреенкова

Редактор А. Купрякова Техред Л. Евдонов Корректор Л. Царькова

Заказ 7!О/13 Изд. М 207 Тираж 448 Подписное

ЦНИ1" ПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 штока, и поршень, снабженный продольными канавками, установленный подвижно на штоке между его буртом и пружинным кольцом и разделяющий корпус на две полости, отличаюи ийся тем, что, с целью повышения надежности и уменьшения усилия холостого хода, радиус бурта штока больше радиуса окружности, проходящей через наиболее удаленные от оси поршня точки каналов поршня.

Гидравлический демпфер одностороннего действия Гидравлический демпфер одностороннего действия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для демпфирования больших ударных нагрузок и к гидравлическим амортизаторам, применяемым преимущественно в тяжелых машинах - прокатных станах, большегрузных автомобилях и др

Изобретение относится к машиностроению, а именно к опорам ротора газотурбинного двигателя как авиационного, так и установках промышленного назначения

Изобретение относится к машиностроению для защиты при ударно-вибрационных воздействиях

Изобретение относится к области машиностроения

Гидроупор // 2162175
Изобретение относится к области машиностроения и может применяться в качестве упорного силового устройства - гидроупора, обеспечивающего надежное пожатие деталей и узлов в конструкциях, подвергающихся тепловым воздействиям и инерционным нагрузкам квазистатического характера

Изобретение относится к машиностроению, а именно к опорам ротора газотурбинных двигателей

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам, в частности к фрикционным поглощающим аппаратам автосцепки

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано как опора ротора турбокомпрессора авиационных и промышленных двигателей

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в конструкциях различной транспортной техники
Наверх