Устройство для выключения магнето двигателя внутреннего горения при неисправности в нем подачи масла для смазки

 

Класс 74b, 5, 2

X 44ЦЛ

Э с,. Р

,/

АВТ0гьНМ СВИЛETEBbCTHO HA ИЗОУЕПНИЕ, ОПИСАНИЕ устройства для выключения магнето двигателей внутреннего горения при неисправности в них подачи масла для смазки.

К зависимому авторскому свидетельству Я. Т. Мняюнова, заявленному

15 апреля 1934 года (спр. о перв. М 145787).

Основной патент на имя Ф. Н. Рудера от 15 июля 1929 года J4 18447, обмененный на авторское свидетельство 31 января 1932 года.

0 выдаче зависимого авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1935 года. (210) Прекращение подачи масла в двигателях внутреннего горения служит причиной выхода последних из строя, так как сопровождается порчей коренных подшипников, которые расплавляются от черезмерного нагрева.

В авторском свидетельстве Ж 18447 описано устройство для автоматического выключения магнето двигателя при уменьшении давления масла в маслопроводе.

Названное устройство, однако, обладает тем недостатком, что исключает возможность немедленного пуска двигателя после устранения неисправности.

Предлагаемое изобретение является дальнейшим развитием устройства по авторскому свидетельству № 18447 и состоит в применении в цепи магнето дополнительного контакта, конструктивное оформление которого и составляет сущность изобретения.

Устройство состоит из полого корпуса 7, в котором, преодолевая действие пружины 2, двигается поршень 3, соединенный со штоком 4. Головка 5 последнего при нижнем положении поршня касается металлической втулки б, изолированной от корпуса прокладками 7 и соединенной с зажимом 8, к которому присоединены провода 9 и 10. Провод 9 идет к дополнительному контакту 11, помещенному на конце полого цилиндра 12, в который входит подвижный корпус 13, несущий конец провода 14, соединенного с первичной цепью магнето. Пружина 75 прижимает провод 14 к контакту 11.

Зажим 8 соединен проводом 10 с контактом 7б, корпус 17 которого содержит пружину 18, давление которой приложено к защелке 19, могущей западать в вырез-20 корпуса 13 при выдвигании последнего.

Устройство включается в цепь маслопровода между масляной помпой и главной магистралью, причем масло циркулирует в направлении, указанном стрелками 21 и 22.

Давление масла поднимает поршень 3 и шток 4. При прекращении подачи масла поршень. уступая действию пружины 2, опускается и головка 5 штока садится в гнездо, образованное верхним концом втулки 6; при этом первичная цепь магнето оказывается соединенной с корпусом через провод 14, контакт 71, провод 9, зажим 8, и втулку б, благодаря чему зажигание прекратится и двигатель заглохнет.

Для пуска двигателя после устранения неисправности следует оттянуть корпус 13 до отказа, при этом защелка 19 западает в вырез 20, удерживая корпус 13 в отогнутом положении. Размыкание контакта между концом провода 14 и зажимом 11 приводит цепь магнето снова в рабочее состояние и двигатель может быть запущен.

При восстановлении давления масла поршень 3 поднимается и шток 4, упираясь в защелку 19, освобождает корпус 73, который возвращается в исходное положение под действием пру- жины 75.

В случае черезмерного давления масла шток 4, поднимаясь, сжимает пружину 18 и соединяет защелку 19 контактом 1б.

Цепь магнето вновь замыкается на кор- пус через провод 14, контакт 11, про- i вода 9 и 10 и контакт 1б и зажигание прекращается.

Для предотвращения обратного да- 1 вления масла на поршень 2 в случае просачивания в пространство над поршнем, в корпусе 1 предусмотрено декомпрессионное отверстие 23, через которое масло выливается наружу.

Предмет изобретения.

Устройство для выключения магнето двигателей внутреннего горения при неисправности в них подачи масла для смазки по, авторскому свидетельству № 18447, отличающееся применением в цепи магнето, кроме контакта в виде головки штока 4 поршня, второго контакта, могущего быть разомкнутым при передвижении находящегося под действием пружины 15 корпуса 13 и удерживаемого в разомкнутом положении западанием защелки 19 под действием пружины 18 в вырез корпуса 13.

Тип. „Печатный Труд". Зак. 4715 — 400

Устройство для выключения магнето двигателя внутреннего горения при неисправности в нем подачи масла для смазки Устройство для выключения магнето двигателя внутреннего горения при неисправности в нем подачи масла для смазки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам автоматики и телемеханики и может быть использовано в резервированных системах управления, формирующих релейные команды на исполнительные органы, в частности, по результатам дешифрации входных кодов по типу "1 из m"

Изобретение относится к автоматике, а более конкретно к устройствам контроля и сигнализации о состоянии объектов, оснащенных контролирующими датчиками
Изобретение относится к способу создания, внедрения и эксплуатации экспресс-диагностических систем, обеспечивающих возможность предупреждения или раскрытия преступлений, совершаемых во дворах (угоны автомобилей), в подъездах крупных домов (нападения на жильцов)

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к измерению и контролю параметров блоков электрической централизации (ЭЦ)

Изобретение относится к сигнальной аппаратуре, предупреждающей население об опасности стихийного бедствия

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам текущего контроля состояния силовой установки

Изобретение относится к сигнальной аппаратуре, предупреждающей население об опасности стихийного бедствия

Изобретение относится к системам тревожной сигнализации, а именно к приемно-контрольным охранно-пожарным устройствам, и может быть использовано в пожарных, охранных и охранно-пожарных системах, монтируемых во взрывопожароопасных помещениях

Изобретение относится к средствам контроля поредельных параметров в технологических процессах тепловых электростанций с многоточечной сигнализацией
Наверх