Пробка для заправки автомашин жидким топливом

 

Класс 63с, 78

P " î ЯЯ ) Я

МЫИй1;,МЯБН1ИМ И ИИ1ИБИЕ

ОПИСАНИЕ пробки для заправки автомашин жидким топливом.

К авторскому свидетельству Н. Й, Руомова, заявленному

17 ноября 1931 года (спр. о перв. ¹ 97785).

O выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 сентября 1933 года.

Известны пробки для заправки автомашин жидким топливом, имеющие сообщающееся со всасывающей трубой двигателя внутреннее пространство, пос. .;еяно перекрываемое двумя жестко связанными между собою клапанами: одним — со стороны всасывания, и другим— о стороны наружного воздуха, с коим автоматически сообщается междуклапанное пространство при заполнении топливных баков. В предлагаемой пробке при ее рабочем состоянии двусторонний клапан под действием разницы давлений зсасывания и атмосферы перекрывает внутреннее пространство пробки со стороны наружного воздуха, а при нерабочем состоянии под действием пружины перекрывает то же внутреннее пространство со стороны всасывания.

На чертеже изображен продольный разрез пробки.

Корпус 1 пробки представляет собою проточенный внутри цилиндр, с коническими расточками по концам; по оси цилиндра помещен стержень б, снабженный двумя коническими клапанами 3 и

"4, которые могут закрывать соответствующие конические расточки лишь разновременно.

150

Стержень б окружен пружиною 5, прижимающею клапан 4 к его седлу. В стенке корпуса 1 имеется отверстие, к которому присоединен патрубок 8 с краном 2.

Сверху пробка закрывается колпачком 7.

Пробку устанавливают при помощи резьбы нижнего конца корпуса в высшей точке бака. Выходное отверстие патрубка 8 соединяют с трубкой, присоединенной к всасывающей трубе двигателя, и наливное отверстие бака плотно соединяют со шлангом, погруженным в резервуар с горючим. Затем снимают колпачок 7 с корпуса пробки и кран 2 ставят в положение открытого прохода; при этом через открытый верхний клапан пробки происходит засасывание окружающего воздуха во всасывающую трубу двигателя. Нажимом пальца на верхний клапан 3 производят разобщение с наружным воздухом и сообщение патрубка 8 через нижний клапан с полостью бака, из которого и начинается засасыва- ние. Через короткий промежуток времени образовавшееся в баке разрежение не позволяет верхнему клапану открыться и в то же время заставляет горючее наполнять бак. Когда горючее, наполнив бак, дойдет до пробки и заполнит ее внутреннюю расточку, то разрежение в последней, прекращается, и пружина открывает верхний клапан, закрывая, в то же время нижний, вследствие чего во всасывающую трубу двигателя снова засасывается окружающий воздух. Такое устройство дает автоматическое прекращение заливки горючего в бак и не позволяет горючему попадать во всасывающую трубу двигателя.

Предмет изобретения.

Пробка для заправки автомашин жидким топливом, снабженная сообщающимся со всасывающей трубой двигателя внутренним пространством, посменно перекрываемым двумя жестко связанными между собою клапанами, одним — со стороны всасывания, а другим — со стороны наружного воздуха, с коим автоматически сообщается междуклапанное пространство при заполнении топливных баков, отличающаяся тем, что при ее рабочем состоянии двусторонний клапан под действием разницы давлений всасы вания и атмосферы перекрывает внутреннее пространство пробки со стороны наружного воздуха, а при -нерабочем состоянии под действием пружины перекрывает то же внутреннее пространство со стороны всасывания.

ЭкспЕрт Н. Я. Аланстндсао

Редактор В. П. Вояков

Тлп. «Искра>

Пробка для заправки автомашин жидким топливом Пробка для заправки автомашин жидким топливом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается создания конструкций топливных баков транспортных средств

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания, конкретно к конструкции топливных баков

Изобретение относится к системам топливоподачи моторизованных транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, в частности к заправочным устройствам топливного бака транспортного средства

Изобретение относится к крепежной структуре наливного патрубка, предназначенного для направления топлива из отверстия для топлива, выполненного в корпусе транспортного средства, в топливный бак

Изобретение относится к затвору горловины наливного патрубка

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано для предотвращения слива топлива из емкости, установленной на автомобиле

Изобретение относится к машиностроению, в частности к топливным бакам малотоннажных автомобилей

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к средствам подачи топлива, используемым, в частности, на автозаправочных станциях
Наверх