Устройство для подачи топлива

 

О П И С А Н И Е 369343

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 1 I.Х11.! 969 (№ 1,386267/24-6) М. Кл. F 2. Зс1 11 i36 с присоединением заявки № и

Комитет ll0 делам изобретений н открытий при Совете Министров

СССР

Приоритет

Опубликовано 08.11.1973. Бюллетень № 10

УДК 662.951.2(088.8) Дата опубликования описания 13.1 .1973

Авторы изобретения

Т. В. Мошина, В. В. Пупочкин, Г. 3. Кошиков и Л. Я. Климов

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТО ПЛ И ВА

Предмет изобретения

Известны устройства для подачи топлива преимущественно в камеру сгорания подогревателя воздуха, содержащие трубу Вентури, подключенную к источснику воздуха и имеющую по периферии критического сечения топливоподающую полость.

В предлагаемом устройстве топливоподающая полость радиальными перегородками разделена на секции, сообщающиеся с внутренним пространсввом трубы Вентури при .помощи калиброванных отверстий и подключенные к автономным топливопроводам, снабженным электромагнитными клапанами.

На чертеже показано описываемое устройство, продольный разрез и разрез по А — А.

Устройство содержит цилиндрическую камеру сгорания 1 с тангенциально установленной трубой 2 Вентури, подключен ной к источнику воздуха (на чертеже не показан). По периферии критического сечения а трубы размещена кольцевая полость Б для подачи топлива, разделенная перегородками Зна секции 4,,каждая из которых;подключена к автономным топливопроводам 5, снабженным электромагнитными клана нами б. Сжатый воздух почается в трубу 2 для эжектирования топлива из полости Б через калиброванные отверстия б. Топливо поступает в секции 4:при открытых клапанах 6. В диффузорной части трубы 2 топливо перемешивается с воздухом и в виде топливо-воздушной смеси тангенциально вводится в камеру сгорания 1, где поджигается от запальной свечи 7. Для обеспечения большей полноты сгорания через щели в подается вторичный воздух.

Такое выполнение устройства позволяет в широком диапазоне регулировать теплопроизводительность камеры сгорания.

Устройство для подачи топлива преимущественно в камеру сгорания подогревателя воздуха, содержащее трубу Вентури, подключенную к источнику воздуха и имеющую по периферии критического сечения топливоподающую полость, отличающееся тем, что, с целью расширения пределов регулирования, полость радиальными .перегородками разделена на секции, сообщающиеся с внутренним пространством трубы Вентури при помощи калиброванных отверстий и подключенные к автономным топливопроводам, снабженным электромагнитными клапанами.

369343

А-А

Составитель Н. Колесникова

Редактор А. Пейсоченко Техред Л. Грачева

Корректоры: А. Николаева и М. Коробова

Заказ 822/3 Изд. № 1214 Тираж 602 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушская наб„д. 4/5

Типографии, пр. Сапунова, 2

Устройство для подачи топлива Устройство для подачи топлива 

 

Похожие патенты:

Форсунка // 23527

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двухканальным форсункам для инжекции жидкого топлива в камеру сгорания газотурбинного двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к топливным форсункам с предварительным смешением топлива и воздуха, обеспечивающим низкое выделение NOx, и, в частности, к форсункам, предназначенным для применения в газотурбинных двигателях

Изобретение относится к топливным форсункам с предварительным смешением топлива и воздуха, обеспечивающим низкое выделение NOx, и, в частности, к центральным частям, предназначенным для применения в таких форсунках

Изобретение относится к топливным форсункам с предварительным смешением топлива и воздуха, обеспечивающим низкое выделение NOx, и, в частности, к способу сжигания топлива в газотурбинных двигателях

Изобретение относится к топливным форсункам с предварительным смешением топлива и воздуха, обеспечивающим низкое выделение NOх, и, в частности, к центральным частям, предназначенным для применения в таких форсунках
Наверх