Гидравлический амортизатор

 

1,,e

ИЛТ."- 1

Оп И САН

Союз Советских

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 05,Х1.1970 (№ 1490265/27-1 с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 17.1Х.1973. Бюллетен

Дата опубликования описания 13.II

Кл. F 161 5/ОО

Гасударственный комитв1

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

К 629.11.012.8-567.2 (088.8) Авторы изобретения Н. А. Астров, В. Г. Катц, Г. Л. Попов, Ю. А. Лиэпа, В. T. Панфилов и А. Д. Дербаремдикер

Заявитель

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР

Предмет изобретения

Изобретение относится к траесопортному машино строению, а и|менно к амо р тизаторам тра н спортных средспв.

Известные гидравлические амортизаторы, содержащие иорпус с поршнем, вза имодействующи м с кулачком вала, связа нного посрслст вом рычага с неподрессоренной массой тра н спортного средства., основные соединительные каналы и рабочие клапаны, не позволяют блокировать подвеску транспортного ср едств а.

С целью блокировки амо ртиза го ра и подвески транспортного средства в целом предлагаемый амортизатор снабжен общим поворотным краном, установле н ным на оснозных соединительных каналах и ра зобщающим их одновременно при бло к и ровке подвески, а в ко ровусе,.рабочие полости герметично разделены поршнем с у1плотнениями.

Hai фи г. 1 изображен п редлатаемый амо|ртизато р, разрез; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — раз.рез по Б — Б а фиг. 2.

В ко1р пусе 1 амортизатс1ра,расположен поршень 2 с гер метизи рующкми у1плотнепиямия 3, приводимый в д вижение кулачком 4 вала 5, связанн ого пооредством рычага 6 с неподрессоренной массой транспортного средства. Рабочие полости цилиндра сообщаются через,рабочие клапаны 7 и 8 и основные соединительные каналы а и б. В корпусе выполнено пересекающее каналы отверстие, в котором устано влен общий поворотный кран 9 с проходными отверстиями, ра спол ожен ными в одних плоскостях с каналами. Поворотный кран с внешней стороны соединен с приводным устройством, которое в зависимости от конст руктивной особенности машины может иметь различное вьополнение.

На стоянке транспортного средства п ри необходимости вьсключения под рессоривания действием при водного устройства поворотный кран поворачивают на 90 и тем самьсм перекрывают соединительные каналы. Г ри этом рабочие полости разобщаются, и рабочая жидкость при наличии на поршне герметизирующих уплотнений запирает его с обеих сторон, чем Обеспечивается блокировка подвески.

Перед началом д вижения транспортного средства поворотн|ый кран поворачивают в первоначальное положение до совмещения его отверстий с соединительными каналами. При этом положенп и крана амортизатор работает в качестве гасителя,колеба ний.

Гидравлический амортизатор, содержащий кор, пус с поршнем, взаимодейст|вующим с ку30 ла чком вала, связанного посредством рычага

39770! с не|подрессс ренной массой т ран спо ртнопо средства, основные соед и нительные каналы и рабочие клапаны, отличающийся тем, что, с целью бло ки ровки ам о ргизато ра и подвески транопор тяого средства в цело м, он снабжен общим по во ротным раном, установленным на оси очных соединительных ка налах и разобщающим их од но в реMBHIHo п р и блоки ровке подHQIcKiH, а в ко р п усе рабочие полости герметично разделены по рш нем с уплотнениями, 397701

А-А

Ф иг.

Составитель В. Л ысунец

Те яр сд Т. Кур ил ко

Корректор В. Жолудева

Редактор 3. Горбунова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 219/12 Изд. ¹ 84 Тираж 826 Подпнснос

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Гидравлический амортизатор Гидравлический амортизатор Гидравлический амортизатор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в термокомпенсационных и амортизирующих устройствах, преимущественно осесимметричных и подвергаемых ударным воздействиям

Изобретение относится к пневмогидравлическим рессорам, предназначенным для подрессоривания большегрузных транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к гидравлическим виброопорам, применяемым для демпфирования вибраций, создаваемых работающими силовыми агрегатами транспортных средств и стационарных энергетических установок

Изобретение относится к устройствам для демпфирования больших ударных нагрузок и к гидравлическим амортизаторам, применяемым преимущественно в тяжелых машинах - прокатных станах, большегрузных автомобилях и др

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в гидравлических гасителях колебаний, амортизаторах, в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к устройствам гашения колебаний
Наверх