Погрузочно-разгрузочное устройство для транспортного средства
329045
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Со!оэ Советскит
Соцналистическнл
Республнн
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено I I,XI.1968 (№ 1281187/27-11) .Ч. К.7, В 60р 1 00 с присоединением заявки ¹
Приоритет
Комитет по делам нзобретеннй н открытнй при Совете Министров
СССР
Опубликовано 09,11.1972. Бюллетень Л 7
УДК 629.114.45 (088.8) Дата опубликования ош!сания 31.111.1972
Авторы изобретен и!!
В. В. Бондаренко, В. Я. осицкий, С. П. Матвеев, В. А. Минасян и Э. В. Полухин (1
Э
Заявитель
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧ HOE УСТРОЙСТВО
ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к погрузо шо-разгрузочным устройствам, устанавливаемым преимущественно в кузове грузового автомобил я.
Известны погрузочно-разгрузочные устройства для транспортных средств, которые имеют передшою и заднюю П-образные рамы, смонтированные иа шасси транспортного средcT!Ia, кронштейны, к которым подвешен подгижиый и IlродольHом направлении монорельс, устройство для фиксации его относительно кронштейнов и грузоподъемное приспособление, перемещаемое ио монорельсу.
Однако в lpalloliopTIIllx средствах, оборудованных такими погрузочно-разгрузочными устройствами, перемещение грузов ограничеIIo, а установка монорельса на постоянном уровне от пола кузова не позволяет увеличить высоту подьсма грузов. ! 1ег!ь!О изобретения является увеличение зоны маневрирования грузов 33 с !ет обеспечения поворот!1 ilOIIOpEълься в вер !1кс!.1ьи01! и горизо!ггяльпой плоскостях.
ДОЯ7игаеTi ÿ это тем, гго кронштейн передIN!i! рамы выполнен П-образным и поворотно установлен относительно гайки, расположенной в отверстии его поперечины II взаимодействующей с винтом, имеющим сферическую головку, размещенную в сферической полости попсречш!ы передней рамы, я кронштейн зяд»ei рамы поворотио установлен в приводной каретке, перемещающейся по дугообразной направляющей, жестко связанной с задней рамой.
5 На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; иа фи-,. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — — разрез по Л вЂ” А ия фиг. 1; на фиг. -1 — разрез по Б — Б на фиг. 2.
В кузове 1 тр-нспортного средства. напри10 мер грузового автомобиля, установлены передняя Р и задняя 8 П-образные рамы. В»оперечине передней рамы имеется сферическая полость В, в IioTopol! размещена сфсриче.-кая головка 1 винта 5. Головка выполнена
15 . Лысками а.
Чежду передней рамой и крышкой 6 помещсны пластины т. 1 ронштейн 8 передней рамы имеет также П-образную форму и установлен поьоротно относительно гайки 9, 20 расио7оженной в отверстии его поперечины.
В кроиштеш!е 8 смоптироваиы оси 10, иесущис катки 11. Оси фиксиру1отся фиксатораxi!I 12.
Монорельс состоит из двух двутавровых
25 Оалок 18, жестко соединенных 0.73нкЯми 14.
Н Я нижние Ilo 7hII О алоl катка !и 13 Оп lip с!ется грузоподъеп ое приспособление 16. В балках выполнен ря.7 сквозных отверстий О. Г IIIка 9 шиоиками 17 соединена Оо штурва—
30 .!ом 18.
329045
На заднci П-образной раме ), »c(2((0B.7cIIной !3 кузове 2)3)омобил5(, закреплена направляющая 19, имеющая в панс форму дуги и си ЯОЖС!111251 33 Оч;-! 1 Ы м BCI)ifO)1 2<>, В I! H)l j! HH° !яlощей р;-)33!Сщснс! ка))е!кс(21, I3 коlopol! -5
C 3! Он И РОВ k! i(" 1303 310)К IIO CT»10 I I 0 2OI) ОТ с! 0 ПО;-ит. льни не кр<ипп тейп 22 задней рамы, свяа;шый с реду «iopoi(28, снабженным ше«Тср iiЕЙ 2! ) 1 сl ВЫХОдно)(В2,7V И М H <0135((I!<031
22 — — Bk! Г.ход)гом. 10
;) егрой-тво рабо гас(«.7efyloz)»I образом.
