Пильная цепь
343848
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Сова Советопиа
Социалистичесиих
Республии
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 29.XI I.1970 (№ 1604615/29-33) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет
Опубликовано 07Х11.1972. Бюллетень № 21
Дата опубликования описания 26ХП.1972
М. Кл, В 27b 17/00
В 27Ь ЗЗ/14
Комитет по делам лаобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 634.0.323 (088.8) Авторы изобретения С. В. Дмитриев, А. И, Иевлев и Ю. Ф. Гресько
Заявитель Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт механизации и энергетики лесной промышленности
ПИЛЬНАЯ ЦЕПЬ
Предмет изобретения
Изобретение относится к пильным цепям и может быть использовано в лесной промышленности.
Известные пильные цепи не обладают необходимой продольной жесткостью, ударные нагрузки увеличивают износ элементов пильной цепи, а также шум и вибрацию пильного аппарата.
Цель изобретения — обеспечение продольной устойчивости и снижение вибрации пильного аппарата.
Достигается это тем, что каждое среднее соединительное звено выполнено с расположенными на его верхней части левыми и правыми поперечными упорами, взаимодействующими в процессе работы с боковыми звеньями.
На фиг, 1 показана пильная цепь, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг.
3 — среднее звено, вид сбоку; на фиг. 4— разрез по А — А на фиг, 1.
Пильная цепь состоит из режущих зубьев
/, боковых и средних соединительных звеньев 2. Средние соединительные звенья имеют левые 8 и правые 4 поперечные упоры.
При работе в местах сбега со звездочек под воздействием окружной скорости цепь стремится прогнуться на наружную сторону, но поперечные упоры, расположенные на верхней части звена спереди и сзади и отогнутые к плоскости звена, опираясь на боковые соединительные звенья, препятствуют прогибу, что способствует продольной устойчивости цепи в целом и ликвидации ударов
1р цепи о шину.
15 Пильпая цепь, включающая режущие зубья, боковые и средние соединительные звенья, последние из которых выполнены с поперечными упорами, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения продольной устой2р чивости и снижения вибрации, каждое среднее соединительное звено выполнено с расположенными на его верхней части левыми и правыми поперечными упорами, взаимодействующими в процессе работы с боковыми
25 звеньями.
343848 Риг 2
Составитель H. Кононова
Техред Т. Ускова Корректоры: Е. Ласточкина и Е. Давыдкина
Редактор Е. Дайч
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 2278/!3 Изд. № 959 Тира>к 406 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 5К-35, Раушская наб., д.*4/5