Стенд для испытания механизма подъема кузова самосвала

 

ОПИС

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетскит

Сопиалистическив

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 18Х1 1970 (№ 1450052/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

П р и оритет—

Опубликовано 21.1V.1972. Бюллетень № 14

Ф

Дата опубликования описания 19.VII.1972

М. Кл. 6 Olm 1700

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629.114.001.4 (088.8) Авторы изобретения

М. 1О. Гоникберг и В. Ф. Кутилин

Заявитель

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА

КУЗОВА САМОСВАЛА

Изобретение относится к стендам, предназначенным для испыта ния на,конвейере механизма подъема кузова самосвала.

Известны стенды для испытаний механизма подъема кузова самосвала, содержащие нагружающее устройство, шарнирно закрепленное на стойках, на которых смонтированы запорные устройства. Однако указанные стенды конструктивно сложны и требуют наличия посторонних источников энергии для подъема нагру>кающего устройства при заезде на стенд испытываемого самосвала и опускания его для проведения испытаний. Кроме того, известные стенды не позволяют проводить испытания на конвейере.

Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение эффективности испытаний.

Для этого нагружающее устройство выполнено в виде П-образной рамы, ось поворота которой соосна оси поворота кузова самосвала, а на ее поперечной балке шарнирно установлено опорное устройство для упора в днище кузова во время испытаний.

На фиг. 1 изображен описываемый стенд, вид сбоку; на фиг. 2 — сечение по А — А на фиг. 1.

П-образная рама 1 установлена под углом к горизонтальной плоскости. На поперечной балке 2 рамы шарнирно смонтировано опорное устройство 8 для упора в днище кузова самосвала во время испытаний. Продольные балки 4 рамы присоединены к стойкам 5 посредством шарниров 6.

На стойках смонтированы запорные устройства 7, обеспечивающие поочередное автоматическое отпирание и запирание П-образной

1О рамы во время проведения испытаний, Фиксируется самосвал стопорами 8. При этом ос» поворота рамы 1 соосна оси поворота кузова

9 автомобиля.

Стенд работает следующим образом.

Грузовая рама находится в поднятом положении под некоторым углом и зафиксирована устройством 7. Испытуемый самосвал подъезжает под грузовую раму, фиксируется стопорами 8 и поднимает своим гидроцилиндром кузов до соприкосновения с грузовой p„!мой и далее поднимает кузов еще выше уже вместе с грузовой рамой. В это время запорное устройство расфиксируется и кузов самосвала вместе с грузовой рамой опускается до нижнего положения. Затем снова поднимается кузов самосвала вместе с грузовой рамой до верхнего положения. Срабатывает устрой-. ство 7 и фиксирует грузовую раму в поднятом положении.

336558

Предмет изобретения

Стенд для испытания механизма подъема кузова самосвала, содержащий нагружающее устройство, шарнирно закрепленное на стойках., на которых смонтированы запорные устройства, отличающийся там, что, с целью упроФог,.2

Заказ 225/1057

Изд. № 573

Тираж 448

Подписное

Тип. Харьк. фил :.пред. «Патент»

А( !1

ill

Jl I

lI Г

ll

II I

)(! и

JL щения конструкции и повышения эффективности испытаний, нагружающее устройство выполнено в виде П-образной рамы, ось поворота которой соосна оси поворота кузова са.мосвала, а на ее поперечной балке шарнирно установлено опорное устройство для упора в днище кузова во время испытаний.

Стенд для испытания механизма подъема кузова самосвала Стенд для испытания механизма подъема кузова самосвала 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх