Подвесной толкающий конвейер

 

т

О Л И С А Н И Е 370l29

Gaea Советских

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

М. Кл. В 65g 25) 04

Заявлено 09.XI.1970 (№ 1487947/27-11) с присоединением заявки ¹â€”

Приор итетвЂ

Опубликовано 15.11.1973. Бюллетень ¹ 11

Дата опубликования описания 16Х.1973

Комитет оо делам изобретений и открытий ари Совете Министров

СССР

УДК 621.867..154 (088.8) Авторы изобретения

Б. Ф. Выхованец, Д. С. Чабан и В. В. Григоренко

Государственный институт по проектированию заводов специализированного автотранспорта

Заявитель

ПОДВЕСНОЙ ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР

Известны подвоаные толкающие конвейеры, содержащие ходовой путь, выполненный в виде штанги, совершающей возвратно-поступательное движение и несущей тележки с подвесками для пруза.

Целью изобретенная является расширение области и спользования конвейера и обеспечение выполнения тра ссы конвейера большей длины.

Это достигается тем, что штанга ходового пути, выполнена из отделыных секций, соединенных между собой шари ирами и подвешенных на .подвижных тягах к поворотно прик репленньтх к раме конвейера;копирам, взаи мадействующим с цриводными кулачками, рричем кулачки сгруппированы в три группы. каждая из которых приводится в движение or штока инд иви дуальнаго сил свого цилиндра, уста новлвнного в конце конвейера.

На фиг. 1 изображен предлагаемый конвейер, общий вид; на фиг. 2 — .разрез по

А — А .на фиг. 1; на фиг. 3 — 6 — элементы конвейера в промежуточных положениях; на фив. 7 — схема работы конвейера при перемещении пруза в одном,нагтравлении; на фиг. 8 — то же, при перемещении груза в прямом и обрагном .налтравлениях.

Описываемый подвесной толкающий конвейер состаит из отдельных секций 1 подвесного пути, соединенных между собой шарнирами 2, пальцы 8 которых подпружинены пружиной 4 и сидят ia корпусах 5,,приваренных к секциям 1. Секции,подвешены на подвижных тягах б к сидящ им .на осях поворота 7 копи5 рам 8, которые взаимадей ствуют с приводны ми кулачками 9, снабженными роликами 10, сидящими в направляющих 11 металлоконструкции. Кулачки 9 перемещаются в направляющих пр1и помощи тяг 12, И, 14, приводящих1о ся в движение установленными в торце конвейера пневмо-(гндро)цилиндрами 15, 1б и

17. Каждый из трех пневмзцилиндров приводит в движение группу кулачков 9.

По секциям 1 подвеснаго пути перемещаюгся подвески 18 для грузов, расположенных в таком порядке: две секции свободны, .на третьей находится подвеака.

ПHåâìîöèëèíäðû 15, 1б, 17 включаются IIoочередно. При включении, например, пневмо о цилиндра 1б его шток перемещает группу кулачков 9 при помощи тяги И (на фиг. 5 и 6 показаны два,положения кулачка 9 — до и после перемещения). При этом ролики 10 перекатываются по направляющим 11 металло,конструкцни, сохраняя горизонтальное перемещение кулачка 9. Кулачок 9, взаимодействуя с копиром 8, поворачлвает его вокруг оси 7, приподнимая свободный конец копира, а заодно и закрепленный в его пазу конец тяги б. Тяга б, перемещаясь вверх, поднимает шарнир 2 и с ниAI

370129

25 концы двух соседних секций подвесного пут(и. П(ри этом пальцы 8, сжимая пружину 4, слегка выдвигаются из корпусов 5, и подвесной путь «вытягивается» в данном месте (см. фи(г. 3). Соседи(ие тяги б остаются на месте, поэто(му секция подвесного (пути 1 наклоняется. Нахо(дящая(ся,на секции подвеска 18 под дей(ствием собственно(го веса за счет горизонтальной составляющей скатывается по секции знив с переезд(ом на сосе(днюю горизонтальную секцию (см. фиг. 7). После переезда тележки IIITIQK п невмоц(илиHgI!pB 1б возвращается в исходное положение. Наклонившиеся секции за счет пруж(ин 4,и собственного веса складываются в гор(изонтальную линию, возвращая пальцы 8 в и(схо(дное положение. После этого включается (в ра(боту .п(нев(мо(ц(илиндр

17, котарый посредством (кулач(ков, копиров и тяг на(клоняет следующую соседнюю секцию подвесного пути, которая при в(ключении пневмацилиндра 1б была горизонтальной и куда переместилась (падвеска 18. При этом тележка передвигается на соседний новый горизонтальный участо(к ((см. фиг. 7 б). При возврате

IIIIoII(a цилиндра 17 в исходное положение в ра боту включается пневмоц(илинд р 15, повто(ряющий работу (предыдущ(их цилиндров (фиг. 7 в) и т. д. При этом наблюдается перемещение тележек по подвесному пути только вперед, и (последовательность включения пневмоцилиндр(ав такова: 1б, 17,15 и т. д.

Для пол(учения возв(ратно-.поступательноги движения подвесок необходимо порядок включения в работу пневмоцил(иядров изменить и включать их в следующем порядке: 1б, 15 (17 совсем (не включать). Возможны также д(ругие варианты последовательности включения пневмоц(или(нд(ров.

Предмет изобретения

Подвесной толкающий конвейер, содержащий хадо(вой II(yxI, выполненный в виде штанги, совершающей возьратн(опосту(пательное движе(н(ие и несущей тележки с подвесками для груза, отличающийся тем, что, с целью расширения области (иапользавания конвейера и обеспечения выполнения трассы конвейера большей длины, штанга ходового пути выпол(нена из отдельных секц(ий, соеди(ненных между собой шарнирами (и подвешенных на подаижных тяпах к пов(оратно прикрепленным к раме конвейера капирам, взаимадействующим с .приводными (иулачка(ми, (п(ричем кулачки сгруппированы в три групп(пы, каждая из которых пр(иводит(ся в движен(ие от штока индивидуального силового цилиндра, установленного в (конце конвейера.

370129

Составитель И. Охотникова

Редактор 3. Твердохлебова Техред А. Камышникова Корректор В. Жолудева

Заказ 193/687 Изд. № 231 Тираж 780 Поди снос

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Л!пнпстров СССР

Москва, Ж-35, Раушская, д. 4/5

Тип. Харьк

Подвесной толкающий конвейер Подвесной толкающий конвейер Подвесной толкающий конвейер Подвесной толкающий конвейер Подвесной толкающий конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к шагающим конвейерам, и может быть использовано для периодического перемещения штучных грузов по отдельным операциям технологического процесса в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте, т.е

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки в составе поточных линий на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства и может быть использовано при сборке звеньев рельсошпальной решетки с железобетонными шпалами на производственных базах путевых машинных станций или других предприятий по сборке звеньев путевой решетки

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для транспортировки и очистки корнеплодов от примесей

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для транспортирования штучных грузов, и может найти применение как средство межоперационного перемещения изделий, а также для транспортирования грузов при комплексной механизации погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ
Наверх