Устройство для динамических испытаний пластмассовых шлюпок

 

ОПИСАНИЕ 352I84

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскиз

Саииалистическин

Республик

3 а в и с и мое от а вт. свидетельства ¹

М. Кл. G О l и 3/30

G 011 17/00

Заявлено 21.l l l.1968 (№ 1227239/23-5) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 21.IX.1972. BKlëëñòåíü ¹ 28

Дата опубликования описания З.Х1.1972

Комитет по делам ивобретвиий и открытий при Совете Мииистрав

СССР

УДК 620.178.7(088.8) Авторы изобретения К. К. Массалабов, В. Г. Рудомазин, С. А, Паклин, M. А. Зайцев и А. Ф. Федоров

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ

ПЛАСТМАССОВЪ1Х ШЛЮПОК

Изобретение относится к области испытательной техники.

Известные устройства для динамических испытаний пластмассовых шлюпок, содержащие два полупортала балку и траверсу, не обеспечивают достаточной точности эксперимента.

С целью повышения точности контроля предлагаемое устройство снабжено механизмом сбрасывания, выполненным в виде подвески с перемещающимися, шарнирно закреп- 10 ленными, подпружиненными рычагами, несущими на концах ролики.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез по 15

А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — механизм сбрасывания.

Устройство состоит из двух полупорталов 1, поперечной балки 2, механизма сбрасывания

8 и траверсы 4. Механизм сбрасывания вклю- 20 чает подвеску 5, кронштейн б, рычаг 7с опорными роликами 8, два грузовых винта 9, регулировочные гайки 10, подвеску 11, упор 12, опорную пяту 18, амортизатор 14, пружину

15 и тяги 1б, связанныес рычажным механиз- 25 мом 17 и рукояткой сбрасывания 18. Траверса содержит балку 19, тросы 20, блоки 21 и динамометры 22.

Устройство работает следующим образом.

С повтоитью регулировочных гаек 10 уста- 30 навливается заданная программой испытаний высота свободного падения шлюпки при сбрасывании. Высота свободного падения определяется расстоянием между пятой 18 и амортизатором 14 и контролируется с помощью специально установленной линейки.

Мостовым подъемным краном с помощью грузовых винтов 9 подвеску 5 с подвешенными на ней траверсой 4 и шлюпкой приподнимают и приводят в рабочее положение.

При этом рычаги 7 под воздействием пружины 15 и тяг 1б встают до упора 12 так, что подвеска 5 вместе с подвешенной на ней траверсой 4 и испытываемой шлюпкой покоятся на них.

Для сбрасывания шлюпки дергают р коятку 18, при этом через рычажный механизм 17 и тяги 1б (фиг. 3) усилие рукоятки передается на сиабженныи роликами 8 нижний конец рычагов 7, шарнирно закрепленных верхними концами на кронштейне б.

Нижние концы рычагов 7 на роликах 8 выкатываются от упора 12 вправо за нулевое положение, высвобождая подвеске 5 путь для свободного падения. Шлюпка вместе с траверсой 4 (фиг. 2) и подвеской 5 свободно падает до тех пор, пока не пройдет заданный путь и пока пята 18 ие ударится об амортизатор

14. Происходит остановка свободно падающей шлюпки. На шлюпку действуют динамические нагрузки, величина которых регистрируется дииамометрами 22, 352184 а1» фиг,1

Предмет изобретения

Устройство для динамических испытаний пластмассовых шлюпок, содержащее два полупортала, поперечную балку и траверсу, итличаюи ееся тем, что, с целью повышения точности контроля, опо снабжено механизмом сбрасывания, выполненным в виде подвески с перемещающимися, шарнирно закрепленными, подпружиненными рычагами, несущими

5 на концах ролики.

Устройство для динамических испытаний пластмассовых шлюпок Устройство для динамических испытаний пластмассовых шлюпок Устройство для динамических испытаний пластмассовых шлюпок 

 

Похожие патенты:
Наверх