Всесоюзная) в. с. матвеев и и. г. бечерман ^^^^^^'^ ^- -i.- 4hcifaf j биб<.*1отека iviba л проектно-конструкторское бюро главного упрак^геиия ~ -" -— - -^"^ автомобильного транспорта мосгорисполкома

 

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

370163

Со1сэ Соеетскик

Сонналистическик

Республил

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

М, Кл. В 66d 1/26

Заявлено 04.III.1971 (№ 1628576/27-11) с,присоединением заявк1и ¹â€”

Котлитет по делал1 изо0ретений и открытий при Совете Министров

СССР

Приоритет—

Опубликовано 15.11.1973. Бюллетень № 11

УДК 621.861/864 (088.8) Дата опубликования описания 4Х.1973

ВСЕСОЮЗНАЯ

11,л, f с,1".з 1 .:; ;=f 7f

В. С. Матвеев и И. Г. Бечерман "" 1: "- Ч:- - -вЯ { биб,потека й1ЬА

Проектно-конструкторское бюро Главного упраттЛеттрт11автомобильного транспорта Мосгорисполкома

Авторы изобретения

Заявитель

МОТОРНАЯ ДВУХСКОРОСТНАЯ ЛЕБЕДКА

Предмет изобретения

Изобретение относится к под.ьем»о-тра»1спортному оборудованию, в частности к моторным двухскоростным лебедкам.

Известны моторные двухскоростные лебедки, содержащие установленный на при- 5 водном валу внутренний барабан с намота»»ым на»ем тросом, разметцен»ый концентрично внутреннему барабану наружный барабан, имеющий отверстие для прохода троса, и устройство блокировки барабанов между собой.

Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение компактности лебедки.

Эта цель достигается тем, что устройство блокировки барабанов между собой выполне»о в виде закрепленного на тросе стопора, упирающегося в края отверстия наружного барабана, смонтированного па подшипниках па внутреннем барабане.

Для обеспечения равномерной намотки троса на внутренний барабан отверстие для прохода троса выполнено в виде удли»епной прорези, проходящей вдоль наружного барабана.

На чертеже изображена предлагаемая лебедка и разрез по А — А.

На приводном валу 1 электромотора 2 посредством шпонки 3 закреплен внутренний барабан 4. На внутренний барабан намотан трос 5. Концептрично внутреннему барабану

»а подшипниках 6 установлен наружный барабан 7, пмеющпп отверстие 8, выполнен»ое в виде удлине1шой прорези, проходящей вдоль наружного барабана. Через отверстие наружного барабана проходит прикрепляемый к грузу конец троса. На этом конце троса жестко закреплен стопор 9. Креплеш1е стопора при пеобходимост может быть ослаблено, а стопор может оыть передвинут по тросу и снова жестко закреплен.

При подъеме груза трос 5 свободно проход»т через отверстие 8 в наружном барабапе 7 и наматывается на внутренний барабан

4. Прп этом скорость подъема груза равна одной определе1шой величине. После того, как стопор 9 войдет во взаимодействие с краями отверстия наружного барабана, барабаны сблокируются, и трос начнет наматываться па наружный барабан, При этом скорость подъема груза увеличится. При опускании груза скорость его»еремещения изменяется в оорат»ом порядке. Изменением положения стопора»а тросе мох<»о регулирогать момент перехода с одной скорости перемещения груза»а другую.

1. Моторная двухскоростная лебедка, содержащая установленный на приводном валу

370Т63

А -АСоставитель С. Завьялов

Техред T. Курилко

Корректор Е. Михеева

Редактор 3. Овчаренко

Заказ 196/679 Изд. Ы 223 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва. Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент» внутренний барабан с намотанным на нем тросом, размещенный концентрично внутреннему барабану наружный барабан, имеющий отверстие для прохода троса, и устройство блокировки барабанов между собой, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения компактности, устройство блокировки барабанов между собой выполнено в виде закрепленного на тросе стопора, упирающегося в края отверстия наружного барабана, смонтированного на подшипниках на внутреннем барабане.

2. Лебедка по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения равномерной намотки троса на внутренний барабан, отверстие для прохода троса выполнено в виде удлиненной прорези, проходящей вдоль наружного барабана.

Всесоюзная) в. с. матвеев и и. г. бечерман ^^^^^^^ ^- -i.- 4hcifaf j биб<.*1отека iviba л проектно-конструкторское бюро главного упрак^геиия ~ - -— - -^^ автомобильного транспорта мосгорисполкома Всесоюзная) в. с. матвеев и и. г. бечерман ^^^^^^^ ^- -i.- 4hcifaf j биб<.*1отека iviba л проектно-конструкторское бюро главного упрак^геиия ~ - -— - -^^ автомобильного транспорта мосгорисполкома 

 

Похожие патенты:

Лебедка // 364153

Изобретение относится к конструкциям канатных лебедок

Изобретение относится к барабанам канатных лебедок многофункционального назначения

Изобретение относится к области нефтедобывающей промышленности и может использоваться на нефтедобывающих скважинах для возвращения-повышения первоначального дебита с предотвращением образований кольматирующих структурных сеток в ходе эксплуатации, с применением тепловой обработки призабойной зоны пласта (ПЗП)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к погрузо-разгрузочным устройствам рельсовозных составов и накопителей рельсовых плетей

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам и может быть использовано для периодического подъема и спуска груза, например скважинного штангового нефтяного насоса

Изобретение относится к грузовым средствам, в частности к барабанным лебедкам для транспортирования тележек

Изобретение относится к сельскохозяйственному, подъемно-транспортному машиностроению и к канатным конвейерам

Лебедка // 2016835
Наверх