Пневматическая шина

 

< >399!65

ОПИСАНИЕ

ИЗО6Р ЕТЕ Н И Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сагыз Сааетаелл

Сацналиатн еаеил

Реалфлин (61) Доп01нительное к авт. сВид-Ву— (22) Заявлено 08.05.70 (21) 1436118, 27-11 (51) i1.КЛ.- В 60 С 9 20 с присоединением за,".=-и;; ¹â€”

Гоаудавстееиивй комитет (3) Прпо-„птет

Совета Ыиинстрав CCCP ао лелем изабоетений н втлрьиий (53) УД К 629.113.012..551 (088.8) (43) Оп б1;I .îaaaî 05.03.76. Б:оллетс Ib № 9

145) Дата опубликования описания 01.07.76 (72) Авторы изобретения

В. H. Пращикин, В. П. Иванова, 3. Д. Власова, Д. Д. Слюдиков и Д. А. Упорина (71) Заявитель (54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ KHHA

".спомогaòcëьчь:е слон 4 и 5, нити хорда "оторых нахло1ены под углом 0 — 35"" к меридианальному направ.1ачию, и ocновные слои 6 и 7, нити корда которых нахлонены под углом 60 — 85 к меридианальному.направлению.

Один вспомогательный слой 4 расположен между каркасом и основным слоем 6, а другоп зспомо"aT8.1b!IbIÉ слОЙ д — меж 1У ОснОВ ным слоем 7 и протектором.

Вспомогательный слой 4 при деформации шины уменьшает касательные напряжения на

Грачице каркас-брехер, что спосоостВуеT повыше:-ппо,1олговеч *.Ости шины. Применение

Во вспомогательчых слоях 4 и 6 разреженного корда с частотой нитей з 1.3 — 2 разя меньшей частоты нитей B ocHQBHblx слоях 6 и

7 обеспечивает узслпчс.". с про IHocTII связи брекера с кархясс и протектором.

1. Пнезмат.l -.ская шина, преимуществснНо радиальной конструкции, состоящая из каркаса, бортов, протектора и брекера, имеющего не мсчее четырех слоев обрезиненного хорда, дза пз которых вспомогательные с углом наклона нитей 0 — 35 к меридианальному направле. ию, а остальные слои — основ:.ые с углом няхлона нитей 60 — 85, о тл и ч а ющ а я с я тем, что, с целью снижения ясаИзвестны пневматические ш:-;:-;ы,;.ренму— щественно радиальных конструкций, ссстоящие из каркаса, оортоз, протектора и Сре e-,:à, имсюще"О не мeHee четырех слоев „.рсзиненного металлохорда, два нз .;oт:рых- основные с углом наклона нитей хорда к меридианальному направлечию 60 — 85, расположенные непосредствено над брекером, а дза другие — вспомогательные с углом наклоaa нитей корда 0 — 35, расположе:-хчые над ссновными слоями. ,Однако зти lilHHbl обладают Соль "пмп Напряжениями сдвига в резине;а границе каркас-брехер, Вызывающими расслоение каркаса и брекера в зоне кромок последнего.

С целью снижения касательных —:гпряжсний на границе каркас-брехер в пэедложе гной шиae основные слои брекера расположе ы между Вспомогательными слоями. Для повышения прочности связи брехера с каркасом .I протектором во вспомогательных слоях брекера частота нитей корда в 1,3 — 2 разя меньше частоты нитей в основных слоях. Кроме того, средняя ширина основных слоев брекера составляет 0,7 — 0,8 высоты профиля по- 25 хрышхи ".o внутреннему контуру.

На. чертеже показача предложенная ш.ша.

Пневматическая шина состоит из кар -aca

1, преимущественно радиальной конструкции, бортов 2, протектора 3 и брекера, чмеюще"o

Форму1а нзобрстения

399165

Составитель А. Винов

Техред А. Камышникова

Корректор И. Симкина

Редактор М. Макарова

Заказ 718/887 Изд. № 301a Тираж 926 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент» тельных напряжений на границе каркас-брекер, основные слои брекера расположены между вспомогательными.

2. Шина по п. 1, отлича|ощаяся тем, что, с целью повышения прочности связи брокера с .каркасом и протектором, частота нитей корда во вспомогатель..ых слоях бренера в

1,3 — 2 раз меньше частоты нитей в основ ых слоях.

3. Шина по пп. 1 и 2, отличающаяся

8 тем, что средняя ширина основных слоев брекера составляет 0,7 — 0,8 высоты профиля покрыши по внутреннему контуру.

Пневматическая шина Пневматическая шина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности для изготовления шин двухколесных транспортных средств, таких как шины для мотоциклов

Изобретение относится к автомобильной промышленности и предназначено преимущественно для транспортных средств большой грузоподъемности

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к области автомобильной промышленности, в частности к конструкции грузовых радиальных шин

Изобретение относится к области автомобильной промышленности, в частности к конструкции грузовых радиальных шин
Наверх