В тр !i(«i!(!j!! I!031 )Io. IO)I
1<сlо ИПЫ !1â1 !iO(! Ii;15i j ПОЛОЖЕПИИ И 3 21
ПD!!clio«облеи! е може Г перемещаться I(o моIf0PC, i » Ъ Нсl l ))е )И«ГО () и .) сl;(не(о 22 крон ш Ге()нов,,! 75i LH:Io;Ill«I(I)5l ))с!3 )и III»ix Оп PHLIBÉ I P3 3сlз! Н МОИ О>РЕ,7»С:((0)! IiР(>;iÑЛ1>1 К3 3013с) с!В 0»ООНЛ51 11:3 (ВИГсlТЬСЯ 13 не! <), н шрпмер, !3!)у>)п»!о . 1103(oIIII>IO фал, 30 для чего перед началом перемещения фиксаторы извлекаю г и3 OTBcpcTkij(О, à 1Io окоп l lllllil ПЕРЕ))ЕЩЕИИ51 МОНОРС,I»C BIIOB» зс7К))СП .!Яе)< B фикс порами. Поворот монорельса в горнзо(палыlой плОскости Оп(оснтсльно Оси 35 кронштейна 8 осуществляется от маховичка 2<), при 3 гсм шестерня 21, взаимодействуя с зуоча r»»! венцом 20, перемещает каретку и, соотгетственпо, задний крошнтейн по направляющей. Дл5! увеличен)гя высоты подъема rpy.3а В!)(I< >>3013 H 310110j)<,1 ЬЕ Il а i<: 1011ЯСТ<. и C I IÎâ )(0iI;I IO ili I >, p )3k!1 1д. В i 0>3: C 73 >i H(«Hi(I<2 !1(ремещае)7«я i«! Вшпу, когорын может ново)2 -ивап.ся 13 i;(. ргн(<ал!.Пой плоc, «феричсскому шарниру, образованному сферической полостью В и фсрнческой головкой 4 винта. Повороl ви)па от:)оситсльно его проДОЛЫ1011 ОСИ ИСКЛIО (e(i,l»>«!<2ÌÈ сс ГО.!ОВКН И :!ластииам 1. Предлагаемое по: рузосшо-разгрузочное у<пPOflCTBO В ТPHIIC:10))1i(OМ i!010)К(11ИИ i((. ВЫ. Одит 32 Г202рп Гы тpHII(lopò!. 0! 0 рс.fcп32, 2 3o;(H маневр;)ровяпня г;)узов увел))чиваетckb Предмет изобретения Погрузочно-разгрузочное у«)ройсп)о для трап«порп!ого средства, содержащее перс.(шою п задшою П-образные pH)lbl> установленные в кузове транс io;)1(ioi о средства, связан1(ые рамами крон птейны, к которым подвсLLIåB подви)к)lûé в продо 7ьном напр авлеIп(k) монорельс, устройство gc(ÿ фиксации последпсго относительно кронштейнов и грузоподьемпо ))риспо«обление, перемещаемое по этому монорельсу, отл<(ча(о(цееся тем, что, с ц(. »ю у3>(.Г(li 1(. !(ия зоны 3)ансВрирОВапия Грy— зов 32 счет nuec:(ñc Icl»15(:)ово)ота»o:(Oðeëü«2 в !BepTIII<2,71>IIO)I ii COpl)30)IT !»ПОЙ ll lOC) 329045 иг 5 Составитель 3. Шумова дактор В, Борисова Текред Л. Богданова Корректор T. Миронова каз 732/12 Изд. ¹ 229 Подписное ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР Москва, Я-З5, Раушская наб., д. 4l5 Тираж 448 Типография, пр. Сапунова, 2