Способ автоматического управления движением углезагрузочного вагона коксовой батареи

 

364655

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сои!з Советск!и!

Со!1иалистическиз

Республик

Зависимое Oi авг. св11дстел«сl«à №

Заявлено 06.VI I.1970 (№ 1457219/23-26) .Ч, Кл. С 10Ь 31/04

G 05Ь 19/34 с присоединением заявки ¹

Комитет до дедам изобретений и открытий ори Созете Яиннстрое

СССР

Приоритет

Опубликовано 28.X11 1972. Бюллетень № " за 1973

Дата опубликования описания 27.II.1973

УДК 66.047.923-52 (088.8) .3.!3ТОр изобретения

В. П. Ореховский

Заявитель

Государственное конструкторское бюро коксохимического машиностроения

СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ

УГЛЕЗАГРУЗОЧНОГО ВАГОНА КОКСОВОЙ БАТАРЕИ

Изобретение относится и коксохимическом3 произВОдстВу и касается способоВ 3Втохlати !еского управления движе!!ием углезагрузочного вагона коксовой батареи.

Известен способ автоматического управления движения углез3ãðóçî÷íîãî вагона коксовой батареи путем c«cò3 меток коксовых llclBl1, сравнения его с 3,данным и выдачи сооТВетствуютцих оперативных команд в механизм перемещения вагона.

С целью упрощения процесса управления и иовыи!ения его надежности по предлагаемому способу Ilo совпаденгно отсчета меток печей во время движения вагона по оатарее с заданным определяют начало участка подлежащих обслуживанию печей, а соответствующие оперативные кох!анды в х!еханизм перез!ещения вагона выда!От в зависимости от его местоположе:!Пя на этом участке, определяемого по и исл у Отс и та нных х! еток.

На фиг. 1 нретставтен график движения

3 Г,1езаlГpi ЗОЧ IIOГО ва Г0113 на Верху кокСОВОИ б11 гарси нри серийности выдачи печей 9 — 2; на фиг. 2 -- Олок-схема устройств3 для рсали:33! !ill! способа автоматического управления движсни <м в

113 ф i . 1 BI!3!;.031 3 обозначена технологи

Углезагрузочный вагон работает по цикличному графику. Расстояние od между печью в, 5 подготавливаемой к выдаче, и печью d, подлеж I!lieè 13 103 çêñ. во всех выездах вагона на

0I1c0«xIo бат;!рею одно и то же — оно обус,.10«1!. 1.0 ccpllIIIIocTI IO !Зыдачи печей. Одина!:,ов во всех выездах и тормозной путь ав вагона

10 перед печью, изготавливаемой к выдаче. Кроме того, !,и постояв;!ом по велич!не Во всех высз l;lх !Гаго! .i! м !астке пхти перемещения (уч!!сгок обе,-у и 1в1!ео!1!х печей !Ised) количеСТВО т<Э!.".ГГС < «! Х Д 1 Я < ПР3В1Е!СИЯ Д!3пжЕН ИЕ

15 1,1« -33грузо «ного вагона команд и интервал

3!! 1к, !3 fili:il!I в ф < нкции отрезкоВ пх ти, IIpo ходимых !ill 01103i. во всех выездах вагона также повторя!отся.

T2к 1*м образом, о !»» выезд вагона на бата20 рею OT другого отличается только смещением 13

Слсдоватсл1но, il3 участке, подлежащих обcëó;ll;i

30 задатчикii I, с, РЕ !! 11 PCЮI!(СI U i. :i iC Г 3»:р(!))Г!(и и и и 1? и В О Д Я 11 и > I c Я ) l z) 3 3 E 0)3 > с P (. : 3.! ж 01) ! H f 3 :, < I i l 13! и>, >пены, например, па б«зс счет!IU->и;il >Вы. р.ле типа Г52б. Блок сравнен»» состо ы ламелей рабочих коммутаторов счсi JIU-!Вяг:)вых реле задатчика 1 и счстч;!к« ". cU((1!:I()ifПЫХ МЕжду СОбОй Tell(, ГТО Обр«зуп)г П(:. I СОВпадения, к которым подключс!!о tci!U,):>(гельное реле 7. Блок управле)!ия 5 также может быть выполнен на базе c icT!IU-щагово!1) рсл типа Е52б, к ламжелям р«б чего ком:,", -чг-op;i которого подключены исполпптслы!Ыс р<лс,") и 9 соответственно выдя и кU. сяп.(I> . ):,I Гор

МОЖЕНИЕ И ВЫДаЧИ КОМЯПДЫ;И ОСГ<Ш»)КУ углезагрузочного вагона. Испол итель)!Ые реле подключены к ламелям, чей .<Орядковь),1 номер соответствует числу кокс<)вых печей, над которымп проходит вагон пя у )ясткс пути тормо?кения ав перед подготавливаемой к в>ыдяче печью, a raK»(e па у>)ясткс и; ти )с,ссз>(a OC К ПЕЧИ, )10g1C?i(«IL(CI) ЗГ(ГР>ЗК(, ii i!a;!i;!стке пути торможения cd перед этой i c ü I).

