Устройство для забора воздуха в транспортном средстве с задним расположением двигателя

 

380497

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик ©ECOe z„<

> jl,,у,;те

-);сну

Зависимое от азт. Св)!летельст)ва ¹â€”

Заявлено 17.Х1.1970 (Л 1492343 27-11) М. Кл. В 60h 1> 30 с присоединен;!ем заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 15.V.1973. Бюллетень ¹ 21

Дата опубликования описания ЗОЛ>П.1973

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете У>!инистров

СССР

УДК 629.113.06:628.83 (088.8) Авторы изобретения

К. М. Атоян, П. И. Присяжный, В. М. Томашевский и В. В. Пивоваров

Головное союзное конструкторское бюро по автобусам

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАБОРА ВОЗДУХА В ТРАНСПОРТНОМ

СРЕДСТВЕ С ЗАДНИМ РАСПОЛО)КЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к автомобилестроению и касается конструкции устройств для забора воздуха, преимуществе!ичо в автобусах с задним расположением лвиггтеля.

Известны устройства лля забора воздуха

B транспортном средстве с задним располои ением двигателя, преимущественно азтооуса, содержащие заборник в виде выступ ающс)! нал задней частью крыши выштампозки, воздуховолы и каналы, размещенные ".Ол полоконным брусом и в оконных стойках ооков!и кузова.

Предлагаемое устройство отличается от известного тем, что воздуховолы, соелиня!ощие заборник с каналами поЛ чоЛо <0:Iны;! бруском, выполнены закрытыми и располо кены вдоль оконных стоек боковин кузова. Это упрощает конструкцию устройства и ул,.-;— шает обзорность через заднее окно.

Каналы оконных стоек могут быть расположены внутри кузова, что уменьшает габаритный размер кузова.

На фиг. 1 изображен автобус с преллагаемым устройством, вил сбоку; на фиг. 2— то же, вил сзади.

Устройство содержит заборник > в зиле выступающей над задней частью крыши выштамповки, соединенный с возлуховолами

2 задней части крыши, переходящими в каналы 8, расположенные вдо7b оконных стоек 4 боковин кузова.

Возлуховолы выполнены закрытыми, оез

5 выступающих наружу элементов. Возлух из каналов 8 поступает в зоны расположения вентилятора 5 системы охлажления и фильтра в системы питаш)я двигателя автобуса.

10 Предмет изобретения

1. Устройство лля заоора возлуха в транспортном срелстве с залним расположением двигателя, преимуществе)шо автобуса, солержащее заборник,в виде выступающей нал залней частью крыши выи!тамповки, возлуховоЛы и каналы, размещенные поЛ поЛоко.)ным

О Р УC O Хl И В ОКОННЫХ С ТО и 1 Я Х О О 1 О В И 1:i K 3 0 Â I), отличающееся тем, что, с целью упрощени!1

20 конструкции и улучшения обзорвост;1 через заднее окно, возлуховолы, соелиня ощпе зяборник с каналами пол полокон11ым op, 00.,i, выполнены закрытыми и расположены вдоль оконных стоек боковин кузова.

2. Устройство I)o п. 1, Ог.!!>ча>ощеес.! тем, что, с целью уменьшения габарит)ного размера кхзовя, кянялы О! Онных стоек рясполо>кены в))утри кузова.

380497

Рыг. 2

Составитель Л. Смольская

Техред А. Камышникова

Корректоры Л. Чуркина и С. Сатагулова

Редактор С. Титова

Заказ 380/l177 Изд. № 550 Тираж 632 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Устройство для забора воздуха в транспортном средстве с задним расположением двигателя Устройство для забора воздуха в транспортном средстве с задним расположением двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к системам регулирования микроклимата в салонах транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к системам регулирования микроклимата в салонах транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к способам изготовления воздухопроводов для систем регулирования микроклимата в салонах транспортных средств

Изобретение относится к воздухозаборнику для закрывания снаружи впускной шахты для свежего воздуха, в частности рельсового транспортного средства, а также к оборудованному таким воздухозаборником рельсовому транспортному средству

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к вентиляции, отоплению и кондиционированию воздуха в транспортных средствах, например, в легковых автомобилях

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно, к вентиляции, отоплению и кондиционированию кабин транспортных средств, например, легковых автомобилей
Наверх