Способ изготовления польстерных щеток для вагонных букс

 

42I33

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ИА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ способа изготовления польстерных щеток для вагонных букс.

К авторскому свидетельству В. H. Малиженовского, заявленному

13 июля 1934 года (спр. о перв. № 150853).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 марта 1935 года.

Фиг/!

, 1 4 1

Тнп, .Смена . Зак, 1941-500 (:мазыва1ощий прибор для шеек вагонных осей (польстер) в основном состоит из металлической части (каркаса) и щетки, изготовляемой из бумажношерстяной пряжи.

Обычно крепление щеток к каркасам производится путем непосредственной прошивки самой щетки к верхней пластине каркаса, что создаст ряд неудобств при эксплоатации.

При изготовлении щеток по предлагаемому способу возможно производить быстрое укрепление и снятие их с каркаса.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид в двух проекциях обычных щеток на каркасе и фиг. 1 и 2 — то же, для щеток, изготовленных по предлагаемому способу.

Предлагаемый способ изготовления щеток заключается в следующем. К нижней поверхности щеток 1 подшивается прочный текстильный материал 3 (ггарусина, брезент и др.), концы которого подгибаются и прошиваются, образуя петли по краям щетки. В эти петли продевается шнур 4 (тесьма или проволока). Щетка надевается на верхнюю пластину 2 каркаса, после чего петли подгибаются под пластину и шнур затягивается, закрепляя щетку на каркасе.

Предмет изобретения.

Способ изготовления польстерных щеток для вагонных букс, отличающийся тем, что щетку нижней стороной пришивают к прочному текстильному материалу (брезенту, парусине), после чего загибают и прошивают края подшивки с образованием петель для продевания шнура, служащего для закрепления щетки на каркасе польстера.

< r l «,! ./ ! 6 -»»

«« "»

,Ж,,4 !!, f!.

Фиг 2 Фиг2 ! !

t 1

1 (1

--- =-= == !!

Эксперт и рсдактор Н. А. Александров

Способ изготовления польстерных щеток для вагонных букс 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к буксовым узлам тележек грузовых вагонов. Буксовый узел содержит адаптер, кассетный подшипник, крышку и стопорную пластину, при этом боковые рамы тележки оперты через адаптеры на кассетные подшипники, а сам кассетный подшипник колесной пары встроен в адаптер. Для исключения выхода кассетного подшипника из адаптера под каждым кассетным подшипником упруго установлена перпендикулярно оси колесной пары дугообразная пластина, концы которой выполнены Т-образными, при этом ширина и толщина пластины обеспечивают размещение концов ее в углублениях (пазах) между продольными выступами на торцах адаптера, а верхние широкие концы дугообразной пластины расположены над продольными выступами адаптера. Согласно второму варианту изобретения на заплечиках адаптера с наружной стороны тележки закреплен дугообразный кронштейн, к средней части которого жестко подсоединена бонка, направленная под низ кассетного подшипника. Достигается повышение надежности эксплуатации тележки. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств и касается устройства для заправки смазкой букс моторно-осевых подшипников подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может использоваться для заправки маслом букс моторно-осевых подшипников (МОП) локомотивов
Наверх