Опора для вагонов воздушных канатных дорог

 

Класс 20 а, лл- /

_#_ 42131

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО КА ИЗОБРЕТсКИЕ

ОПИСАНИЕ опор для вагонов воздушных канатных дорог.

К авторскому свидетельству А. С. Лапочкина, заявленному

7 марта 1933 года (спр. о перв. № 125154).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 марта 1935 года.

Пр едм ет изобретения. (360) Изобретение касается конструкции опор для вагонов воздушных канатных дорог с пропеллерной тягой. Предлагаемая опора заключает в себе помимо роликов, поддерживающих вагон и бегущих поверх каната, еще две пары направляющих роликов, охватывающих канат с боков и предназначенных для предотвращения возможного приподнимания вагона во время движения.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку вагона с предлагаемыми опорами; фиг. 2 — вид его спереди.

Предлагаемые опоры назначаются, главным образом, для вагонов, снабженных поддерживающими крыльями и двигающихся посредством пропеллера по канатам воздушной дороги. Под вагоном располагаются обычно четыре опоры; каждая из них состоит из опорного ролика Е, катящегося по верху каната P и двух пар направляющих роликов F, F, охватывающих по бокам канат дороги. Все эти ролики прикреплены к одной общей раме К вЂ” ролик Е непосредственно, а ролики F, F — при помощи шарнирной вилки М, снабженной пружинами, постоянно прижимающнми ролики к канату. Между рамами К и корпусом А вагона поставлены рессоры I обычного типа.

На боковых, выступающих далеко от канатов, концах вагона сделаны более простые опоры, состоящие каждая из одного опорного ролика У и служащие для уравновешивания вагона при стоянке его у погрузочной площадки.

1. Опоры для вагонов воздушных канатных дорог с пропеллерной тягой, отличающиеся тем, что они, помимо поддерживающих вагон роликов Е, снабжены по бокам еще двумя парами направляющих роликов FF, охватывающих канат и предназначенных для предотвращения приподнимания вагона во время движения.

2. Форма выполнения опор по и. 1, отличающаяся тем, что ролики FF укреплены шарнирно вилками М на общей с роликами Е раме К и снабжены пружинами, служащими для прижатия роликов FF к канату.

3. Применение вместе с опорами по п. 1, поддерживающими вагон, роликов У, служащих для сохранения равновесия вагона при его загрузке.

@иГ(фиг.2

/ - с,р

,,/ "

Эксперт А, А. Ло икарев

Редактор С. А, Ионов

Корректор Н, В. Нел енко

Тип. „Смена". Зак. 1941 — 593

К авторскому свидетельству Я. С. Лапочкина № 42131

Опора для вагонов воздушных канатных дорог Опора для вагонов воздушных канатных дорог 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано в различных подъемных устройствах

Изобретение относится к системам контроля безопасности канатных дорог, т

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подвесным канатным дорогам с раздельным несущим и тяговым канатом

Изобретение относится к способу подогрева подушки сиденья и/или спинки кресла подвесной канатной дороги, к креслу подвесной канатной дороги с приводимым в действие с помощью электричества нагревательным устройством и к канатной дороге, на которой используется такое кресло

Изобретение относится к канатным дорогам

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к мобильным подвесным канатным дорогам для перемещения грузов и пассажиров

Изобретение относится к канатной подвесной дороге

Изобретение относится к подвесной канатной дороге
Наверх