Комбинированный подшипник качения

 

V ) <> > .

1 союз советских

Республик уф

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 30,1Х.1970 (J¹ 1480693, 25-27) М. Кл. F 16с 33!30 с присоединением заявки №

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР па делам изобретений и открытий!

Приоритет

Опубликовано 22.VI l I.1973. Ьюллстснь U . 34

Дата опубликования описания 9.1.1974

УДК 621.822.76(088.8) Авторы изобретения H. А. Спицын, Д. Д. Богородицкий, Г. К, Петриков и E. И. Куликова

Заявитель Всесоюзный научно-исследовательский коьструкторско-технологический институт подшипниковой промышленности

КОМБИ НИРОВАН НЫ и ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ

Г1рсдмс 1 нзоо(7(.т(ння

Известны комбинированные подшипники качения, состоящие из внутренней и наружной обойм, сепараторов и рядов тел качения, ðàñположенных мс>кду боковыми и торцевыми поверхностями обойм.

Предлагаемый подшипник отличается тем, что внутренняя обойма выполнена из двух автономных ко1cff — собственно обоймы, расцоло>кснной внутри наружной, и дополнитсльной, расположснной под наружной соосно сн. 13кое выполнение обсснсчивает получсннс постоянства момснта сопротивления вращению нрн физичсских воздействиях.

I I3 чсртс>кс изображен прсдл ll аемый 110;1шинник

Подшипник состоит из внутренних колец 1 и 7, сснараторов 2 н 6, первого ряда тел каче-!

IHiH >, наружного кольца 4 и второго ряд3 тсл ка ICIIHH 5.

113 корпус механизма монтирустся внутрснIIOс K();If>lK) 1, на нару>K(100 KO;I >II(7 >< >< сT311<111 IIII>3CTCH ПОДВНЖНаЯ <13CTI> МЕХ3НИЗМ3, К КОторой предъявляется требованнс постоянстг>а момента сопротнвлсния вращеньно до, Во время и после фнзнчсскнх воздействий, а внутрсннее кольцо 7 свободно опирается торцем на монтажную поверхность 8 н самоустанавлнвастся по телам качения.

10 Комбинир033IIII!11I подшипник качения, со,1сржащнй наружную н внутр(ннюю обоймы с двумя рядами тсл качения, p3clfoложсннымн мсжду боковым:.1 н торцевыми поверхностямн обойм, и сепараторы, от.111<(пющ(1й(:л тем, что, 15 с цслью нолУченнЯ lfocTOHIICTI>3 ufo>IC (IT;I сопротивления вращению прн физических воз;1(йствн ях, f31 I < T(>cllll H H ооойм а под(ни пии1(3 Bf>lполнсна из двух агто;юмных кол ll, — собстве11—

1 l 0 O (7 () I I . < l I>1, Р <1 C H O;l 0 >K C 1 1 1 1 O I I I I I (T P l I 1 I 3 P )t >K 1 1 0 1 1, 20 и .10нолннтс II I(0(I, располож 1111011 под н(1ру>1,Н(711 С00СН0 Сй.

394598

C.îñãàâèтсль И. Александрпва 1 скреп Л. Богданова

Корректор Е, Хмелева

Редактор В. Зивтынь

Типография, пр. Сапунова, 2

Изд. X 1933 Тираж 826 Подписное

:Заказ 3617/! т ов СССР

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Комбинированный подшипник качения Комбинированный подшипник качения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к комбинированным подшипникам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения и заклепкам

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при изготовлении защитных кожухов подшипников качения, в частности для усиления страховочных подшипников центробежного компрессора

Изобретение относится к способам изготовления деталей подшипников качения, имеющих градиент содержания углерода по меньшей мере в зоне приповерхностного слоя

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к подшипникам качения, работающим с твердой смазкой в области высоких и низких температур

Изобретение относится к машиностроению, а именно, к подшипникам качения, работающим с твердой смазкой в области высоких и низких температур

Изобретение относится к машиностроению для подшипников качения
Наверх