В качестве датчика ) может быт:.!спользован индуктивный датчик, дяющпн;! Hll

Автоматическое управлеш с;(Ви?ке!!!).м углезагрузочного вагона по верху коксовой батареи осуществляют следу)ощи:. Обря зом.

После набора шихты в бункеры -;«-<ша c>!Гпалом — (иформацией 0() око:"-п(пш: процессаа набора шихты пзмепяют за»янис В зядатчике 1 (устанавливают зад«пи(. дл! опрсдслспия участка под 1сжя щп. : ООс, I c»живя!1(11 > 1> ".чей в предсго;(п(с), Выезде 1 . 10.!i! ия оксо вую батарею) z! Щ(лючают !)«го:1 па 1(сре;:сщение к печа vt, подле?к«щи.. 0(,сну?к)1.3(>;()!(о.

Во время 1131)»(e)IEIH вагона по б.(тярсс .:р:i помощи дат !ика ) и счетчика Вс:(ут отсчет меток печей.

По совпадению числа отсчигаппых счет>и:— ком 2 меток печей с заданием В задат.-п)кс 1 определяют начало а участи«(iв((.", i:U;i.!Ож;:,— щего обслуживапшо печей.

13)(IIO!I2IOLLI0I OCH pC;IB 7 блок« сравнения 4 переключают выход датч»кя <> со

ВХода СЧЕтЧИКа 2 На ВХОД O IO<(cl уирЯВЛСПП;: и Выдают команду па торможение (вкл!очастся реле 8) в устройство 6 управлспия Ilpaaîдами механизмов передви?кения ваго )я.

На участке ctocd, подлсжа:цсго обслу?кп(3«вЂ” нию печей, автоматическое у:!ря:3лсн с дви»((НИЕ)С! ВЯГОПЯ OC)>ЩЕСТВ IHIO1, 13:)с)!3ИС!1. :OCTII от его местоположения !)а это.",f, !«c Гкс. и ч

:СЛ» МО) <> I > .>)()3 (>.С ill I!! !>)Ы»

:!! >(,!(! >! С <(I;! I; i! :,. <. > (>1(. i !!>1!>

i IC i< !1 i i (> I »(К< 1: if Г<; (>;,10»< С.! i! .I 13!! i, :: «!! i)

УСТ Ой T:)n Ь:)Ы;. !О >:-;О.,!(>11;(У ((312»<: «C". CH

5 )СЛ 9) 1:.1 ОС(<>!10!,и< .1 О:!i!. . )«ТСЪ(„,I! 1!Г10

::!0:l« U Г >);!! ()ii JI IICI)<

,)С)1(С !)!(1(П(.-:!I„ i O;I!IC?(ЯЩС,! З.IГП< ЗКСЬ П

1:ОСЛ(.) ОТСЧ(.. Т<3 <1>.С, 1

)О Ч(:!1 1!я >)! )(ЗК(!.< il В< О I.:IU !I () Гс!. ), сl\ 310li

i I)J, с. "С i l C ! д; > . 1 « i « «i! «< 0 i j) < l I(« f i i I ! 1 < > Пмож<.1! Sf <.а !,(..р(д !!СЧ ь)01 1! О l, )(Ж

Г1)Узкс, с У<г)ойсГ:30 I>LI. (àIOT и< м«пд (Вкл 0 !ЯСТС ;,)(, !< 5)) 11«ГОp i;. Pa(31IUIО ч:!слУ .(С<:е:! 1!«

О, pC) К()11 . l U ) 1 О)<.< ll!I H <, ).(<))!,(! IU,,,!(. Жс!—

), Р«с.„>, .Ii I<) (> Р(, с, I )!> <, < («10 и i « . 1, (<Г . i > L H 0 l )(), !> c . О > « (! > К. l U с! С 1 С t I ре,!c: 9). г>0 (>Ос )\ .3< (р> 3 <>! .I((>i!i ciil Ili!, 0 i-!!If(j>UI? . !(Ii! !! (>б ок: i «i!;!;t i! ропеcca зяг;,":) <)l Il!, - Лклю>! 2:01 1 „<>ГО>! I:! 1<.,)С:<. (.!1, С! I,!C <О;(, 11;,"1)jlгiU бя !пшо.

