Телескопический грузоподъемник авто-и электропогрузчика, оборудованный безблочной

 

391054

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистимеских

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 24.11.1971 (№ 1624393/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 25.VII.1973. Бюллетень № 31

Дата опубликования описания ЗО.Х1.1973

М. Кл. В 66f 9/06

Государствавный кащрат

Савата Мииистроа СССР по делам кзобратеккй и открытий

УДК 621.868.274(088.8) Авторы изобретения Л. Ц. Кесельман, М. А. Зискинд, А. М. Пошивак и В. А, Тонкошкуров

Заявитель Головное специальное конструкторское бюро автопогрузчиков с экспериментальной базой

ТЕЛ ЕСКОПИ Ч ЕСКИ Й ГРУЗОПОДЪЕМНИ К АВТО-И

ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКА, ОБОРУДОВАННЫЙ БЕЗБЛОЧНОЙ

СТРЕЛОЙ

Известны телескопические грузоподъемники авто- и электропогрузчика, оборудованные безблочной стрелой с механизмом горизонтального перемещения крюка, содержащим гидроцилиндр, рабочая жидкость к которому подается по трубопроводам и гибким шлангам. Одна ко трубопроводы за креплены снаружи телескопического грузоподъемни ка и соединены с гибкими шлангами, огибающими установленные на грузоподъемнике блоки и пропущенными по наружным стенкам стоек стрелы швеллернаго сечения. Это ухудшает обзорность для водителя и не обеспечивает достаточной долговечности гибких шлангов из-за возможности механических повреждений их î выступаю щие предметы.

Целью изобретения является улучшение обзорности для водителя погрузчика и увеличение долговечности гидропроводов.

Это достигается тем, что телескопический грузоподъемпик снабжен закрепленным на верхней поперечине внутренней рамы роликовым сектором, направляющим гибкие шланги во внутренний зев стой к и стрелы, имеющей двутавровое поперечное сечение.

На фиг. 1 и зображен погрузчик с безблочной стрелой, общий вид; на фиг. 2 — грузо,подъемни к, вид спереди; на фиг. 3 — стой ка стрелы, поперечное сечение.

Телескопический грузоподъемник авто- и электропогрузчика, содержащий наружную 1 и внутреннюю 2 рамы, оборудован консольной безблочной стрелой 8, подъем и опускание которой осуществляется гидроцилиндром

4 подъема посредством цвпей 5. Консоль безблочной стрелы 8 оборудована рыча?кным механизмом горизонтального перемещения крюка б, содержащим гидроцилиндр 7. Рабочая жид кость к гидроцилиндру 7 подводится трубопроводами и гибкими шлангами. Прп этом

10 трубопроводы 8, и дущие от гидрораспределптеля погрузчика, закреплены на корпусе гидроцилиндра подъема и расположены за цепями 5, а сое диненные с ними гибкие шланги 9 огибают направляющий роликовый сектор 10, 15 который закреплен на верхней поперечине внутренней рамы 2 грузотюдъемника и направляет их во внутренний зев стойки стрелы

8, имеющей двутавровое поперечное сечение.

В зеве стойки стрелы 3 расположены также

20 трубопроводы 11, которые в нижней части соединены с гибкими шлангами 9, а в верхней подключены к полостям гндроцплпндра 7.

При выдвижении внутренней рамы 2 и без25 блочной стрелы 3 гибкие шланги перекатываются по роликам направляющего сектора

10 аналогично цвпям 5. Та <ое выполнение грузоподъемника с безблочной стрелой предохраняет трубопроводы и шланги от механи30 ческих повреждений, улучшает обзорность, а также уменьшает габарит S грузоподъемнпка.

391054

Предмет изобретения

Телеоко пическнй грузо подъемник авто- и электропогрузчика, оборудованный безблочной стрелой с механизмом горизонтального

:перемещения крюка, содержащим гидроцилиндр, рабочая жид кость к которому подается по трубопроводам и гибким шлангам, отличаюи ийся тем, что, с целью улучшения обзорности для водителя погрузчика и увеличения долговечности гидропроводов, подающих рабочую жид кость к гидроцилиндру механизма перемещения к рюка стрелы, телеоколичс ский грузоподъемник снабжен на правляющим

5 роликовым ceKTopoIM для гибких шлангов, закрепленным на верхней поперечине внутренней рамы грузо подъемника и направляющим шланги во внутренний зев стойки стрелы, имеющей двутавровое поперечное сечение.

391054

Фиг 2

Фиг. 3

Составитель В. Рось

Техред Т. Ускова

1(оррсктор М. Лейзерман

1 едактор 3. Твердохлебова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3110/2 Изд. № 811 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Телескопический грузоподъемник авто-и электропогрузчика, оборудованный безблочной Телескопический грузоподъемник авто-и электропогрузчика, оборудованный безблочной Телескопический грузоподъемник авто-и электропогрузчика, оборудованный безблочной 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидравлическим системам вилочных автопогрузчиков и может быть использовано в гидравлических системах транспортных средств с гидравлическими рулевыми механизмами

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию складов, к составной части напольных кранов-штабелеров, подъемников межстеллажных, погрузчиков

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, может быть использовано на погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания гидросистем вилочных автопогрузчиков и транспортных средств с гидрорулевыми механизмами

Погрузчик // 2230698
Изобретение относится к области грузоподъемного оборудования, а именно к погрузчикам преимущественно лесоматериалов, создаваемым на базе тракторов с шарнирно сочлененной несущей рамой, оснащаемых соответствующими гидрофицированными грузоподъемными средствами манипуляторного типа

Изобретение относится к подъемному и перемещающему устройствам для узлов теплообменников и способу удаления и установки последних

Подъемник // 2305061
Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и может быть использовано в технологических процессах по погрузке и разгрузке воздушных судов, а также в других отраслях промышленности

Изобретение относится к оборудованию для изготовления корпусных конструкций судов, а именно к устройствам для сборки, электроприхватки и сварки полотнищ с балками продольного и поперечного набора
Наверх