Автоматическая линия для механической обработки корпусных деталей

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 30.111.1971 (№ 1644943/25-8) М. Кл. В 23q 41/02

В 65g 25, 08 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 12 111.1973. Б оллетень ¹ 14

Дата опубликования описания 24.V.1973

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 62-229.7(088,8) Авторы изобретения

Ю. Н. Си

Заявитель Минское специальное конструкторское бюро автоматических линий

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ

ОБРАБОТКИ КОРПУСНЫХ ДЕТАЛЕЙ

Изобретение относится к области станкостроения, в частности к автоматическим линиям для обработки корпусных деталей.

Известна автоматическая линия для обработки корпусных деталей, агрегатные станки которой связаны транспортной системой с последовательно расположенными секциями, несущими собачки для перемещения деталей на шаги получающими возвратно-r.îñòóïàòåëbíîå движение от индивидуальных приводов.

Однако транспортная система усложнена наличием промежуточного толкателя, кинематически связанного с одной из секций и расположвнного несоосно с секциями транспортирующей штанги, что вызывает перекос транспортируемых изделий.

Для упрощения транспортной системы и перемещения деталей без перекоса секции предлагаемой автоматической линии снабжены на одном из концов вилками, в зевах которых расположены концы смежных секций, а собачки, смонтированные с обоих концов секций, расположены с одной стороны на вилке, а с другой — по оси секции.

На фиг. 1 изображена предлагаемая автоматическая линия, вид в плане (пунктиром указаны штанги в конце процесса передачи обрабатываемой детали со станка на станок); на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

Автоматическая линия содержит агрегатные станки 1 и штанговую транспортную систему для перемещения обрабатываемых деталей от станка к станку, штанга которой выполнена из отдельных, связанных между собой и соосно расположенных секций 2.

Каждая из секций 2 на одном из концов оснащена вилкой 3, служащей для перемещения обрабатываемых деталей. Число секций 2 равно числу станков 1. Секции снабжены со10 бачками 4. Каждая секция имеет индивидуальный привод 5 и направляющие ролики б.

На всех агрегатных станках 1 установлены путевые переключатели 7.

Предлагаемая автоматическая линия рабо15 тает следующим образом.

При воздействии обрабатываемой детали 8 на путевой переключатель 7. происходит включение автоматической работы индивидуального привода 5 возвратно-поступательного пере20 мещения первой секции 2. При этом секция 2 перемещается вправо на шаг, передвигая собачками 4 обрабатываемую деталь 8 для механ ической обработки. Перемещение секции 2 направляется роликами б. При обратном хо25 де секции 2 обрабатываемая деталь 8, .нажимая на затылок собачек 4, утапливает их, и секция 2 с собачками 4 проходит под деталью

8, не изменяя ее положения. Аналогично происходит работа всех секций линии, причем

30 пр» ходе секции 2 влево конец каждой после373130

Предмет изобретения

Составитель М. Пуряев

Техред Т. Курилко Корректор Г. Запорожец

Редактор Л. Василькова

Заказ 1447/16 Изд. № 1332 Тираж 888 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 дующей секции входит в зев вилки 3 предыдущей секции, что обеспечивает независимую работу секций и транспортировку детали за одну плоскость.

Так как агрегатные станки, входящие в линию, установлены в порядке последовательности технологической обработки, то после прохождения обрабатываемой детали 8 через все станки линии, она выходит полностью обработанной.

Соосное расположение секции 2 обеспечивает транспортирование обрабатываемых деталей 8 без перекоса.

Применение автоматической линии, состоящей из агрегатных станков с транспортной системой предлагаемого типа, исключает жесткие связи между станками, что позволяет сократить сроки изготовления линий, так как сроки изготовления агрегатных станков, из которых скомпонована линия, невелики, а отладка каждого станка производится вне линии.

Отсутствие жестких связей между станками линии создает условия, облегчающие переналадку на обработку измененных деталей.

Автоматическая линия для механической обработки корпусных деталей, агрегатные станки которой связаны транспортной системой с последовательно расположенными секциями, несущими собачки для перемещения деталей на шаг и имеющими индивидуальный привод возвратно-поступательного перемещения, отличающаяся тем, что, с целью упрощения транспортной системы и перемещения деталей без перекоса, секции снабжены на одном из концов вилками, в зевах которых расположены концы смежных секций, а собачки, смо нтиро1ван ные с обоих концо1в секций, расположены с одной стороны на вилке, а с другой — по оси секции.

Автоматическая линия для механической обработки корпусных деталей Автоматическая линия для механической обработки корпусных деталей 

 

Похожие патенты:
Наверх