Управляемый мост автогрейдера

 

О П И С А Н И Е 389223

ИЗОБРЕТЕНИЯ союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. Е 02f 9/20

В 60g 19/10

Заявлено 29,XI.1971 (№ 1718848 29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 05.Ч11.1973. Бюллетень № 29

Дата опубликования описания 22.XI.1973

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий

УДК 621.878.23:629.11 (088.8) Автор изобретения

А. В. )Каворонков

Всесоюзный научно-исследовательский;институт строительного и дорожного машиностроения

Заявитель

УПРАВЛЯЕМЫЙ МОСТ АВТОГРЕЙДЕРА

Предмет изобретения

1 1звестен управляемый мост автогрейДера, смонтированный.на раме автогрейдера и включающий поперечную балку,,поворотные кулаки с колесами и механизм наклона колес в виде шарнирного четырехзвенника с приводом, Цель изобретения — сохранение постоянного угла .наклона колес к дороге. Достигается это тем, что верхняя тяга четырехзвенника механизма наклона колес связана с рамой при помощи рычага, закрепленного на оси крепления поперечной балки и взаимодействующего с силовым цилиндром привода механизма наклона колеса, шарнирно установленным одним концом на раме, а другим — на рычаге.

На чертеже изображен |предлагаемый управляемый мост, общий вид.

Управляемый мост автогрейдера, который смонтирован на раме 1 автогрейдера, включает поперечную балку 2, поворотные кулаки 3 с колесами 4 и механизм наклона колес в виде шарнирного четырехзвенника. Звеньями последнего являются поперечная балка 2, оба поворотных кулака 8 и верхняя тяга 5, связа нная с рамой 1 рычагом б, закрепленным на оси 7 крепления поперечной балки и взаимодейстаующим с силовым цилиндром 8 привода механизма наклона колес, Силовой цилиидр шарнирно установлен одним концом йа ра ме 1, а другим — на рычаге б.

Верхняя тяга 5 может быть выполнена не разрезной или разрезной с шарниром 9»о5 средине, при помощи которого через рычаг б тяга соединяется с осью,7 подвески моста на раме 1, Путем регулирования длины силового цилиндра 8 можно наклонять управляемые колеса, не изменяя кинематики их подвески.

10 Управляемый мост автогрейдера ра ботает следующим образом.

При передвижении с наклоненными колесами гидроцилиндр заперт. В этом случае при изменении профиля дороги колеса перемеща15 ются параллельно себе вверх и вниз.

При соединении одной из полостей гидроцилиндра с напорной магистралью и другой со сливной синхронно поворачиваются оба колеса в желаемую сторону, при этом рычаг б

20 поворачивается вокруг оси 7 подвески моста, а шарнир 9 перемещается в нужном направлении.

25 Управляемый мост автогрейдера, смонтированный на раме автогрейдера и включающий поперечную балку, поворотные кулаки с колесами .и механизм наклона колес в виде шарнирного четырехзвенника с приводом, отли30 чающийся тем, что, с целью сохранения по389223

Составитель М Орчава

Техред Е. Борисова

Редактор И. Квачадзе

Корректоры: Г. Запорожец

О. Тюрина

Заказ 2942/16 Изд. № 762 Тираж 602 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раугпская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 стоянного угла наклона колес к дороге, верхняя тяга четырехзвенника механизма наклона колес связанна с рамой при помощи рычага, закрепленного на оси крепления поперечной балки и взаимодействующего с силовым цилиндром привода механизма наклона колес, шарнирно установленным одним концом на раме, а другим — на рычаге.

Управляемый мост автогрейдера Управляемый мост автогрейдера 

 

Похожие патенты:
Наверх