Гибкий токоподвод для электропогрузчш^

 

ОП И САНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. В 60I 11/12

Заявлено 25.Х11.1970 (№ 1604850/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Комитет ло делам изобретений и открытий лри Совете Министров

СССР

Опубликовано 20.XII.1972. Бюллетень ¹ 3 за 1973

Дата опубликования описания 20.П.1973

УД1 621.868.275(088.8) Авторы изобретения

Заявитель

Э. Н. Морозов, М. В. Пустильников и В. И. Некрасов

Проектно-технологическо-конструкторское бюро Главного управления пути Министерства путей сообщения СССР

1 ИЬКИЙ ТОКОПОДВОД ДЛЯ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧЯ44 А

Изобретение относится к области подъемнотранспортного машиностроения и касается электропривода электропогрузчика.

Известны гибкие токоподводы для электропогрузчика с предохранительным каркасом для защиты водителя от возможного падения груза, содержащие кабельный барабан и привод его вращения.

Однако они снижают маневренность электропогрузчика и его коэффициент использования, а также конструктивно сложны за счет использования гидр омеханического привода вращения кабельного барабана.

Цель изобретения — упрощение конструкции токоподвода и повышение маневренности и коэффициента использования электропогрузчика.

Это достигается тем, что кабельный барабан установлен на каркасе и снабжен водилом, свободно поворачивающимся на роликах в круговой направляющей барабана под действием натяжения кабеля, а привод вращения выполнен в виде электродвигателя с механической передачей. Для повышения коэффициента использования электропогрузчика в его корпусе может быть установлено выпрямительное устройство переменного тока.

На фиг. 1 изображен предлагаемый токоподвод, общий вид; на фиг. 2 — кабельный барабан; на фиг. 3 — то же, вид сверху.

Электропогрузчик 1 содержит каркас ограждения 2, »а котором установлен кабельный барабан 8 с вертикальной осью 4 вращения от привода. В качестве привода использован электродвигатель 5, работающий в заторможенном режиме, который связан с барабаном клпноременной передачей б.

В верхней части барабана 8 имеется круговая направляющая 7, в которой свободно поворачивается от усилия натяжения кабеля 8 на роликах 9 водило 10. На конце водила установлены ролики 11, направляющие кабель 8 при сматыванни и наматывании его на барабан 3. В корпусе погрузчика расположено выпрямительное устройство 12 переменного тока для питания аккумуляторных батарей постоянным током во время эксплуатации.

20 Предмет изобретения

Гибкий токоподвод для электропогрузчика с предохранительным каркасом для защиты водителя от возможного падения груза, содержащий кабельный барабан и привод его

25 вращения, отличпющийся тем, что, с целью упрощения его конструкции, повышения маневренности электропОгрузчика и коэффициента его использования, кабельный барабан установлен на каркасе и снабжен водилом, з0 свободно поворачивающимся на роликах в

М2716

Фиг. 2

Фиг. 3

Составитель Н. Ахметов

Техред Л. Богданова

Коррскторы: Г. Запорожец и Л. Новожилова

Редактор Т. Фадеева

Заказ 266/4 Изд. № 49 Тираж 404 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4 5

Типография, пр, Сапунова, 2 круговой направляющей барабана под действием натяжения кабеля, а привод вращения барабана выполнен в виде электродвигателя с механической передачей, причем в корпусе электропогрузчика установлено выпрямительное устройство переменного тока.

Гибкий токоподвод для электропогрузчш^ Гибкий токоподвод для электропогрузчш^ 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе привода для транспортного средства, включающий по меньшей мере одно ведущее колесо и средства для вырабатывания сигнала управления скоростью вращения указанного ведущего колеса, содержащей: электродвигатель, механически связанный с указанным ведущим колесом; перезаряжаемый аккумулятор электроэнергии; двигатель внутреннего сгорания; генератор электроэнергии, механически связанный с указанным двигателем внутреннего сгорания; средства передачи электроэнергии, электрически связанные с указанным электродвигателем, с указанным генератором и с указанным аккумулятором для передачи первого потока электроэнергии между аккумулятором и электродвигателем, второго потока электроэнергии между генератором и электродвигателем и третьего потока электроэнергии между генератором и аккумулятором; средства для вырабатывания первого измерительного сигнала, отражающего количество электроэнергии в аккумуляторе

Изобретение относится к транспортным средствам с комбинированными энергоустановками

Изобретение относится к транспортным средствам с комбинированными энергоустановками

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства, где используются электрические аккумуляторы

Изобретение относится к электромобилям

Изобретение относится к электротехнике и может найти применение на подъемно-транспортных средствах с автономными генераторами и аккумуляторами

Экобус // 2166440

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано при разработке высокочастотных зарядных устройств и источников питания с гальванической развязкой выходного напряжения для тягового электропривода аккумуляторных электромобилей

Изобретение относится к области электропитания транспортных средств с электроприводом
Наверх