Топливный насос для двигателей внутреннего горения

 

v! № 42760

Класс 4ос, )03, 105, 114

И13ИЮ: ЫЦГБМПЗ Б ПБЕРН

ОПИСАНИЕ топливного насоса для двигателей внутреннего горения.

К авторскому свидетельству Е. E. Лонткевнча, заявленному

16 сентября 1933 года (спр. о перв. ¹ 134900).

0 выааче авторского свидетельства опубликова о ЗО апреля 1935 года. (240) Изобретение относится к топливным насосам для двигателей внутреннего горения с применением работающего от привода плунжера и нагруженного пружиной контр-плунжерг, из которых один управляет моментом начала подачи топлива, а другой — моментом конца подачи топлива в цилиндр.

B предлагаемом насосе установка начала и конца подачи производится путем поворота обоих плунжеров, для чего плунжер снабжен на своем теле косой выточкой, а контр-плун>кер скошеиным концом. Насос применим как для работы с прямым управлением подачи топлива самим насосом, так и для работы насоса по принципу аккумуляторной подачи.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез топливного насоса для двига-.елей внутреннего горения, фиг. 2 — видоизменение его с обслуживанием одновременно двух форсунок тепловозного двигателя внутреннего горения.

Начав под действием того или иного привода ход вверх, плунжер 27 (фиг. l) перекрывает сна чала всасывающее отверстие 28, после чего давлением оставшегося над ним заряда топлива начинает поднимать контр-плунжер 29, нагруженный сильной пружиной 30, до тех пор, пока скошенная нижняя кромка контр-плунжера 29 откроет нагнетательное отверстие 31; с этого момента начинается подача нефти к форсунке. Благодаря скошенной кромке контр-плунжера 29 величина его хода до открытия отверстия 31 регулируется вращением его головки, и этим регулируется время запаздывания начала подачи Jlo отношению к началу нагнетательного хода, Поднимаясь вверх, плунжер 27 сообщает, помощью косой выточки 33 на его теле, отверстие канала 32 со сливным отверстием 34. В этот момент подача нефти к форсунке прекращается и при дальнейшем подъеме плунжера 27 насос рабо-.ает без давления на сливное отверстие 34.

Для форсунок открытого типа, канал 32 прорезывается на самом плунжере и сообщает полость насоса с выточкой 33. Выточка 33 наклонена к оси плунжера, и таким образом поворачиванием плунжера 27 изменяется момент конца подачи (отсечки).

Видоизменение насоса, изображенное на фиг. 2, отличающееся от вышеописанной конструкции наличием обратно - запорного кл-пана 16 между полостью плунжера 11 и полостью контрплунжера 17, также нагруженного сильной пружиной 18. Этот насос может работать по вышеописанному способу через сливное отверстие 19 и по принципу аккумуляторной подачи. В послед- нем случае плунжер 11 нагнетает постоянный заряд топлива, засосанный в его нижнем положении, через всасывающее отверстие 75 и клапан ?б под контр-плунжер 17. В зависимости от установки контр-плунжера 17 (вращением его головки) в сливное отверстие 19 выпускается большая или меньшая часть заряда. Оставшийся под контр-плунжером 17 заряд, в нужный момент, помощью выточки 20 подается под давлением пружины 18 в трубопровод 21 к форсунке. Косая выточка 20 поворотом плунжера 11 регулирует момент начала подачи.

Насос может приводиться в действие любым приводом. На фиг. 2 в виде примера устройства изображен привод его кулисным механизмом Маршаля, кулиса 13 которого снабжена камнем 12, шарнирно связанным тягой 14 с шарниром 22 плунжера 11 и с приводом от мотыля 70 двухтактного двигателя, обслуживаемого насосом.

Двигатель внутреннего горения для тепловозов должен давать хорошее сгорание в самых широких пределах скоростей. Органы инжекции такого двига-, теля выполнены в виде запальной фор- сунки 25 аккумуляторного типа, работа- ющей по принципу бескомп рессорной подачи и установленной в предкамере 24, имеющей электрический запал в виде калильной спирали 2б, работающей с длительной подачей, и из компрессорной форсункм 2, для зажигания которой служит форсунка 25.

Один насос предлагаемой системы может обслуживать две таких форсунки тепловозного двигателя.

Подача насоса регулируется кулисо" 73, изменяющей величину хода плунжера 11.

Подаваемый плунжером 11 через клапан 1б заряд распределяется между компрессорной 2 и бескомпрессорной 25 форсунками контр-плунжером 17. Распределение это изменяется вращением головки контр-плунжера 17.

