Устройство для скрепления рамок

 

0 Il И С А Н И Е 335456

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сома Соеетскиа

Социалистических

Респуслик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 20ХШ.1970 (№ 1468855/25-27) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 11.1V.1972. Бюллетень № 1З

Дата опубликования описания 22.V.1972

М. Кл. F 16Ь 5/02

Комитет по делам изобретениН и открытиН при Совете Министров

СССР

УДК 621.792.05(088.8) Авторы изобретения

Ю. А. Грисюк, Н. А. Мызин и Г. Н. Мартьянов

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СКРЕПЛЕНИЯ РАМОК

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для скрепления рамок преимущественно в изделиях электрообогревного остекления объектов летательного, транспортного, плавательного назначения и может также найти применение на заводах, изготавливающих электрообогревное остекление.

В промышленности, выпускающей изделия электрообогревного остекления, скрепление рамок изделий производится с помощью винта и промежуточного элемента.

В связи с необходимостью вворачивать винт в тело рамки, толщина стенки рамки должна быть достаточной для нарезания резьбы под этот винт. Такие рамки с толстыми стенками изготавливаются литьем, сваркой из отдельных частей илн фрезерованием.

Известную трудность представляет стыковка отверстий во внешней и внутренней рамках, сверление отверстий приходится производить совместно в рамке и промежуточном элементе. В связи с этим рамки получаются невзаимозаменяемы. Поэтому в конструкциях изделий электрообогревного остекления находят широкое применение более легкие и более технологичные рамки, изготовленные штампоала. иквидация рамок путем при»енепич устройства для скрепления рамок, состоящего из гайки, двух хомутиков и соединительного винта.

1-1а чертеже изображено устройство для скрепления рамок (общпй впд н разрезы по

А — АпБ — Б).

Устройство состоит пз г ll)кн 1, выпол!!виной в виде цилиндра с внутренней резьбой для винта и снабженной двумя плечиками, кому10 тиков 2 и соединительного винтl 3. Г1лечики гайки свободно вставлены в ушки хо»утиков.

Хомутики крепятся к рамке при помощи заклепок 4. При помощи такого соединения гайка может совершать горизонтальные пере»е15 щения в ушках хомутиков. Соединение внешней рамки 5 Il внутренней рамки 6 производится прои помощи соединительного винта 3. 17одобное крепление создает возможность движения гайки в горизонтальных направлениях

20 (вправо — влево) и создает условия для сов»ещения отверстий в рамках.

При ранее применче»о» жес1ко» скреплении совмещение отверстий в рамках вызыва25 ло дополнительные работы по стыковке отверстий.

Крепление хомутиков к стенке рамки при помощи клепки создает воз»ожнссть осуществлять соединение рамок, изготовленных пс тон30 ких материалов.

335456

Предмет изобретений

Составители Н. Рахманина

Техред Т. Ускова

Корректор Т. Бабакина

Редактор Л. Жаворонкова

Заказ 1326,, 14 Изд. № 530 Тираж 448 Подписное

11,И1 ИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4j5

Типография, пр. Сапунова, 2

Большим неудобством жесткого скрепления было самоотвинчивание винтов от толчков и вибрации. В предполагаемом устройстве подобные явления устранены тем, что резьба в гайке выполнена самоконтрящейся. Выполнение плечиков гайки в виде цилиндра создает возможность для свободного перемещения гайки в ушках хомутиков. Устройство отличается компактными размерами и возможностью его размещения в щелевом отверстии.

Устройство для скрепления рамок, содержащее соединительный винт и промежуточный

5 элемент, отлача о цееся тем, что, с целью повышения технологичности скрепления, промежуточный элемент выполнен в виде гайки с диаметрально противоположно расположенными плечиками и закрепленных на одной рамке

10 двух хомутиков, свободно охватывающих плечики гайки.

Устройство для скрепления рамок Устройство для скрепления рамок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к болтовым соединениям деталей, воспринимающих поперечные нагрузки, и может применяться в машиностроении, приборостроении и при изготовлении летательных аппаратов

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение в конструкции стыков рам газоперекачивающих агрегатов

Изобретение относится к области самолетостроения и может быть использовано для стыковки агрегатов, например центроплана и отъемной части крыла, фюзеляжа с килем, стыковки частей пилона между собой

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в соединениях деталей, обладающих большой усталостной прочностью

Изобретение относится к области строительства, в частности к болтовым соединениям тонкостенных строительных элементов

Изобретение относится к узлам крепления фланца к корпусу транспортного средства

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при соединении крупногабаритных деталей, например направляющих балок механизма перемещения буровых установок кустового бурения нефтяных и газовых скважин

Изобретение относится к крепежной системе, содержащей резьбовую крепежную деталь, имеющую признак преобладающего крутящего момента

Изобретение относится к авиационной технике, к устройствам крепления, а именно к замкам, используемым в разъемных соединениях и позволяющим снимать отдельные детали
Наверх