Устройство для аварийного отключения привода ворот

 

О П И С А Н И Е 366262

ИЗОЬЕЕТЕНИЯ к лвто ском свидетельствм

Союз Советскик

Социалистическиз

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 16Л.1971 (№ 1614659/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 16.1.1973. Бюллетень № 7

Дата опубликования описания 7.III.1973

М. Кл. Е 05f 13f02

Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 683.35.37(088.8) Автор изобретения

К. Т. Шитнев

Заявитель

Белорусский государственный проектный институт

УСТРОИСТВО ДЛЯ АВАРИИНОГО ОТКЛЮЧEHИЯ

ПРИВОДА ВОРОТ

Изобретение относится к оборудованию для ворот с электромеханическим приводом и касается устройства для аварийного отключения привода.

Известны устройства для аварийного отключения привода ворот, включающие установленный на створке ворот подпружиненный палец, взаимодействующий с конечным выключателемм.

Однако надежность срабатывания таких устройств недостаточна из-за низкой чувствительности, что может привести к повреждению ворот и транспортного средства в аварийной ситуации.

Цель изобретения — предотвращение закрывания ворот при прохождении транспортного средства.

Для этого подпружиненный палец предлагаемого устройства шарнирно соединен с монтированным на створке ворот двуплечим рычагом, взаимодействующим свободным концом с транспортным средством.

На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, вид сверху; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.

На створке ворот в двух кронштейнах 1 установлена ось 2, в средней части которой шарнирно закреплен двуплечий рычаг 8. Одно плечо последнего соединено с осью 4, на которой размещены ролики б, а второе плечо— с шатуном б. В верхней и нижней части ось

4 соединена с осью 2 щеками 7.

Шатун б вторым концом соединен с установленным в направляющих 8 подпружинен5 ным пальцем 9, взаимодействующим с конечным выключателем 10.

Устройство работает следующим образом.

При движении или остановке транспортного средства в зоне ворот приближающиеся к не10 му створки соприкасаются с корпусом транспортного средства роликами 5. Двуплечий рычаг 8 поворачивается вокруг оси 2, что приводит к перемещению подпружиненного пальца 9 в сторону транспортного средства. При

15 этом срабатывает конечный выключатель 10, который обесточивает электродвигатель привода ворот.

Предмет изобретения

Устройство для аварийного отключения привода ворот, включающее установленный на створке ворот подпружиненный палец, взаимодействующий с конечным выключателем, от25 зичающееся тем, что, с целью предотвращения закрывания ворот при прохождении транспортного средства, подпружиненный палец шарнирно соединен на створке ворот двуплечим рычагом, взаимодействующим свободным

30 концом с трапспортным средством.

366262

А-A

Составитель Г. Афиногенова

Техрсд Т. Ускова Корректор А. Васильева

Редактор T. Баранова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 446/17 Изд. № 126 Тираж 523 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушская наб., д, 4/5

Устройство для аварийного отключения привода ворот Устройство для аварийного отключения привода ворот 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для приведения в действие крышек люков летательных аппаратов и может быть использовано в ракетно-космической технике для обеспечения термостатирования внутренних отсеков летательных аппаратов

Изобретение относится к устройствам для открывания крышки люка

Изобретение относится к ограждающим конструкциям и может быть использовано в строительстве граждан-

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для закрывания проемов лифтов вагонов поездов метрополитенов и железных дорог, а также трамваев
Наверх