Всесоюзная шшт-1шт^т

 

378369

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союа Саввтскил

Социалистичвскиа

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 27.l l.1970 (№ 1410945/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 18.1Ч.1973. Бюллетень № 19

Дата опубликования описания 20.Ч11,1973

М. Кл. В 65g 67/24

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.869(088.8) к 1=СОЮЗНАЯ

gQ„pfgg„gp gyp pg

Авторы изобретения

Ю. П. Сотников и В. Н. Фонгарт

БИБЛ!40 ТЕт-,,: „

Завод подъемно-транспортного оборудования им. С. М. Кирова

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТЖАТИЯ ХЛЕБНОГО ЩИТА

ДВЕРНОГО ПРОЕМА ВАГОНОВ

Изобретение относится к оборудованию для механизаци погрузочно-разгрузочных работ, в частности к устройствам для отжатия хлебного щита дверного проема вагонов.

Известны устройства для отжатия хлебного щита дверного проема вагонов, включающие раму с шипами, смонтированную на конце штока гидроцилиндра, установленного на тележке с механизмом передвижения. Однако эти устройства не снижают трудоемкости ручных операций, например открытия двери вагона.

Цель изобретения — обеспечить универсальность устройства, повысить производительность труда.

Для этого тележка оборудована выдвижным и взаимодействующим с дверями вагонов упором с приводом от механизма передвижения тележки.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — механизм передвижения.

Устройство для отжатия хлебного щита дверного проема вагонов содержит раму 1 с шипами 2, смонтированную на конце штока гидроцилиндра 8, установленного на тележке 4 с механизмом передвижения, включающим редуктор 5 с выходными валами б и 7 ведущей звездочки 8, цепной передачи 9, поддерживающих звездочек 10, механизма 11 натяжения, переключателя 12 передач, электродвигателя 18, соединительной муфты 14, ходового винта 15, направляющей гайки 1б, подвижного упора 17, компенсатора 18.

При исходном положении устройства, напротив закрытой двери вагона 19 переключатель 12 передач устанавливают в положение перемещения подвижного упора 17 и включают электродвигатель 13. Вращение от последнего через соединительную муфту 14, ре1о дуктор 5 и его входной вал 7, цепной передачей 9 передается направляющей гайке 1б, где вращательное движение преобразуется в поступательное движение ходового винта 15 и подвижного упора 17, который, выдвигаясь, 15 входит в контакт с дверью вагона.

Расстояние от устройства до вагона корректируется автоматически компенсатором 18.

Затем переключатель передач 12 устанавливают в положение передвижения устройства

20 и включают электродвигатель 13, вращение от которого через соединительную муфту 14, редуктор 5 и его выходной вал б передается ведущей звездочке 8. Звездочка, перекатываясь по цепи 20, передвигает устройство.

25 Рабочее состояние цепи сохраняется поддерживающими звездочками 10 и механизмом 11 натяжения.

Устройство, перемещаясь по рельсам 21, подвижным упором 17 открывает дверь ваго30 на, после чего, манипулируя переключателем передач, устройство возвращается в исходное

378369 положение. Включается гидроспстема, и гпдроцилиндры 8, перемещая раму 1 с шипами 2, отжимают хлебный щит 22 от дверного проема вагона. Крайнее положение устройства ограничивают конечными выключателями.

Предмет изобретения

Устройство для отжатия хлебного щита дверного-проема вагонов, включающее раму с шипами, смонтированную па конце штока гидроцилиндра, установленного на тележке с механизмом передвижения, отличающееся тем, что с целью обеспечения универсально5 сти устройства, повышения производительности труда, тележка оборудована выдвижным и взаимодействующим с дверями вагонов упором с приводом от механизма передвижения тележки.

378369

Ри 2

Составитель Е. Лобанова

Техред Г. Дворина

Редактор Н. Козлова

Корректор Л. Чуркина

Типография, пр. Сапхнова, 2

Заказ 1993/12 Изд. № 468 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Всесоюзная шшт-1шт^т Всесоюзная шшт-1шт^т Всесоюзная шшт-1шт^т 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к технологии механизации погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для механизации выгрузки сыпучих, слежавшихся и слабосмерзшихся грузов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования

Изобретение относится к способам и устройствам для рыхления и разгрузки смерзшихся или слежавшихся материалов и может найти применение при разгрузке грузов из вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при разгрузке вагонов и вагонеток
Наверх