Мотор-колесо

 

О П И C А I!I И Е 398423

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К 4ВТОРСКОМУ СВНДЕТЕЛЬСТВУ

ЗависяAIon оТ 313T. свидстс.1bcTI33! J¹

Заявлено 13.11.1969 (№ 1502779/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 27.IX.1973. Ьк3ллстспь ¹ 38

Дата опубликования описания 19.II.1974

М.Кл. В GOk 17/12

Государственный комитет

Совета Министров СССР оа делам изобретений, и открытий

УД1 ; 621.313.13.-585.001. .5 (088.8) A I3TnP hl

1гзобрстси и я

Л. Ф. Соловьев, Г. Н. Кореияног, В. И. Комиссаров, Il. С. Сологуо, М. И. Маленког, Е. И. Друяи и Г. И. Рыков

Заявитель

МОТОР-КОЛ ЕСО

Из брет ш1е относится к oo.»HOTH траиcIIcipT«oi u машиностроения и может быть:1сиользоваио в шасси самохсдиого яи:парят» при его длительной работе в условиях 131лсоких температур и глубокого вакуума.

Известны мотор-колеса с э1ектромехаии,вским приводом, содержащие электродвигатель, планетарный редуктор и колесо со ступицей, однако I!313ecTiHI!e мотор-колеса транcHopTIIblx машин не могут быть использованы

Il pи д."1 ите:1 ы! ОЙ р а бОтс В словиях Вь!сок 1 1х

To3iïåpHTóð и, кроме того, известные мото рколсся имеюг большой вес ввиду»1аличия разВ.:1ТОй СТ3 ПИЦЫ.

С целью уменьшения теплонапряженности элементов пр11вода и его веса электро двигатель ря.",мешен с внеш,сй стороны колеса по его оси и соединен с эпици кличеокой шестерней планетарного редуктора, являющейся од но13ремеи:.о:.I ст иицсй колеса.

l1H чертеж. изображено предлагаемое мотор-ко»ссз 1-;родолыный разрез.

Мотор-кол" ñî содерхкит электродвигатель 1, размещенный с внешней .стороны колеса пс его оси и ооед и1ненный с эпициклической шестерней 2 первого ряда 3 планетар1ного рс.,", кторя, являющейся одновременно и ступ11исl! .олеса.

llланетарный редуктор выполнен с тремя плавающими планетарными рядами 8, 4 и 5.

Эпиц11к,lil! I.oåÿя lиестеpi!B зацепляется с сателлита;l и 6 первого ряда 8, которые, в с13сю оч"рсдь, и11ход11тсл в зацеплеи1ги с эпицикли1сской шестсоисй 2 планетарного редук5 тора.

Водило 7, первого планетарного ряда 8 соединено с солне-;ной шестерней 8 второго планетарного ряда 4 и т. д.

Водило 9 третьего планетарного ряда 5

1Q при помсши шл .1цевого вала 10 заторможено иа рычаг 11, иа котором смонтирован опор ный подшипник 12 мотор-колеса. По наружному кольцу подшип 13ика !2 смонтирована эпициклическая шестерня /, на которой расположены опорные подпгипники 18 и 14 балансира 15.

Работает мотор-колесо следующим образом. ь1ерез раз ьсм 16, и которому подводится питание, врапьающееся контактное устройство 17, расположенное над шлицевым валом 10, во внутренней полости которого протянуты провода, я иа наружной поверхности смонтирозана неподвиионая часть 18, вращающегося контактного устройства 1(и оверление

B эпициклической шестерне 7 редуктора HB электродв 1гатель 1 подается питание.

При подаче питания на электродвигатель|

3о приводится во вращение солнечная шестер398423

Г1редмет изобретения

Составитель Т. Васильева

Текред Л. Богданова Корректор Л. Царькова

Редактор В. Зивтынь

Заказ № 6421 Изд. ¹ 1952 Тираж 632 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета М!!пиетров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )К-3>, Рау!нская паб., д. 4/5

Загорская типография ня 2 первого ряда о !планетар ного редуктора и момент электродвигателя приводит .BD вращение шестерню 7 редуктора, .на котором оь!оитироваа!о колесо 19, так как водило 9 третьего ряда 5 аято рможено.

Наружные поверкности элементов привод; имеют тепловое покрытие с максимальной излучающей и минимальной поглсица!ощсй способностью солнечной радиации.

Мотор-колесо с электроз!екяни !еским приводом, содержащее электродвигатель, лане. б тарный редуктор и колесо со ступицей, отлиию ееел тем, iro, с целью уменьшения теплоняиряженности элементов гиривода и его вс са, э..!с ктродвигя гечь размещен с внешней стороны колеса по его оси и соед!!нен эпицтпк1О личсской шестерней .планстарного,редуктора, являющейся од новременг!о и ступицей колеса.

Мотор-колесо Мотор-колесо 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к электромобилям, и может быть использовано в любой отрасли хозяйства для передвижения и транспортировки грузов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для преобразования крутящего момента и числа оборотов вторичного вала

Изобретение относится к комбинированным приводным системам транспортных средств

Изобретение относится к тяговым и транспортным средствам и может быть использовано в гусеничных машинах

Изобретение относится к ножному приводу электротрансмиссии

Изобретение относится к полноприводным транспортным средствам, имеющим бортовые передачи

Изобретение относится к рабочей машине и способу эксплуатации рабочей машины

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к силовым передачам транспортных средств с электромеханическим приводом, в частности тракторов
Наверх