Механизм хода шнекобуровой машины

 

О П И С А Н И Е 350955

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Социалистичесн4

--" Фвопублин

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 02.1Ч.1970 (№ 1422284/22-3) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 13.IX.1972. Бюллетень № 27

Дата опубликования описания 21.IX.1972

M. Кл. Е 21с 29/22

Е 21с 13/00

Комитет оо делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 622.232:621.879..41 (088.8) Авторы изобретения

В. В. Ламбров, С. А. Дранников, Л. А. Буданчиков, В. С. Полуляхов и P. Л. Буданчиков

Институт горного дела им. А. А. Скочинского

Заявитель

МЕХАНИЗМ ХОДА ШНЕКОБУРОВОЙ МАШИНЫ

Предмет изобретения

Изобретение предназначено для использования в горной промышленности.

Известны механизмы хода шнекобуровой машины, включаюшие раму, лыжи и гидроцилиндры.

Предлагаемый механизм отличается тем, что он снабжен рычагами, шарнирно связанными с рамой и лыжами, причем рычаги попарно соединены траверсами, в которых размещены гидроцилиндры. Это повышает маневренность машины.

На фиг. 1 изображен предлагаемый механизм, вид сверху; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — 5 — схема перемещения машины.

Механизм хода шнекобуровых машин включает кронштейны 1, жестко связанные с рамой 2, на которых шарнирами т укреплены рычаги 4, связанные посредством шарниров б с башмаками б. Последние свободно перемещаются в продольных пазах лыж 7 с помощью гидроцилиндров 8, штоки которых связаны с башмаками б, а цилиндры — с лыжами 7. Рычаги 4 попарно соединены траверсами 9, имеющими пазы, в которых размещаются гидроцилиндры 10, шарнирно связанные с траверсами 9 и рамой 2, оборудованной домкратами 11.

Механизм хода работает следующим образом, Рама 2 поднимается на высоту h домкратами 11, затем рычаги 4 гидроцилиндрами

10 отклоняются в одну сторону от их вертикального положения на некоторый угол а. Рама 2 машины опускается и устанавливается на рычаги 4 с лыжами 7. Включаются гидроцилиндры 10, и машина передвигается перпендикулярно продольной оси лыж на шаг l. Затем цикл повторяется.

Величина шага 1 регулируется величиной

10 угла отклонения а рычага 4. Реверс осуществляется в том же порядке, но с отклонением рычагов 4 (при поднятой раме 2) в противоположную сторону.

Перемещение шнекобуровой машины вдоль

15 продольной оси производится путем выдвижения лыж 7 относительно башмаков 6 гидроцилиндрами 8 при поднятой раме 2 с последующим перемещением башмаков 6 в противоположном направлении при посадке рамы 2

20 на лыжи 7 (аналогично действию лыж приве,денного выше прототипа механизма хода). В случае необходимости можно совместить операции шагания с помощью рычагов 4 и выдвижения лыж 7 в исходное положение для

25 сокращения цикла движения.

Механизм хода шнекобуровой машины, 30 включающий раму, лыжи и гидроцилиндры, 350955 т иг. 2

Вид А

АГА

Составитель А. Шестимиров

Текред Л. Куклина Корректор T. Кнтаева

Редактор Т. Фадеева

Заказ 3019jl4 Изд. № 1275 Тпраж 406 -Подписное

ИНИИПИ Комитета по делам изобретений н открытий прн Совете Министров СССР

Москва, 7Ê-35, Раушская наб., д. 4.;5

Типографии, нр. Сапунова, 2 отличающийся тем, что, с целью повышения маневренности машины, он снабжен рычагами, шарнирно связанными с рамой и лыжа.ми, причем.,рычаги попарно соединены траверсами, в которых размещены указанные гид,роцнлиндры.

Механизм хода шнекобуровой машины Механизм хода шнекобуровой машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к горному делу, в частности к способам проведения горных выработок с использованием комбайнов, работа которых зачастую осложняется неустойчивостью пересекаемых пород, которая не позволяет механизму подачи развивать требуемое усилие

Изобретение относится к горному машиностроению

Изобретение относится к горному машиностроению и предназначено для использования в конструкциях горных машин в гидросистемах привода ходовых частей

Изобретение относится к горной промышленности и строительству, в частности к гидравлическим системам горных и землеройных машин, и может быть использовано для привода ходовой части и/или навесного рабочего оборудования проходческих комбайнов, погрузочных машин, экскаваторов и т.п

Изобретение относится к области горной промышленности и может быть использовано в ходовой части гусеничных горнопроходческих машин
Наверх