Способ задания места установки коксовых машин

 

394408

Союз Советских 1

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

И ЗО БР Е ТЕ Н И Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от явт. (13!1;!сгег!1,(т}3!! ¹ (22) З»»влсно 24Л .197! (¹ 1660102 23-26) с II PI i 0(1!!}!(I (с)! > 51!31(II \" (32) Приорптс г— (311 М. К,. С 10Ь 3104

051) 19, 34

Гасударстеенны}} намятет

Саеета Мин}}стра}3 СССР па делам изабретен}(й и аткрыт}}}} (43) OII, бл»:.Овя!!о 22. )(!11.1973.

Б}олг! с1(ii !) Л 3 < (45) Дятя опуб.!! I. (o!33:íII» .)и:;я ни» 6).Х11.! .1:) (;,3), 1.Ê 6 047923-62 (088.8) (72) Л!3торы

;!з )Iji)(TO!l: О. Н. Панкратьев, Е, И. Сл!TI!1!, В. O. Ф}!р!!фо!!ОВ и В. 3. !Одилсви (71) З»5!I;ö-(.}ь К(>нструкторское б}оро Еипрококс» по автоматизации и механизации производственных процессов ня предприяти»x коксохи}5!и<}еско!1 промышленности

< . »(»: < =.; .<< :

СПОСОБ ЗАДАНИЯ МЕСТА УСТАНОВКИ КОКСОВЫХ МАШИН

1 1ро }(! <» I <10 Kl I>Ill с! !oco(j зоваи для дист<чццио!!Ного автоматизированного управ !elf!Is! коксовыми маш}}Нами.

Р1з!3естсн способ задания места установки коксовых машин путем сравнения Ix заданВых и текущих координат. Однако известный способ содержит р51д недостатков, приводящих к снижению надсжиости и точности задания: необходимость составления программы перемещения ка)кдои коксовой машины, определение теку}цсй координаты мяшипы путем счета меток коксовых печей.

11овышеш!с надежности и точности задания места установки коксовых машин обсспечиВается тем, что сравнивают кодированные числовым кодом текущие координаты управ,!яющсй и управляемых машин и по большей координате определяют направление перемещения и oc i ановку управляемы.: машин последующей передачей соответствующей команды на управляемые машины.

Г1ри загрузке шихты в коксовую камеру и» одной печи устанавливается cHачаля углезагрузочный вагон, а затем для плапироваиия шихты коксовыта»(II!33Teль, т. с. углезагрузочный вагон может служить управляю цей машиной по отношени}о к коксовыталкиватслю — управляемой машине. При выдаче кокса к выдаваемой печи сначала подходит дверес}ьемная мяп}ппя, а затем электровоз и

КОКСОВI".1 !,1К;!!3<}ТС 11>, 1. С. ДВСРССЪЕМИЯЯ )l}!Ill!1ii;1 может быть управляющей по отношсi 1! !О К Э Л С К Т Р О В О 3 3 1 К 0 К С О В Ы Т 3;1 К!! В 3 Т С Л 10.

1»кос решение позволяет коордиш}ровать р<1боту всех машин. Нет необходимости прп явтом»тпчсском управлении составлять программы псремещсиия всех машин и, следовательно. (00TBcтствующис схемы и Олоки

; 1 }) <1 13 1 С 11! I 51

11рсдлагасмый спосоо осуществляется. Например, ирп помощи устройства зядя!шя мссТ<1 С"< <

1-1» чср гс;кс нрсдставлс:13 блок-схем» устр()йствя зя 1»111}51 места установки электровоз» }.оксовозного Вагона. Электровоз являс-; » пр»вляемой машиной, коксовыталкивягсл,-упр»вляющей маш!}пой.

Устройство состо}!т из блок» 1 опрсдслсчш» ! 0 л 0 ж с н и 51 I(o I(c o 13 1>I T 3 л к и В а тсл я. О л О к 3 2 011рс;}С,.ICI!1151 110,10)l(t>HIi51 электровоза Il бло!(я (ря}3}}ения, находящихся на операторском !!).нктс -C, 11;i коксовыталкивателс 5 расположены гспсратор высокой частоты с к»тушкой (), и}!дуктпруницей э.д.с. в антенне 7, р»сполоя (ннОЙ па п) T5}х коксовыталl(!IВ»тел» 11 СВяз,lнпОй с блоком Опрсдслени}1 по.lожc>пп51 к01 (Oi3I>IT3ËÊÈÂ3TCË».

Аналогично 11» элскTpol)osc Х расположены

1 (нсp»тоp i31>1(»)к(jl! чястоть} (к»т>< !ПНОIГ 9, пы—

394408

Предмет изобретения

15!.ое г

Техред Т. Ускова

1 еда(,lo;) 8, Шанаурова

1- (. ррект,р Л. Орлова

5)тяс! 1.т !

Ъ;!. X" I)<45 Т и )

Москва,, >!(-З5, Раугискап иаб., д, 4, 5

Ооп. т!!!!. !(0< !)03(коГП 1 поп((3)< !i!i(! и )д:(тг ((0. () По (ПГ!)(.фии и книжно .! ГО!)(; ., !!! дуктируюп(сй э.д.с. в анте!ше 10, располо(кс!1ной на путях электровоза, связанной с блоком 2 определения положения электровоза.

Блок 8 сравнения через блок передачи команд 11 выдаст команды на электровоз 8. < < ,. строиство работает следующим образом.

1) ! асположепные на коксовыталкивателс 5 генератор высокой частоты с катушкой 6 и па электровозе 8 генератор высокой частоты с катушкой 9 индуктируют э.д.с. В антеннах

1О и !0, расположенных на путях коксовыталкива(тсл51 и электровоза. 3al(oд IpoBBIIlli>Ic B двои ном кодс сигналы пз антенн 7 и 10 110cT))>!!2 I0T B o. lоки 1 H 2> н 1ходящнсся !(а Операторском пункте 4. Каждому участку пути элсктрОВОза 11 коксовыта ткиВателя соотВст! твует свой код. B блоках 1 и 2 сигналы усплиьаются и преобразуются в напряжения, соответствующие О пли 1, в зависимости от зпар азр 51дов числа, кодир уlol(lcl 0 номер участка.

Коксовыталкиватель, как управляющая машина. перед выдачей кокса задаст кo;(участка, и

Спгпа„ы с блоков 1 и 2 l(0,1;(ются ll бло!> 5 сраьнсния, определяющий, какое пз 110;(Hilllhix на его ьходы чисел больше. В зависимости от преобладания кодов текущей нлп заданной координаты на электровоз выдаются команды «вперед» Ilли «назад» из блока сравнения при помощи блока 11 передачи команд.

Если коды участков, на которых находятся электровоз и коксовыталкиватель, совпадают, то па электровоз команды не выдаются. При псремещешки коксовыталкивателя на другой участок автоматически изменяется задание места установки электровоза.

Способ задания места установки коксовых машин путем сравнения их заданных и текущих координат, отли(!агои ийся тем, что, с оО целью повышения точности и надежности задания места установки управляемых машин, срашшвают кодированные числовым кодом текущие координаты управляющей и управляемых машин и по большей координате оп05 рсдсля!от направление перемещения и остановку управляемых машин с последун)щей передачей соответству(ощей команды па упР Я В:! 51C )! I>! С;I Ш и Il!>! .

Способ задания места установки коксовых машин Способ задания места установки коксовых машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области деструктивной перегонки углеродсодержащих материалов в аппаратах с косвенным или комбинированным обогревом, а более конкретно к теплообменным устройствам для получения пенографита методом теплового удара в псевдоожиженном состоянии
Наверх