Устройство для перекладки и стыковки

 

О П И С А Н И Е 374200

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 12.Х.1970 (№ 1487418/23-5) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 20.111.1973. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания 27ЛЧ.1973

М. Кл. В 29h 17/28

В 65g 47/34

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 678.065:678.029.38 (088.8) Авторы изобретения В. А. Ким, Ю. П. Иванов, Т. В. Красикова, В-. В. Щадин, Б. С. Порт, В. Ф. Журавлев, Г. В. Соколова, Ю. В. Смирнов, Ю. И. Самохвалов и И. А. Спивак

Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕКЛАДКИ И СТЫКОВКИ

РАСКРОЕННЫХ НА ДИАГОНАЛЬНО-РЕЗАТЕЛЬНОИ

МАШИНЕ ПОЛОС КОРДА

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано в линиях заготовки корда при производстве автопокрышек.

Известно устройство для перекладки и стыковки полос раскроенного корда, содержащее механизм для отбора и подачи полос корда и механизм стыковки. Однако в известном устройстве механизм для отбора и подачи полос корда выполнен в виде отборочного транспортера, один конец которого шарнирно соединен с транспортером диагонально-резательной машины, а другой установлен на катках, перемещающихся по дуге, и при изменении угла раскроя полос корда необходимо ere поворачивать относительно транспортера диагональнорезательной машины, что значительно усложняет конструкцию устройства.

Целью изобретения является упрощение обслуживания.

Это достигается тем, что механизм для отбора и подачи полос корда выполнен в виде подвижной каретки с установленным на ней посредством пружин столом и взаимодействующего с указанным столом поворотного захвата, снабженного приводом его поворота относительно вертикальной оси.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, фронтальная проекция; на фиг. 2 — то же, в плане; на фиг. 3 — вид по стрелке А на фиг. 2; на фиг. 4 — узел 1 на фиг. 3; на фиг. 5 — схема поворота подвижного стола.

Устройство состоит из подвижной каретки

5 1, рамы 2, привода 8 точного подвода кромки возвратного механизма 4, захвата 5, механизма б стыковки. Каретка 1 состоит из рамы 7, стола 8. на нижней части которого укреплена направляющая 9, пружин 10 и 11 и ограничи10 тельных планок 12 и 13. К раме 7 на кронштейнах 14 и осях 15 крепятся два ролика 1б с одной стороны и два ролика 17 с другой. На раме 7 также смонтирована зубчатая рейка

18, связанная через шестерни 19 — 22 и элек15 тромагнитную муфту 23с подающим транспортером 24 и через электромагнитную муфту 25 с приводом 8 точного подвода кромок полос.

Рама 2 имеет направляющие 2б и 27.

Всзвратный механизм 4 образован пневмо20 цилиндром 28 со штоком-рейкой 29, электромагнитной муфтой 30 и шестернями 81 и 82, Шестерня 82 находится в зацеплении с зубчатой рейкой 18.

Захват 5 установлен в кронштейне 38 и со25 стоит из закрепленного на оси 84 упора 85 и рычага 8б, шарнирно связанного со штоком пневмоцилиндра 87, который посредством кронштейна 38 смонтирован на поворотной оси 84.

374200

Поворот оси 84 осуществляется пневмоцилиндром 89, шток которого 40 шарнирно связан с закрепленным на оси 84 рычагом 41, Механизм стыковки б смонтирован на раме

42 с возможностью поворота вокруг оси 48 и состоит из нижней прижимной планки 44, площадки 45 и пневмоцилиндра 46, шарнирно связанного с верхней подпружиненной прижимной планкой 47.

Раскроенные на диагонально-резательной машине 48 полосы корда 49 поступают на подающий транспортер 24 и, спадая с последнего, попадают на стол 8 каретки 1, выдвигающейся из-под лент подающего транспортера по направляющим 26 и 27 при включении электромагнитной муфтой 28 шестерен 19 — 22 со скоростью, равной скорости перемещения полос корда 49 подающим транспортером 24.

При выдвижении каретки 1 направляющая

9, жестко связанная с подвижным столом 8, входит в контакт с упором 85. После принятия полосы корда столом 8 электромагнитная муфта 28 отключает шестерни 19 — 22, а электромагнитная муфта 25 включает привод 8 точного подвода кромки полосы, с помощью которого каретка 1 на малой скорости перемещается до положения, определяемого датчиками точного останова.

Далее рычаг 86 посредством пневмоцилиндра 87 поворачивается и прижимает направляющую 9 к упору 85. После этого ось 84 посредством пневмоцилиндра 89 и рычага 41 поворачивается на угол раскроя в сторону механизма б стыковки, перемещая лежащую на столе 8 полосу корда в зону прижимных

4 планок 44 и 47, осуществляющих при опускании пневмоцилиндром 46 планки 47 пристыковку лежащей на столе 8 полосы корда к состыкованному полотну 50, перемещаемому от5 борочным транспортером. Перемещение состыкованного полотна осуществляется так, что свободная кромка отбираемой со стола 8 полосы корда размещается на нижней прижимной планке 44 после остановки отборочного

10 транспортера.

После отбора полосы корда со стола 8 каретки пневмоцилиндр 89 отключается, пружины 10 и 11 возвращают стол 8 в исходное положение, фиксируемое ограничительными

15 планками 12 и 18, рычаг 86 освобождает направляющую 9. После этого возвратный механизм 4 посредством пневмоцилиндра 28, штока-рейки 29, шестерен 81 и 82 и зубчатой рейки 18 перемещает каретку 1 в исходное поло20 жение под ленты подающего транспортера 24.

Предмет изобретения

Устройство для перекладки и стыковки рас25 кроенных на диагонально-резательной машине полос корда, содержащее механизм для отбора и подачи полос корда и механизм стыковки, отличающееся тем, что, с целью упрощения обслуживания, механизм для отбора и пода30 чи полос корда выполнен в виде подвижной каретки с установленным на ней посредством пружин столом и взаимодействующего с указанным столом поворотного захвата, снабженного приводом его поворота относительно вер35 тикальной оси.

Устройство для перекладки и стыковки Устройство для перекладки и стыковки Устройство для перекладки и стыковки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к бескамерной пневматической шине и к цилиндрическому бескордному компоновочному узлу с неусиленным каркасом 10A для пневматической шины в качестве промежуточного изготавливаемого изделия
Наверх