Скребковый транспортер для скреперас
О П И С А Н И Е,357755
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Саве Сссетскик
Ссциелистиисских
Рес;. уб>-ик
К ПАТЕНТУ
Зависимый от патента №
M Кл. Е 021 5/06
Заявлено 20.VI I 1.1969 (№ 1358356/27-11)
Приоритет 21.VIII. 1968, № 754199, США
Комитет по деком изсбретеиий и аткрытий при Совете Иииистрсс
СССР
УДК 621.869.443(088.8) Опубликовано 31.Х.1972. Бюллетень № 33
Дата опубликования описания 12.I.1973
Автор изобретения
Иностранец
Рональд Пол Гроссклаус (Соединенные Штаты Америки);-:
Иностранная фирма
«Диир энд Компани» (Соединенн:е Штаты Америки) Заявитель
СКРЕБКОВЫЙ ТРАНСПОРТЕР ДЛЯ СКРЕПЕРА
С ЭЛ ЕВАТО Р НО Й ЗА ГРУЗ КО Й
Известны скребковые транспортеры с элеваторной загрузкой, состоящие из двух замкнутых цепных ветвей, соединенных между собой поперечными планками, двух ведущих звездочек с приводным механизмом, размещенным между ними, двух ведомых звездочек и двух поддерживающих цепь роликов, подвижно установленных на раме.
Описываемый скребковый транспортер отличается тем, что приводной механизм выполнен с двумя опорами, установленными на кронштейнах рамы, одна из которых, несущая
FIB себе мотор, выполнена перемещающейся вдоль рамы транспортера и одновременно поворачивающейся вокруг продольной оси и относительно оси, перпендикулярной оси вращения привода и направлению перемещения ее вдоль рамы транспортера, а вторая опора выполнена поворачивающейся вокруг продольной оси и перемещающейся в осевом направлении приводного механизма.
Это способствует устранению погрешностей монтажа приводного механизма на раме транспортера, Опора приводного механизма, несущая мотор, может быть соединена с помощью поворотного пальца с вилкой, имеющей шкворень, свободно установленный в отверстии кронштейна рамы. Вторая опора приводного механизма может быть выполнена свооодно перемещающейся в осевом направлении относительно наружной обоймы, имеющей шворень, установленный в отверстии второго кронштейна рамы.
На фиг. 1 показан предлагаемый скребковый транспортер в двух проекциях; на фиг. 2— скрепер со скребковым транспортером, общий вид.
Скребковый транспортер содержит привод10 ной механизм 1 с закрепленными на нем ведущими звездочками 2 и 8. Две подвижные опоры 4 и 5 приводного механизма установлены свободно в отверстиях б и 7 кронштейнов рамы 8. На опоре 4 закреплен мотор 9 и реак15 тивное звено приводного механизма 1. Опора
4 состоит из двух элементов, соединенных подвижным пальцем 10. В опоре 5 предусмотрено шлицевое звено, допускающее относительно нее осевое перемещение приводного механиз20 ма. Цепной привод состоит из двух цепных ветвей, соединенных между собой поперечными планками 11, ведомых звездочек 12 и двух поддерживающих цепь роликов 13.
25 Предмет изобретения
1. Скребковый транспортер для скрепера с элеватор ной загрузкой, состоящий из двух замкнутых цепных ветвей, соединенных между
30 собой поперечными планками, двух ведущих
357755
Составитель Н. Дьячков
Техред 3. Тараненко Корректор Г. Запорожец
Редактор 3. Овчаренко
Заказ 4195/6 Изд. № 1696 Тираж 406 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Рауп1ская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 звездочек с приводным механизмом, установленным между ними, двух ведомых звездочек и двух поддерживающих цепь роликов, подвижно установленных на раме, отличающийся тем, что, с целью устранения погрешностей монтажа приводного механизма на раме транспортера, его приводной механизм выполнен с двумя опорами, установленными на кронштейнах рамы, одна из которых, несущая на себе мотор, выполнена перемещающейся вдоль рамы транспортера и одновременно поворачивающейся вокруг продольной оси и относительно оси, перпендикулярной оси вращения привода и направлению перемещения ее вдоль рамы транспортера, а вторая опора выполнена поворачивающейся вокруг продольной оси и перемещающейся в осевом направлении приводного механизма, 2. Скребковый транспортер по п. 1, отличающийся тем, что опора приводного механизма, несущая мотор, соединена с помощью поворотного пальца с вилкой, имеющей шкворень, свободно установленный в отверстии крон10 штейна рамы, а вторая опора приводного механизма выполнена свободно перемещающейся в осевом направлении относительно наружной обоймы, имеющей шкворень, установленный в отверстии второго кронштейна рамы.