Устройство для образования поперечной щети

 

379499 краю, а сам щит имеет амортизационную систему, Барабанный ускоритель 14 с приводом и щит-отсекатель 15 размещены на раме 1б, которую при помощи гидроцилиндров 17 и рычагов 18 можно поднимать над уровнем воды.

Описанное усройство работает следующим образом.

Бревна, поступающие из запани в бункер механизма, предварительно ориентируют продольно вдоль .по течению и ускорителем 2 подают в коридор механизма, где они образуют плотную ленту с продольно расположенными в ней бревнами. В момент, когда щит-отсекатель 4 поднят над уровнем воды барабанный ускоритель 8, коснувшись бревен 19 (см, фиг. 3) начинает подавать их в приемную камеру 12. Как только основная масса бревен отделяемой пачки своими центрами тяжести пройдет створ -щита-отсекателя 4, его опускают и притапливают концы поданных бревен, тем самым препятствуя следующим за ними бревнам попасть в камеру 12. Барабанный ускоритель 8 поднимают, он выходит из контакта с бревнами и прекращает их подачу. Все последующие бревна передними торцами выстр аиваются перед щитом-отсекателем 4 за счет напора, создаваемого ускорителем 2.

Пачку поданных ускорителем 8 бревен, прошедших за щит-отсекатель 4, подхватывают ускорителем 5 и продвигают в камеру

I2 до тех пор, пока бревна-короткомеры и бревна нормальной длины не пройдут створ ускорителя 5. Эти бревна, соскочив с шипа барабанного ускорителя 5, задним торцом накладываются, всплывая, на шипы щита 7 и остаются под ним, или, потеряв скорость, медленно удаляются по течению в камеру 12.

К этому времени все хлысты 20 и длинномерные бревна 21 задними концами остаются еще под барабаном 5.

В этот момент по команде оператора катучую раму б с установленными на ней приводами, барабанным ускорителем 5 и щитом 7 начинают подавать по направлению общего движения бревен (по течению), догоняя сорвавшиеся с шипов щита 7 бревна. Благодаря тому, что ограничитель 8 выходит из контакта с амортизационной системой 9 и 10, щит 7 получает возможность поворачиваться

4 относительно оси своего подвеса и все бревна с этого момента, коснувшись его шипа, не тормозятся и не теряют своей скорости.

Длинномерные бревна, находящиеся под

3 воздействием ускорителя 5, получают приращение скорости за счет движения рамы б и к моменту, когда рама б доходит до своего крайнего положения, передними торцами значительно опережают остальные бревна пачки.

10 Барабанный ускоритель 14, будучи опущен с помощью гидроцилиндра 17, рычагов 18 и рамы 1б на выступающие вперед концы длинномера, захватывает их и удаляет за пределы камеры 12, а щит-отсекатель 15 препят15 ствует не захваченным ускорителем 14 бревнам 20 нормальной длины или короткомеру уйти из камеры 12.

В то же время щит 7 не позволяет бревнам уйти обратно после удара о щит 15.

20 По окончании процесса удаления длинномера толкателем 18 выбрасывают оставшиеся в камере 12 бревна в виде куска поперечной щети в боковой проход, соединенный с сортировочным коридором.

25 С момента начала работы толкателя 18 бревна пачки за счет ее уплотнения уже не могут произвольно ее покинуть, и нужда в ограничительной роли щитов 7 и 15 отпадает, катучую раму б возвращают в исходное по30 ложение, а барабанным ускорителем 8 начинают подачу следующей пачки бревен, выстроившихся у щита 4.

Предмет изобретения

Устройство для образования поперечной щети бревен, включающее плавучее основание в виде понтонов, жестко соединенных мостами, качающуюся раму со щитом-отражателем

40 и барабаном с шипами, подающие барабанные ускорители и приемную камеру сортировочного коридора с толкателем, отличающееся тем, что, с целью отделения длинномерных бревен из пачки бревен, барабан щита-отсе45 кателя снабжен тормозным щитом с шипами, амортизатором и ограничителем, препятствующ им откидыванию щита до начала подачи пачки в приемную камеру сортировочного коридора, и выполнен с возможностью пе50 ремещения по длине коридора с помощью привода.

Устройство для образования поперечной щети Устройство для образования поперечной щети Устройство для образования поперечной щети 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии выполнения погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте в зимнее время

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к транспорту и лесной промышленности

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочной техники и может быть применено при разгрузке из емкостей жидкостей, вязкость которых существенно зависит от температуры

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при выгрузке древесины на лесных складах

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при изготовлении многорядных плоских сплоточных единиц
Наверх