Монтажная балка

 

ОП А МЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

377290

Союз Советткит

Социалистич окиз

Реоаублин

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 17.1Ч.1971 (№ 1649443/27-11) М. Кл. В 66с 17J02 с отрисоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 17ЛЧ.1973. Бюллетень № 18

Дата опубликования описания 18Х1.1973

Комитет ло делам изобретений и открытий лри Совете Миииотров

СССР

УДК 621.874 (088.8) Авторы изобретения

С. Ю. Фукзон, М. Ю. Дашевский, Л. Я. Литвинов, С. Г. Хейфец, А. И. Шоломицкий, Б. Я. Рошас, Г. М. Гинзбург, Н. А. Бирюков, Н. Я. Черевайко, Э. Б. Сальникова, Б. С. Раковский, А. В. Холомайзер, Н. Н. Никитина, И. Д. Галаганюк и Г. А. Коган

Донецкое отделение института оУкрмонтажоргстрой»

Заявитель

МОНТАЖНАЯ БАЛ КА

Изобретение относится к области подъемнотранспортного машиностроения, в частности к монтажным балкам для монтажа и демонтажа мостовых кранов.

Известны монтажные балки, преимущественно для монтажа и демонтажа кранов, содержащие траверсу с концевыми опорными узлами и элементами для крепления подъемного каната.

Цель изобретения — упрощение монтажа и демонтажа балки. Это достигается тем, что опорные узлы монтажной балки выполнены в виде выдвижных цапф каждый. Кроме того, выдвижные цапфы могут быть выполнены приводными с помощью винтового механизма.

На фиг, 1 показана монтажная балка, общий вид; на фиг. 2 — то же, в плане; на фиг.

3 — механизм выдвижения цапф.

Монтажная балка содержит траверсу 1 коробчатой конструкции, в торцы которой вварены по две опорные диафрагмы 2 с отверстиями и установлены механизмы 8 выдвижения цапф. В отверстиях диафрагмы перемещаются выдвижные цапфы 4 со съемными стопорными кольцами 5. В средней части траверсы 1 крепится верхний блок 6 грузового полиспаста.

Механизм 8 выдвижения цапф состоит из винта 7 с двумя гайками 8, маховика 9, опорных

10 и соединительных 11 кронштейнов. Кронштейны 10 механизма закреплены к нижнему поясу траверсы 1, а кронштейны 11 соединяют выдвижные цапфы 4 с винтом 7 механизма

5 выдвижения.

Установка монтажной балки осуществляется в процессе возведения конструкций кровли здания. С помощью монтажного крана

10 балку цапфами подводят к отверстиям в коньковых косынках 12 стропильных ферм. Монтажники с подмостей, вращая маховик 9, выдвигают цапфы 4 и фиксируют их стопорными кольцами 5. Затем производят запасовку гру15 зового полиспаста.

Демонтаж балки производят в обратном порядке с помощью электролебедки, Работает монтажная балка следующим об20 разом. Застропленный груз подвешивают к скобе грузового полиспаста монтажной балки, включают электролебедку и поднимают груз.

Благодаря наличию цапф балка поворачивается в направлении приложения силы. Это

25 Дает вОзможность ИспоЛьзовать еЕ для поДьема груза, расположенного в стороне от вертикальной плоскости балки, например, при разгрузке элементов мостового крана с путей подачи, расположенных не посередине про30 лета.

377290

Предмет изобретения

Фиг 2

Составитель М. Москалей

Редактор Я. Струве Техред 3. Тараненко Корректоры: Л. Корогод и А. Николаева

Заказ 1705/11 Изд. № 1411 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по. делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

1. Монтажная балка, преимущественно для монтажа и демонтажа кранов, содержащая траверсу с концевыми опорными узлами и элементами для крепления подъемного каната; отличающаяся тем, что, с целью упрощения монтажа и демонтажа балки, опорные узлы выполнены каждый в виде выдвижных цапф.

2. Монтажная балка по п. 1, отличающаяся

5 тем, что выдвижные цапфы выполнены приводными посредством винтового механизма.

Монтажная балка Монтажная балка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к реконструкции покрановых путей преимущественно тяжелого режима работы (7К - 8К), например, в конвертерных и мартеновских металлургических цехах

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с интенсивным тяжелым режимом работы (8K....7K), например,в черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим несущим конструкциям, в частности к двухконсольной балке для подкрановых путей

Изобретение относится к подкрановым конструкциям преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с тяжелым режимом работы кранов (7К-8К)

Изобретение относится к реконструкции подкрановых путей цехов с тяжелым режимом работы кранов (8K, 7K) преимущественно черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к рельсовым транспортным конструкциям, преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации
Наверх