Кулисный привод приводит в действие, кроме насоса, и золотник для пускового сжатого воздуха. Тяга золотника работает от точки 23 привода.

Предмет изобретения.

1. Топливный насос для двигателей внутреннего горения с применением работающего от привода плунжера и нагруженного пружиной контр-плунжера, из которых один управляет моментом начала подачи топлива, а другой — моментом конца подачи топлива в цилиндр, отличающийся тем, что плунжер 27 имеет на своем теле косую выточку, а контр-плунжер 29 — скошенный торец для установки начала и конца подачи путем поворота обоих плунжеров.

2. Видоизменение топливного насоса по и. 1, отличающееся применением обратного клапана 16, расположенного между плунжером 1? и контр-ппунжером 17 для работы насоса по принципу аккумуляторной подачи.

3. Применение топливного насоса по и. 2 для обслуживания двух форсунок тепловозного двигателя внутреннего горения, из которых одна 25 работает по принципу бескомп рессорной подачи и служит, при наличии предкамеры 24 с калильной спиралью 2б, зажигательной для второй форсунки 2, компрессорной, работающей с длительной подачей, с использованием для привода в движение и регулирования работы насоса кулисного приводного механизма 17 — 13.

Н авторскому свидетельству Е. E. Лонткевича М 4276О

Эксперт В. Я. Бохмак

Редактор А. А. Денисов

Тип. Печатный Труд, Зак. 3537 — 400

Топливный насос для двигателей внутреннего горения Топливный насос для двигателей внутреннего горения Топливный насос для двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для управления процессом образования, воспламенения и горения рабочей смеси как в карбюраторных двигателях, так и в дизелях

Изобретение относится к электротехнике, а более конкретно к системам электрического зажигания для двигателей внутреннего сгорания, и предназначено для использования в автомобилях, мотоциклах, тракторах, судах, самолетах и т.п

Изобретение относится к активаторам горения для двигателя внутреннего сгорания, а более конкретно к активаторам горения для двигателя внутреннего сгорания, в камере сгорания которого установлен активирующий горение индуктор, выполненный из теплопроводного и термостойкого сплава

Изобретение относится к гидравлике и электротехнике и может быть использовано при создании систем впрыска топлива, в том числе для двигателей различных классов, в различных котельных установках, а также для распыливания различных жидкостей при необходимости использования качеств, приобретаемых жидкостями в процессе электрогидравлического разряда (например, для получения мощных потоков высокодиспергированной и (или) преобразованной в процессе разрядов жидкости)

Изобретение относится к области тепловых двигателей и волновых компрессоров и предназначено преимущественно для применения в энергетике и на транспорте

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано при проектировании и изготовлении дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к конструкции двигателей внутреннего сгорания с принудительным зажиганием

Изобретение относится к устройствам впрыска топлива с электрическим управлением и позволяет повысить быстродействие, обеспечить предварительный подогрев топлива, расширить диапазоны и точность дозирования

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Раскрыты варианты реализации инжекторов для проходов для впрыска, имеющих относительно малые диаметры. Инжектор, согласно предложенному варианту реализации, включает корпус, имеющий первую концевую часть, противоположную второй концевой части. Вторая концевая часть сконфигурирована с возможностью находиться вблизи камеры сгорания, а первая концевая часть сконфигурирована с возможностью находиться на расстоянии от камеры сгорания. Инжектор также включает воспламеняющий проводник, проходящий через корпус от первой концевой части ко второй концевой части, и изоляцию, проходящую продольно вдоль воспламеняющего проводника и окружающую по меньшей мере часть воспламеняющего проводника. Инжектор также включает клапан, проходящий продольно вдоль изоляции от первой концевой части ко второй концевой части. Клапан включает герметизирующую концевую часть, и клапан выполнен с возможностью перемещения вдоль изоляции между открытой позицией и закрытой позицией. Инжектор также включает клапанное седло во второй концевой части корпуса или вблизи второй концевой части корпуса. Когда клапан находится в открытой позиции, герметизирующая концевая часть находится на расстоянии от клапанного седла, а когда клапан находится в закрытой позиции, герметизирующая концевая часть контактирует по меньшей мере с частью клапанного седла. 3 н. и 33 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к топливной аппаратуре, используемой в дизелях для подачи топлива, а более конкретно к многоплунжерным топливным насосам высокого давления, и может быть использовано преимущественно для двигателей внутреннего сгорания с разделенным термодинамическим циклом с воспламенением топлива от сжатия воздуха и работающих в условиях высокой частоты вращения

Изобретение относится к топливным системам двигателей внутреннего сгорания для впрыскивания бензина во впускной трубопровод
Наверх