0<,IC; )01) 2 iii!1.", ГЬ! .3 !) . 1,!„1); C IUI> !! !в

25 i с!)яют зя.ia)!Iic;< з«.«тчпкс 1 (:3:.. ::оке з

П;СГК;1 . C;IC ЗЯ.!ЯТЧ1::.1(-! j 10 л ci мс, I ь ) . 11:! -! 1:i-:яc l с» Îчсpcд !Ои Высз,(.-Лсзяг ",зоч:„;го ",«-.о;(а :icl коксоВУ о б«т«Р"! ). ) )IР2:>ЛЕ:: (С (И!ЖЕ:1 10,1 В«ГО)! с! (3 Э)0

)0 Вьlсз. I c 112 (>ilтаl) еlо (>), де(oтли 1 <«Ti cя 01

1)ЯВлс>:!. и . 1. Pc.tll!сс! )3< ю)!(е. < !)Ь)сз.(с TU.It).(0

)iOЗ1ЕП ГОМ 0013!! с), (CI! Jti!! !3 (, ЛОКС г !1)СГ) ñ! ОТС ))(Т«11! Ь!Х IС ОК ll "JC 1 С З«Д«ПI!С;1 13 3 i; «ÒHI f; КС

>C >>С!ЦС-;.О 1!<3> «.!О ПОДГIЕ?К«!4! ; ООСГ!М»К! 3«1 1 ..)

С СГ(ОВЯТЕЛ Ь)! ОСТЬ 1! )! 1 C 0:32;1 . <(С?К;(< 111!. :И 1 Я

У»Я<."ГК() аai., I!l.()ЕЖЯ!Цll Х ООС : ?I(!IH«ililiU !1< 0 .:)С . «1 . .,! 1 Ж(, 1<Я?(:) « il

<(0

)) .. С Г 1) :30() P(.<Т()!< i . (Г;>«C<>:., .i: ),1« "Jl l СКОГ(» .! I)clвл(» 1,

;.((:. С ., З . f !) < «C ».10! О Г>сl) U:, я КОКСО!)ОЙ () 2

Cj) IВ))": : "»,3ii «! I:II)I:;и li (li)I;(<> :1 C()UTHC!(. Г!33 IОП„) . <» . P clтl! 13;! )!Х I(0!i clif (13 . <:С. . I!11!13 11 !

)Срс;(13И> <С* i. :!H )3 .I 0!ic<, 0) .10 !(!!lf! 1 С. <., !ТО, С !(СЛ Ь)<) М!)РО Ц< !!!i) 1 )U!()CC«, !1»«В,I "11,!» !!

50;IUi. l)11 >с; :1 )>О 2,)6 IH ДВ) ЖСI: )iH !3Я (0)i« !

)ci1 .:РСС С З;,:;:;Ч.Ы I ОПРСДСЛ»ЮТ !IаЧаЛО (! ."с! !.U,.!С:!<.«!Пl!" ()(>СЛМ i;ll!3«)!:110 Ii(."ЧСИ,

С<>() 1 >30 З <. IU III .IС <) 1 :P <. Cl;i)i:1)IC,, U,! <1 IДЬ) В МЕ55 . ; >)!»3 ;):>< )>:=,",l::!)l(- 1: I )32 U)le! 3Ы т«К)Т !3 Зяв))С:l )J "C! 11 <" Г > > \;CC!!) 0>10)f(CI! l! !f 1! Я Э ГО >! < !Я,I СТОК.

¹ г7ГЧРЬ +г- -- гг l. 4 -г- :,;: г- =,- = ;-- -. "- -".п

»-»-»-» «г«счсчг q S r г г, - «», . . i гг гг) гг < гц П П г1лпдГг i г .ядр г Lu г- (. г1 %»t NгО г=-.W> 4». <,ÔO с :4-, i ст ?N < 5i- a4 гг н. 1 . . ,С, fjjl, 1 ! а! с !

1 ф

l d

«+-

Tii, 1

2 и†(1 c,".äêòèð Е. Левина

Заказ 381(20 Изд. ЛЪ .3:> I!з(. а2 !!одннснос

Ц1!ИИПИ комитета ио,".сна.;; изидор::сиий .: о помыт;:й изи (:и, !. М ии, -1„: С(:(!

Уоек(3а. /1 - Д, Р,!, и(ока!(на!), ?. !! ивонна и" н, (;ак1, она 2

Г

5 (:.;-, .. с.и: !!. Банники;" ;-к1,;; 3. Тараисикп

: .о с LI:; . „!., Миронова и Е. Михеева

Способ автоматического управления движением углезагрузочного вагона коксовой батареи Способ автоматического управления движением углезагрузочного вагона коксовой батареи Способ автоматического управления движением углезагрузочного вагона коксовой батареи Способ автоматического управления движением углезагрузочного вагона коксовой батареи 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области деструктивной перегонки углеродсодержащих материалов в аппаратах с косвенным или комбинированным обогревом, а более конкретно к теплообменным устройствам для получения пенографита методом теплового удара в псевдоожиженном состоянии
Наверх