Гидропривод рабочего органа землеройной машины
О П И С А Н И Е 363793
ИЗОБРЕТЕНИЯ
И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Сои)з Соввтскиз
Социалистических
Республик
Зависимое от авт, свидетельства №.Ч. Кл. E 021 9/22
I= 15b 15/00
Заявлено 10:111,1970 (№ 1411589/29-!4) с присоединением заявки №
Приоритет
Комитет по делам изсоретений и открытий при Совете Министров
GCCF
УДК, 621.879:48(088.8) Опубликовано 25.XII.1972. Бюллетень № 4 за 1973 г.
Дата опубликования описания 2.II.1973
Авторы изобретения
Х.-Э. Э. Вийрок, Д. Х, Бейлин и У. Ф, Страутинь
Латвийский научно-исследовательский институт гидротехники и мелиорации и Таллинский экскаваторный завод
Заявители
ГИДРОПРИВОД РАБОЧЕГО ОРГАНА ЗЕМЛЕРОЙНОЙ МАШИНЫ
П".c;)leT изобретения
Изобретение относится )к области использования .объемного гидро)при вода для рабочего передвижения и для регулиро)ва»3ия глубины. копания землеройных машин, в частности, тр а)нш ейных экскаватор о в.
Известны гидролри воды рабочих органов .непреры)впого действия, )вкл)очающие на порную и сливную магистрали., силовые цилиндры подъема-опускания рабочего органа н привод передвижения с напорной, магистралью.
Цель изобретения — поддсржа»3пе заданной глубины копания.
Достигается это тем, что,гидро)при)вод выполнен с дросселем, соединяющим на воркую магистраль привода нередвижения со сливом и сообщающнмся с поршневыми лслостями силовых цилиндров подъе;ia-опускания рабочего органа.
На чертеже представлена схема гидропривода.
Гидропривод состоит из насоса 7 рабочего передвижения, распределителя 2, дросселя 8 ручногс управ Iения, гид1)смотсра ., i )сося ) при)вода )подъе»а-опускания раоочего органа, распределителя 6, силовых цилиндров 7, »ч)дроу))пра вляемого дросселя 8, соединяющего напорную магистраль 9,привода:передвижения со сливом и сообщаю»цегсся .с )поршневым»1 полостями силовых |цил IHgpoa подъема,-опус)»я рабочего opra»3a.
Пр)3 B)3 IOHe)IHH 1!aCOCa 1 BKIIO IaeTC5i Ho a Ia масла к гидромотору 4, путь масла через др.:сель 8 ручпогс управления перекрывается. При I.омсщи распределителя 8 си)лсвых
5 ц 1липдрсв 7 ра,",очпй орган заглубляют на пужну)с гл i с:. .ч i )i де))ж)iэаlот в таком 10,;IG)IIe)i;! и
Прп отклонен))п рабочего органа вверх ог требуемои: лус)).. ы (выглублепииj, происка10 дящем из-за черезмерно большой скорости ðàбсчего передви)кeiiiis,. псдают сигнал на заглубле:)по рябо .его сргана, вызыва»ощий сниЖСП)IС ДЯВ.;)ЕИИЯ,В i)OP!II!Ie)31)),нсл остях сн10вы Y. J,H.»)r!3äðoâ 7.
1 Поскольку гидроуправляемы)1 дроссель 8 :=б,llàår ÿ с поршневыми полостями силовых цилит)дрсв 7, дрîсcель 8 сткрь"13aåòñÿ, 11ерепуская часть масла из напорной магистрали пр всдя передвижения на слив и понижая
20 этим рабочую скорость, и орган заглубляется
; а требуемую глубину.
1,осле тсгс, a! сигнал на заглубление ripe.яц(яюT, ",;:, : .! 8 под действ)". .11 ))и жн!)ь! занимает Нсхо н се положе))пе.
Гп- poïp);Ho)I рабочего органа землеройиой
30 машш)ы, вклю:ающий рабоч))й орган непре363793
„Ц
Составитель М. Широкова
Текред Л. Богданова
Редактор Е. Дайч
Корректор Т. Гревцова
Заказ 51/б Изд. № 1045 Тираж 404 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытпt при Совете Министров СССР
Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4)5
Типография, пр. Сапунова, 2 рывного действия, напорную и сливную магистрали, силовые цилиндры подъема-опускания рабочего органа и привод передвижения с напорной магистралью, отличаюцийсл тем, что, с целью поддержания заданной глубины копания, он выполнен с дросселем, соединяющим напорную магистраль при" îäà передвижения со сливом и сообщающимся с iIIopIIIIIeными полостями силосных цилиндров IIîäúåìà5 опускания рабочего органа.