Патент о- • '-'-"пчг!/**'иностранная фирма^ ^ • '"" ^'- скаяг«дзе плесси компани лимитед»~-_si!?hoieka мбаj(англия) ' " -----—*

 

350284 ОПИСАНИЕ

ИЗОБРеТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Соввтсних

Сациалистичесних

Республин

Зависимый от патента №

Заявлено 11.У1.1970 (№ 1447969/24-6)

Приоритет 25. т/1.1969, № 32009, Англия

М. Кл. F 02m 51/08

Комитет по делам изобретений и отнрытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 04.1Х.1972. Бюллетень № 26

УДК 621.43.037.2 (088.8) Дата опубликования описания 10.Х.1972

Авторы изобретения

Иностранцы

Норман Мосс и Митчел Джон Брод (Англия) Иностранная фирма

«ДЗЕ Плесси Компани Лимитед» (Англия) Заявитель

СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА соплом 2, установленную на впускном трубопроводе 8, на входе которого установлены воздушный фильтр 4 и дроссельная заслонка 5.

В линии подвода топлива перед форсункой 1 установлен насос б, который подает топливо к соплу 2 при постоянном давлении, определяемом перепускным клапаном 7. Форсунка

1 снабжена генератором 8 ультразвуковых колебаний, который питается от генератора 9 тока ультразвуковой частоты. Сопло 2 выполнено таким образом, чтобы при выключенном генераторе 8 и заданном давлении в форсунке истечение топлива происходило в виде сплошной струи 10, направленной поперек по15 тока воздуха в трубопроводе 8. Против сопла 2 в трубопроводе установлен сборник 11 нераспыленного топлива, в который попадает струя, вытекающая пз сопла 2. При возбуждении генератора 8 и подаче топлива от на20 соса б к форсунке 1 истечение топлива из сопла 2 будет происходить в виде густой туманообразной фазы.

Система работает следующим образом.

При работе двигателя воздух проходит че2s рез фильтр 4 и далее по трубопроводу направляется в цилиндры двигателя. В это время насос б подает топливо под давлением из бака

12 к форсунке 1. Если генератор 8 не работает, то топливо истекает из сопла 2 в виде

30 сплошной струи и попадает в сборник 11, из

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к системам впрыска топлива, Известны системы впрыска топлива, например, в двигатель внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием, содержащие связанную с линией подвода топлива впрыскивающую форсунку, установленную на впускном трубопроводе и имеющую генератор ультразвуковых колебаний, снабженный регулятором продолжительности возбуждения, синхронизированным с коленчатым валом двигателя.

Предложенная система отличается от известных тем, что в линии подвода топлива перед форсункой установлено устройство повышения давления, а во впускном трубопроводе против сопла форсунки размещен сборник нераспыленного топлива, подключенный к линии подвода.

При таком выполнении системы уменьшается влияние давления во впускном трубопроводе на подачу топлива.

На фиг. 1 изображена схема предложенной системы впрыска топлива для двигателя внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием; на фиг. 2 — разрез сопла форсунки в увеличенном масштабе.

Система впрыска топлива для двигателя внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием содержит топливную форсунку 1 с

ВСЕСО ЗНАЯ

11ЛТт!: ."-: . ":";×ÅÛÀÉ библиотена МБА ев

Патент о- • --пчг!/**иностранная фирма^ ^ • ^- скаяг«дзе плесси компани лимитед»~-_si!?hoieka мбаj(англия) -----—* 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания, в частности к форсункам с электромагнитным управлением

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, использующим в качестве дополнительного топлива водород

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания со сжатием рабочей смеси и принудительным зажиганием

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к электромагнитным форсункам

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к арматуростроению и может найти применение в системе впрыска топлива в двигателях внутреннего сгорания
Наверх