Приспособление для натяжения ремней

 

387882

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 05.Х,1971 (№ 1705294!28-13) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 22.Ч1.1973. Бюллетень № 28

Дата опубликования описания 8.Х.1973

М. Кл. В 64d 9/00

В 65cI 63/16

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.798.24(088.8) Авторы изобретения

В. Е. Бибик и Е. М. Ляшко

Заявитель

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ НАТЯ)КЕНИЯ РЕМНЕЙ

Изобретение относится к транспортировоЧной упаковке и касается приспособлений для натяжения ремней.

Известно приспособление для натяжения ремней, содержащее корпус с ручкой и установленные в корпусе поворотные подпружиненные детали с насечкой на рабочих поверхностях..Предлагаемое прйспособление отличается от известного тем, что в корпусе установлены упоры, параллельные рабочим поверхностям деталей со стороны, противоположной направлен ию рабочего хода деталей, которые смонтированы на одной оси, а рабочие поверхности корпуса выполнены наклонными.

Предлагаемое приспособление имеет повышенную надежность в работе и удобно в эк сплуатации.

На фиг. 1 изображено предлагаемое приспособление, вид спереди; на фиг. 2 — узел 1 на фиг. 1; на фиг, 3 — разрез по А — А на фиг. 2.

Приспособление содержит корпус 1 с ручкой

2 и установленные в корпусе поворотные подпружиненные пружинами 8 и 4 детали 5 и б с насечкой на рабочих поверхностях. На противоположных концах деталей 5 и б выполнены отверстия для установки их на оси 7. Разрезная шайба 8 фиксирует детали на ос».

Кроме того, в корпусе установлены упоры 9 и 10, параллельные рабочим поверхностями деталей 5 и б со стороны, противоположной направлению рабочего хода деталей 5 и б.

Б Выступы 11 и И, выполненные на деталях 5 и б служат для ограничения их хода в обратном направлении, а также для отвода деталей вручную при установке приспособления на ремень 18 перед его,наФя>кением или при сня10 тии его с ремня 18. Рабочие поверхности корпуса выполнены наклонными, Выступы 11 и 12 отводят рукой для того, чтобы вставить ремень 18 между деталями 5 и б и рабочими поверхностями корпуса, при

15 этом в образующийся верхний паз вставляют свободный конец 14 ремня, а в нижний— часть 15 ремня, которую надо натянуть.

После отпускания выступов 11 и 12 детали

5 и 6 прижимают ремень 18 к корпусу приспо20 собления. Затем держат одной рукой за ручку 2, а другой — за свободный конец 14 ремня, производя его натяжение качающими движениями руки.

При дни>кении ручки 2 влево (холостой ход)

2S концы ремня 18, преодолевая сопротивление пружин 8 и 4, отклоняют детали 5 и б и свободно протягиваются через приспособления.

При обратном движении ручки 2 (рабочий ход) происходит натяжение ремня 18 вследст30 вие зажима его между деталью и корпусом, 387882

Уиг1

Предмет,изобретен и я

Приспособление для натяжения ремней, содержащее корпус с ручкой и установленные в корпусе поворотные подпружиненные детали с насечкой на рабочих поверхностях, отлича ои ееся тем, что, с целью повышения надежноности приспособления в работе и удобства в эксплуатации, в корпусе установлены упоры, параллельные рабочим поверхностям деталей со стороны, противоположной направлению.рабочего хода деталей, которые смонтированы на одной оси, а рабочие поверхности корпуса выполнены наклонными.

Приспособление для натяжения ремней Приспособление для натяжения ремней 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Изобретение относится к авиации, а более конкретно к оборудованию грузовых кабин транспортных летательных аппаратов, и предназначено для ограничения боковой раскачки тельфера в походном положении

Изобретение относится к области авиации, а именно к самолетным подвескам платформ балочного типа

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и грузов большой удельной массы
Наверх