Блокировочное устройство привода подъемно-поворотных ворот

 

1»1 462923

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (б1) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 10.03.72 (21) 1757651/29-14 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 05.03.75. Бюллетень № 9

Дата опубликования описания 25.04,75 (51) М. Кл. Е 05f 13/02

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 683.35.37 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Автор изобретения

П. Д. Колбацкий

Государственный ордена Трудового Красного Знамени проектный институт «Промстройпроект» (71) Заявитель (54) БЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ПРИВОДА

ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНЫХ ВОРОТ

Изобретение относится к конструкции подьемно-поворотных ворот.

Известно блокировочное устройство привода подъемно-поворотных ворот с рычажной системой створок, содержащее двуплечий рычаг и подпружиненный палец, взаимодействующий с концевым выключателем.

Однако такое устройство не обеспечивает отключения привода при прохождении транспорта с обеих сторон ворот, что понижает безопасность работы ворот.

С целью устранения указанного недостатка в предлагаемом устройстве двуплечий рычаг шарнирно соединен с укрепленным на обрамлении ворот приводом, другой конец которого соединен с рычажной системой створок ворот.

На фиг. 1 изображены ворота с приводом и блокировочным устройством; на фиг. 2— то же, вид сбоку; на фиг. 3, 4 — блокировочное устройство в нерабочем и рабочем положениях.

Устройство содержит рычажную систему 1 створок 2, привод 3, двуплечий рычаг 4, палец

5 с пружиной б, упор 7 и концевой выключатель 8.

Привод 3 ворот выполнен качающимся.

Один конец привода шарнирно соединен с рычажной системой 1 створок (шарнир 9), а другой — с двуплечим рычагом 4 (шарнир 10).

Двуплечий рычаг 4 укреплен шарнирно на опоре 11, и его свободный конец взаимодействует с концевым выключателем 8 с помощью подпружиненного пальца 5 и упора 7.

5 На фиг. 1, 2 тонкими линиями показано положение рычажной системы 1 и створок 2 при открытых воротах.

Работает блокировочное устройство следующим образом.

При работе привода 3 на закрытие ворот и движении створок 2 вниз свободный конец двуплечего рычага 4 прижат к концевому выключателю 8 — цепь замкнута. В случае по15 явления помех (транспорта, людей) под опускающейся створкой 2 и соприкосновения помехи с нижней створкой, а также при достижении створкой ворот пола и соприкосновении с ним створка 2 останавливается, шар20 нир 9, движущийся вправо, также останавливается, привод 3 продолжает работать и перемещает шарнир 10 влево. Свободный конец двуплечего рычага 4 отходит от концевого выключателя 8, который размыкает цепь управления. Привод отключается, движение створок прекращается.

Регулировка величины усилия на створку от помех производится с помощью резьбы на

Зо пальце 5.

462923

Предмет изобретения фиг, 2

Фыа 7 фиг +

Составитель E. Пещерикова

Техред О. Гуменгок

Редактор Л. Гончарова

Корректор H. Учакина

Заказ 1040, !8 Изд, № 484 Тираж 559 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Блокировочное устройство привода подъемно-поворотных ворот с рычажной системой створок, включающее двуплечий рычаг и подпружиненный палец, взаимодействующий с концевым выключателем, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения отключения привода при прохождении транспорта с обеих сторон ворот и после закрытия, двуплечий рычаг шарнирно соединен с укрепленным на об5 рамлении ворот приводом, другой конец которого соединен с рычажной системой створок ворот.

Блокировочное устройство привода подъемно-поворотных ворот Блокировочное устройство привода подъемно-поворотных ворот 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для приведения в действие крышек люков летательных аппаратов и может быть использовано в ракетно-космической технике для обеспечения термостатирования внутренних отсеков летательных аппаратов

Изобретение относится к устройствам для открывания крышки люка

Изобретение относится к ограждающим конструкциям и может быть использовано в строительстве граждан-

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для закрывания проемов лифтов вагонов поездов метрополитенов и железных дорог, а также трамваев
Наверх