Подвесной толкающий конвейер

 

О П И С А Н И Е 390709

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К П АТ ЕНСУ

Зависимый от патента №вЂ”

Заявлено 20.1!.1970 (№ 1407997/27-11)

Приоритет 21.11.1969, № 50676-А169, Италия

M. Кл, В 65K 25/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР па делам изобретений и OTKpblTHH

Опубликовано 11.И1.1973. Бюллетень ¹ "=0

УДК 628.867(088.8) Дата о публикования описани: .О.Х.i9 3

Автор изобретения

И,ностра нец

Гаэтано ди Роза (Италия) Иностранная фирма

«Сосиета ФАТА, С. и. А.» (Италия) Заявитель

ПОДВЕСНОЙ ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР

Изобретение относится к конвейеростроению, в частности к подвесным толкающим конвейерам.

Известны подвесные толкающие конвейеры, включающие ходовые пути с перемещающимися по ним грузовыми тележками — сцепами, упоры которых взаимодействуют с толкателями приводного тягового органа, опирающегося на ходовые каретки, перемещающиеся по направляющим путям, причем в зоне передачи грузовых тележек — сцепов с основного ходового пути на вспомогательный, направляющие пути выполнены пониженными. В известных конвейерах передача сцепов с основного ходового пути на вспомогательный обеспечивается за счет разъединения тягового органа с упором сцепа или дополнительными передаточными механизмами. Это значительно усложняет конструкцию конвейера в целом.

В описываемом конвейере, с целью исключения дополнительных передаточных механизмов в зоне передачи сцепов и обеспечения з»талкивапия предыдущего сцепа последующпм, толкатели тягового органа основного ходового пути установлены с интервалом, большим длины сцепа. Кроме того, расстояние между передним концом пониженного участка направляющего пути основного ходового пути и ближайшей точкой закругления направляющего пути вспомогательного ходового пути может быть меньше длины сцепа. На фиг. 1 дан перспективный вид снизу на конвейер в зоне передачи тележек — сцепов с основного ходового пути на вспомогательный; на фиг. 2— то же, вид сбоку.

Подвесной толкающий конвейер включае, основные ходовые пути 1 и вспомогательные

10 ходовые пути 2, по которым перемещаются грузовые тележки — сцепы 3, упоры 4 которых взаимодействуют с толкателями 5 приводного тягового органа б, опирающегося на ходовые каретки 7, перемещающиеся по направля;.ощим

15 путям 8. Направляющие пути 8 основного ходового пути 1 в зоне А передачи сцепов выполнены с пониженным участком Б. Толкатели

5 приводного тягового органа б основного ходового пути 1 установлены с интервалом, боль20 шим длины сцепа 8. Расстояние же между передним концом участка Б и ближайшей то;— кой В закругления направляющего пути 8 вспомогательного ходового пути 2 меньше длины сцепа.

25 Работа конвейера осуществляется следующим образом.

Когда сцеп 8, передаваемый с основных ходовых путей 1 на вспомогательные ходовые пу390709

3 ти 2, прибывает в зону А передачи на участок

Б, толкатель 5 тягового органа б сохраняет сцепление с упором 4 последующего сцена (см. фиг. 2 положение I), хотя этот упор был опущен под воздейств ием выступа 9 предыдущего 5 сцепа (см. фиг. 2 положение 11). В результате этого последующий сцен толкает предыдущий до тех пор, пока передний конец 10 этого сцена не займет положение ниже направляющего пути 8 вспомогательного ходового пути 2. 10

Когда передний конец 10 пройдет точку Г зоны А, предыдущий сцен, занимающий положение II, может быть сцеплен с тяговым органом б вспомогательного ходового пути.

Расстояние между передним концом пони- 15 женного участка Б и ближайшей точкой В закругления направляющего пути 8 вспомогательного ходового пути 2 меньше длины L сцепа 8.

Длина участка Б должна быть равна длине 20 сцепа 8. В случае, если она окажется меньше, может возникнуть такое положение, когда сцен

3 будет остановлен не на участке Б, и тогда последующий сцеп, подошедший к предыдущему, будет расцеплен с тяговым органом б и затал кивания не произойдет.

Предмет изобретения

1. Подвесной толкающий конвейер, включа ющий ходовые пути с перемещающимися по ним грузовыми тележками — сцепами, упоры которых взаимодействуют с толкателями приводного тягового органа, опирающегося на ходовые каретки, перемещаю.циеся по направляющим путям, пр ичем в зоне передачи грузовых тележек — сцепов с основного ходового пути на вспомогательный направляющие пути основного ходового пути выполнены пониженными, отличающийся тем, что, с целью исключения дополнительных передаточных механизмов в зоне передачи сцепов и обеспечения заталкивания предыдущего сцена последующим, толкатели тягового органа основного ходового пути установлены с интервалом, большим длины сцена.

2. Подвесной толкающий конвейер по п. 1, отличающийся тем, что расстояние между передним концом пониженного участка направляющего пути основного ходового пути и ближайшей точкой закругления направляющего пути вспомогательного ходового пути меньше длины сцепа.

399709

Фиг 2

Составитель И. Охотникова

Техред T. Миронова

Редактор Л. Струве

Корректоры: Е. Хмелева и Л. Новожилова

Заказ 3052/14 Изд, № l727 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Подвесной толкающий конвейер Подвесной толкающий конвейер Подвесной толкающий конвейер Подвесной толкающий конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов, например, в горной промышленности, промышленности строительных материалов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов, например, в горной промышленности, промышленности строительных материалов

Изобретение относится к устройствам для передвижения объектов по рельсовым путям и может быть использовано, например, предприятиями, ремонтирующими железнодорожный передвижной состав

Изобретение относится к устройствам для перемещения изделий, которые могут быть использованы в общем машиностроении, электронной и химической промышленности
Наверх