Библиотека

 

О П И С А Н И Е 374470

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВЙДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства Ко

Заявлено 19 т/.1969 (№ 13I31861/125-8) с арисоединением заявки Х

Приоритет

Опчбликовано 20Л11.1973. Бюллетень М 15

M. Кл. F 16k 17/10

Комитет оо делам иаобретениЯ и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.646(088.8) Дата опубликования описания 23.1Ч.1973

Авторы изобретения

М. В. Полонский, А. 3. Фридман, О. К. Цыпунов, С. Ф. Голотвин, В. А. Лозовский, С. Д. Ситников, В. И. Милютин и Н. С. Гусев

Коломенский завод тяжелого станкостроения

Заявитель

БИБДИ© "ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН

Известны предохранительные клапаны, содержащие внутри корпуса свободно плавающий двухступенчатый поршневой запорный элемент и сервопривод из двух золотников поршневого типа, соединенных общим штоком, один конец которого упирается в рычаг противовеса, и образующих между собой и корпусом камеры, сообщенные каналами с полостячи клапана.

Цель изобретения — исключить автоколебательные режимы и уменьшить зоны нечувствительности при малых перепадах рабочего дав ления.

Это достигается тем, что каналы, соед иняющие камеру, образованную одним из золотников и корпусом, с входной полостью и междузолотниковой камерой, оборудованы дросселирующими устройствами.

На чертеже представлена, конструктивная схема предложенного предохранительного клапана. Он содержит внутри корпуса 1 свободно плавающий двухступенчатый поршневой запорный элемент 2 и сервопривод т из двух золотников поршневого типа, соединенный общим штоком, один конец которого упирается в рычаг 4 противовеса 5.

Камера б А между золотником и корпусом сообщена каналами а и б соответственно с входной полостью Б и междузолотниковой

2 камерой В, оборудованными дросселирующими устройствами б и 7.

При увеличении давления в предохраняемой системе выше настроечного,сервопривод пере5 мещается по чертежу .влево, сбрасывая давление из полости Г через канал в в сливочную магистраль, Величины гидравлических проводимостей дросселей .выбирают так, что при открытом

10 клапане 2 его нечувствительность, обусловленная силами трения, компенсируется падеотием давления в камере А.

Предмет изобретения

15 Предохранительный клапан, содержащий внутри корпуса свободно плавающий двухступенчатый поршневой запорный элемент и сервопривод из двух золотников поршневого типа, соединенных общим штоком, один ко20 нец которого упирается в рычаг противовеса, и образующих между собой и корпусом камеры, .сообщенные каналами с полостями клапана, отличающийся тем, что, с целью исключения автоколебательных режимов и умень25 шения зоны нечувствительности при малых перепадах ра бочего давления, каналы, соединяющие камеру, образованную один из золотников и корпусом, с входной полостью и междузолотниковой камерой, оборудованы дроссе30 лирующими устройствами.

374470

Редактор Т. Шагова

Заказ 1140/13 Изд. № 336 Тираж 826 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель Ю. Сизякин

Техред Т. Курилко

Корректоры: Е, Сапунова и Л. Чуркина

Библиотека Библиотека 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к предохранительным устройствам топливных баков и систем наддува ракет и космических аппаратов

Изобретение относится к управляющему устройству

Изобретение относится к импульсно-предохранительным устройствам и предназначено для защиты работающих под давлением установок, сосудов в условиях, когда применение предохранительных клапанов прямого действия нерационально

Изобретение относится к области гидроавтоматики, может быть использовано в станкостроении, арматуростроении и предназначено для защиты систем от превышения в них давления свыше допустимой нормы

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к объемным гидроприводам гидравлических систем строительных и дорожных машин, и предназначено для предохранения этих систем и машин от перегрузок высоким давлением

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к объемным гидроприводам гидравлических систем строительных и дорожных машин, и предназначено для предохранения этих систем и машин от перегрузок высоким давлением

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к объемным гидроприводам гидравлических систем строительных и дорожных машин, и предназначено для предохранения этих систем и машин от перегрузок высоким давлением

Изобретение относится к защитной энергетической арматуре и предназначено защищать от превышения давления в котельных агрегатах, трубопроводах, сосудах, работающих под давлением, и других объектов ТЭС
Наверх