Наливной стояк

 

О П И С 337286

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №-M. Кл. В 60s 5/02

Заявлено 01.II.1971 (№ 1618483/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 05. т/.1972. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания 26.Ч.1972

Комитет fl0 делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629.113/117(088,8) Автор изобретения

Ю. Ф. Скрипаль

3 H SI B I I T P JI b

НАЛИВНОЙ СТОЯК

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к наливным стоякам.

Известные наливные стояки содержат стойку, наливную трубу, автомат налива и поворотную головку.

Целью изобретения является упрощение конструкции и повышение удобства в эксплуатации.

Для этого поворотная головка выполнена в виде кронштейна со штырем, в котором смонтированы ролики. При этом между роликамли установлена наливная труба с ограничителем, перемещающаяся между роликами при подготовке к наливу.

На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый стояк; па фиг. 2 — поворотная головка в двух проекциях.

Поворотная головка наливного стояка выполнена в виде кропппейна 1 со штырем 2, в котором смонтированы ролики 8, 4, 5. Кронштейн 1 со штырем 2 установлены на стояке

6, прикрепленном к грунту тягами 7. Между роликами 8, 4 и 5 размещена наливная труба

8 с ограничителем 9. К одному концу трубы 8 прикреплен напорный рука в 10, а к другому на шарнире (1 — колено 12 с автоматом 18 налива. К нали вной трубе на тросике 14 присоединена магнитная скоба 15.

Наливная труба вручную перемещается на роликах 8, 4, 5 по направлению к горловине емкости. При необходимости изменяется угол между трубой 8 и коленом 12, что обеспечивается шарниром 11. Автомат 13 налива ус5 танавливается на горловине емкости, а магнитная скоба 15 заземления накладывается на корпус наливаемой горловины емкости. Нефтепродукт подается по рукаву 10 в наливную трубу 8 и далее через а втомат налива — в на10 лпваехтую емкость.

По окончании налива труба 8 с автоматом налива и рукавом 10 отводится в направлении от наливаемой емкости. Магнитная скоба отрывается от корпуса заполняемой ехскости

15 н перемещается вместе с трубой. При этом труба может перемещаться только под определенным углом по отношению к горизонту, т. е. окользпть вниз в на правлении от налитой емкости. Труба скатывается по роликам

20 до встречи ограничителя 9 с кронштейном 1.

Рукав 10, труба 8, колено 12 и автомат налива находятся в приблизительно уравновешенном состоянии. Таким образом, для перемещения автомата во время подготовитель25 ных операций перед наливом нефтепродукта затрачиваются небольшие усилия, так же как при отводе трубы после окончания налива.

Для транспортирования стояка он разбир ается.

337286 ьг 7

ЦНИИПИ Заказ 1548i1 Изд. № 689 Тираж 448

Подпиеиое

Типография, пр. Сапунова, 2

Предмет изобретения

Наливной стояк, содержащий стойку с поворотной головкой, несущей наливную трубу, автомат налива и поворотную головку, отлииаюгцайся тем, что, с целью упрощения конструкции и удобства в эксплуатации, поворотная головка выполнена в виде кронштейна со штырем, в котором смонтированы ролики, при этом между роликами установлена наливная труба с ограничителем, перемещающаяся между роликами при подготовке к наливу.

Наливной стояк Наливной стояк 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к средствам подачи топлива, используемым, в частности, на автозаправочных станциях

Изобретение относится к устройствам для заправочных станций, а именно к стыковочным узлам крана-пистолета

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки углеводородного топлива

Изобретение относится к средствам для обслуживания транспортных средств, а именно топливозаправщикам
Изобретение относится к области обслуживания транспортных средств

Изобретение относится к обслуживанию транспортных средств

Изобретение относится к области обслуживания транспортных средств
Наверх